Организационно правовые основы инновационной деятельности в Российской Федерации

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 02:19, контрольная работа

Краткое описание

Динамичный экономический рост является важнейшим фактором конкурентоспособности страны в рыночной системе. В процессе совершенствования рыночной модели экономики внимание должно быть уделено развитию производства на новой технической основе, активизации инновационной деятельности по воплощению результатов научно-технических разработок в производство, созданию новых технологических процессов и перестройке на современной научно-технической основе всех отраслей материального производства и сферы обслуживания.

Файлы: 1 файл

маркет_инноваций.doc

— 409.00 Кб (Скачать)

10. Управляющая  компания самостоятельно осуществляет  контроль за соответствием исследовательской  деятельности целям проекта, правилам  проекта, требованиям настоящего  Федерального закона. 

Глава 4. Особенности регулирования отдельных отношений при реализации проекта 

Статья 11. Возмещение затрат по уплате таможенных платежей 

1. Управляющая  компания вправе оказывать юридическим  лицам, индивидуальным предпринимателям, являющимся лицами, участвующими  в реализации проекта, услуги таможенного брокера (представителя) в отношении товаров (за исключением подакцизных товаров), ввозимых для целей их использования при строительстве, оборудовании и техническом оснащении объектов недвижимости на территории Центра или необходимых для осуществления исследовательской деятельности на территории Центра. 

2. В  случае оказания услуг, указанных  в части 1 настоящей статьи, уплата  таможенных платежей в отношении  товаров (за исключением подакцизных  товаров), ввозимых для целей их  использования при строительстве, оборудовании и техническом оснащении объектов недвижимости на территории Центра или необходимых для осуществления исследовательской деятельности на территории Центра, осуществляется управляющей компанией от имени и по поручениям юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся лицами, участвующими в реализации проекта. 

3. В  случае оказания услуг, указанных  в части 1 настоящей статьи, затраты  юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей, являющихся лицами, участвующими в реализации проекта, на уплату таможенных пошлин в отношении товаров (за исключением подакцизных товаров), ввозимых для целей их использования при строительстве, оборудовании и техническом оснащении объектов недвижимости на территории Центра или необходимых для осуществления исследовательской деятельности на территории Центра, возмещаются таким лицам в виде субсидий путем их перечисления управляющей компании в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, при условии предоставления управляющей компанией в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти подтверждения в письменной форме, содержащего сведения о номенклатуре, количестве, стоимости ввезенных товаров и об организациях, которые осуществляют ввоз, декларирование таких товаров. 

4. В  случае оказания услуг, указанных  в части 1 настоящей статьи, затраты  лиц, участвующих в реализации  проекта, на уплату налога на  добавленную стоимость при ввозе  товаров (за исключением подакцизных  товаров) для целей их использования  при строительстве, оборудовании и техническом оснащении объектов недвижимости на территории Центра или при необходимости их наличия для осуществления исследовательской деятельности на территории Центра возмещаются данным лицам в виде субсидий путем их перечисления управляющей компании в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе в случае освобождения таких лиц от исполнения обязанностей налогоплательщика по уплате налога на добавленную стоимость в соответствии со статьей 145 [1] Налогового кодекса Российской Федерации, при условии предоставления управляющей компанией в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти подтверждения в письменной форме, содержащего сведения о номенклатуре, количестве, стоимости ввезенных товаров и об организациях, которые осуществляют ввоз, декларирование этих товаров. 

5. Управляющая  компания осуществляет учет документов, указанных в частях 3 и 4 настоящей  статьи, в порядке, утвержденном  управляющей компанией, и представляет  их в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. 

Статья 12. Особенности размещения и распространения  рекламы на территории Центра 

1. Распространение  наружной рекламы на территории  Центра с использованием щитов,  стендов, строительных сеток,  перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов, иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах, иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, остановочных пунктов движения транспорта (далее - установка рекламных конструкций), допускается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе, и при наличии согласования в письменной форме с управляющей компанией. 

2. Установка  рекламных конструкций без согласования с управляющей компанией (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки рекламные конструкции подлежат демонтажу на основании решения управляющей компании. 

3. Демонтаж  самовольно установленных рекламных  конструкций осуществляется за счет лица, которое произвело самовольную установку, либо в случае невозможности выявления этого лица за счет собственника земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, либо за счет лица, управомоченного собственником такого имущества, в том числе арендатора. 

4. Порядок  согласования установки рекламных  конструкций на территории Центра  и порядок принятия решений  о демонтаже самовольно установленных  рекламных конструкций устанавливаются управляющей компанией. 

5. Рекламные  конструкции и их размещение  на территории Центра должны  соответствовать требованиям соответствующего  технического регламента с учетом  особенностей, предусмотренных настоящим  Федеральным законом. 

Статья 13. Особенности технического регулирования на территории Центра 

1. Деятельность  на территории Центра осуществляется  с соблюдением требований безопасности, в том числе требований пожарной  безопасности, к продукции или  к связанным с ними процессам  проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации в части соблюдения требований соответствующих технических регламентов, положений стандартов, сводов правил или до их вступления в силу нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных документов федеральных органов исполнительной власти, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей. 

2. В  отношении продукции или связанных  с требованиями к ней процессов  проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, используемых на территории Центра, вместо отдельных требований безопасности, содержащихся в технических регламентах, положений стандартов, сводов правил или до их вступления в силу нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных документов федеральных органов исполнительной власти либо в случае отсутствия указанных требований и положений могут применяться технические регламенты или требования, содержащиеся в технических регламентах или документах государств - членов Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС либо государств, являющихся членами Организации экономического сотрудничества и развития. 

3. Решение  о применении на территории Центра регламентов или требований, указанных в части 2 настоящей статьи, принимает управляющая компания. При принятии такого решения управляющая компания вправе определить особенности применения указанных регламентов или требований на территории Центра. 

4. Решение,  указанное в части 3 настоящей  статьи, направляется управляющей  компанией в федеральный орган  исполнительной власти, уполномоченный  на осуществление функций по  оказанию государственных услуг  в сфере технического регулирования и обеспечения единства измерений, и размещается на сайте управляющей компании в сети "Интернет". 

5. Требования  безопасности, предусмотренные решением  управляющей компании, применяются  на территории Центра со дня  направления этого решения в  федеральный орган исполнительной власти, указанный в части 4 настоящей статьи. 

6. В  случаях, указанных в части  2 настоящей статьи, обязательная  оценка соответствия, за исключением  государственного контроля (надзора), не проводится. Государственный  контроль (надзор) в указанных случаях осуществляется с учетом положений части 7 настоящей статьи. 

7. В  случаях, указанных в части  2 настоящей статьи, предметом государственного  контроля (надзора) является проверка  соблюдения требований безопасности  к используемой на территории Центра продукции или к связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленных с учетом положений настоящей статьи. 

8. Последствия несоблюдения требований, предусмотренных настоящей статьей, определяются в соответствии со статьей 18 настоящего Федерального закона. 

Статья 14. Особенности обеспечения санитарно-эпидемиологического  благополучия населения на территории Центра 

1. Деятельность на территории Центра осуществляется с соблюдением требований, установленных санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, в том числе требований, не включенных в технические регламенты, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей. 

2. На  территории Центра могут применяться  санитарно-эпидемиологические правила  и нормативы или требования, содержащиеся  в санитарно-эпидемиологических  регламентах или документах государств - членов Таможенного союза в  рамках ЕврАзЭС либо государств, являющихся членами Организации экономического сотрудничества и развития, с соблюдением условий, предусмотренных настоящей статьей. 

3. Применение  санитарно-эпидемиологических правил  и нормативов или требований, указанных в части 2 настоящей  статьи, должно обеспечивать отсутствие вредного воздействия факторов среды обитания на территории Центра и прилегающих к ней территориях. Критерии безопасности, установленные указанными правилами и нормативами или требованиями, должны быть не ниже критериев, установленных законодательством Российской Федерации и (или) международными стандартами. 

4. Решение  о применении на территории  Центра правил и нормативов  или требований, указанных в части  2 настоящей статьи, принимает управляющая  компания. При принятии такого  решения управляющая компания вправе определить особенности применения этих правил и нормативов или требований на территории Центра. 

5. Решение,  указанное в части 4 настоящей  статьи, направляется управляющей  компанией в федеральный орган  исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также размещается на сайте управляющей компании в сети "Интернет". 

6. Санитарно-эпидемиологические  требования, предусмотренные решением управляющей компании, применяются на территории Центра со дня направления таких требований в федеральный орган исполнительной власти, указанный в части 5 настоящей статьи. 

7. В  случае, предусмотренном частью 2 настоящей  статьи, предметом государственного контроля (надзора) в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения является проверка соблюдения санитарно-эпидемиологических требований, установленных с учетом положений настоящей статьи. 

8. Последствия  несоблюдения требований, предусмотренных настоящей статьей, определяются в соответствии со статьей 18 настоящего Федерального закона. 

Статья 15. Особенности регулирования градостроительной  деятельности на территории Центра 

1. В  отношении территории Центра  не осуществляются подготовка и утверждение генерального плана поселения и правил землепользования и застройки поселения, а утверждаются в порядке, установленном настоящей статьей, специальный документ, который содержит сведения, включаемые в генеральный план поселения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности (далее - генеральный план Центра), и специальный документ, который содержит сведения, включаемые в правила землепользования и застройки поселения (далее - правила землепользования и застройки Центра). 

2. Для  целей исполнения требований  законодательства о градостроительной  деятельности в отношении территории  Центра применяются генеральный  план Центра и правила землепользования  и застройки Центра. 

3. Генеральный  план поселения, правила землепользования и застройки поселения подготавливаются и утверждаются в виде самостоятельного документа в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности только применительно к территории, не относящейся к территории Центра. 

4. Подготовка  генерального плана Центра осуществляется управляющей компанией. 

5. Согласование  проекта генерального плана Центра  с органами государственной власти  и органами местного самоуправления  не проводится. 

6. Публичные  слушания по проекту генерального  плана Центра не проводятся. 

7. Генеральный  план Центра утверждается управляющей  компанией. 

8. Внесение  изменений в генеральный план  Центра осуществляется в порядке,  установленном частями 1, 2 и 4 - 7 настоящей статьи. 

9. Подготовка  правил землепользования и застройки Центра осуществляется управляющей компанией. При этом положения частей 5 - 17 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации не применяются. 

Информация о работе Организационно правовые основы инновационной деятельности в Российской Федерации