Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 11:45, курсовая работа
Курсовая работа состоит из 2 частей. В первой, теоретической части, раскрыты сущность, содержание и роль инновационного менеджмента для обеспечения эффективности деятельности организации, а также исследование рынка для новых продуктов
Во второй, практической части произведена оценка экономической эффективности инновационного проекта производства зерноуборочного комбайна нового поколения.
Введение…………………………………………………………………………….4
1.Теоретическая часть
1.Понятие и сущность инновационного менеджмента……………………5
2.Сущность и критерии определения новых товаров……………………..15
3.Проблемы связанные с разработкой нового товара…………………….17
4.Место службы маркетинга в создании и реализации нового товара…20
5.Генерирование идеи нового товара……………………………………..25
6.Разработка концепции нового товара и ее проверка………………….27
7.Разработка нового товара и его рыночное тестирование……………..34
2.Практическая часть
1.Оценка экономической эффективности инновационного проекта производства зерноуборочного комбайна нового поколения………………………………………………………..39
Заключение……………………………………………………………………….53
Список использованной литературы………………………………………….55
Период окупаемости инвестиционных затрат по анализируемому проекту, равный 5 годам, свидетельствует об окупаемости инвестиционных вложений, что существенно в условиях нестабильности рыночной конъюнктуры и основных макроэкономических показателей по проекту. Практически это означает, что высокая скорость оборота капиталовложений по исследуемому инновационному проекту, свидетельствует о высокой деловой активности предприятия и может создать дополнительный задел для коммерческого воплощения очередных инновационных идей.
Рассчитанный
для 2010 года показатель точки безубыточности
в размере 632 шт. свидетельствует
об экономической целесообразности
реализации проекта в этом году,
так как прогнозный объем реализации
в 2010 году составляет 760 комбайнов.
Заключение
Новый товар – это новый
продукт, поступивший на рынок
и отличающийся от
Возможные причины неудачи
вся работа службы маркетинга, связанная с нововведениями, может быть разделена на обеспечивающую и реализующую. Смысл такого деления очевиден. Маркетологи не только обеспечивают эффективную инновационную деятельность предприятия в целом, но и непосредственно участвуют в создании конкретных новых товаров (услуг), т.е. в реализации потенциальных инновационных возможностей предприятия.
Обеспечивающая работа службы маркетинга осуществляется по следующим направлениям.
Существует десять способов
Для проверки отношения
Список использованной литературы