Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 18:22, контрольная работа
В условиях общего ускорения научно-технического прогресса, глобализации и интернационализации рынка, усиления конкуренции, наблюдается активизация инновационной деятельности в социальной сфере современного общества.
Учитывая актуальность и необходимость инновационного развития в современном мире, под которым понимается процесс генерации, освоения и внедрения новых идей, процессов, товаров и услуг, можно выделить общие черты понятия инновации:
- инновация является целесообразным и полезным изменением в предшествующем состоянии, предложенным человеком;
- это изменение должно получить практическое применение, причем оно должно быть применено впервые в данной области;
- предметом этих изменений является изделия, технологии, социальные, экономические, экологические процессы;
- инновации являются средством реализации целей, развития предприятия, а также положительно воздействуют на повышение эффективности работы предприятия.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИЙ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ 4
1.1.Сущность, признаки и классификация инноваций в социальной сфере…………………………………………………………………..4
1.2. Инновационные процессы в социальной сфере……………………9
1.3. Социальные технологии в социальной работе……………………11
Вывод к Главе I………………………………………………………….18
3. Борьба с коррупцией в образовании: конечная оценка объективна и прозрачна.
Преподаватель не может
Таблица 2. Оценка инновационного потенциала проекта.
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
| Цели, стратегия и ценности предприятия | ||||||||||
| Совместимость проекта с текущей стратегией предприятия, на котором проводится внедрение | + | |||||||||
| Согласованность проекта с представлением потребителей о предприятии | + | |||||||||
| Соответствует ли проект отношению предприятия к риску | + | |||||||||
| Временной аспект риска | + | |||||||||
| Маркетинг | ||||||||||
| Соответствие проекта потребностям рынка | + | |||||||||
| Оценка емкости рынка | + | |||||||||
| Оценка доли рынка | + | |||||||||
| Вероятность коммерческого успеха | + | |||||||||
| Возможный объем продаж | + | |||||||||
| Оценка конкурентов | + | |||||||||
| Согласованность с имеющимися каналами сбыта | + | |||||||||
| Общественное мнение о новом продукте | + | |||||||||
| НИОКР | ||||||||||
| Соответствие
проекта инновационной |
+ | |||||||||
| Вероятность технического успеха | + | |||||||||
| Стоимость и время разработки проекта | + | |||||||||
| Отсутствие патентных нарушений | + | |||||||||
| Наличие научно-технических ресурсов | + | |||||||||
| Возможность будущих разработок продукта и дальнейшее применение внедряемой технологии | + | |||||||||
| Согласованность с другими инновационными проектами предприятия | + | |||||||||
| Наличие вредных воздействий продукта и процесса его производства на окружающую человека среду | + | |||||||||
| Соответствие текущему законодательству | + | |||||||||
| Финансы | ||||||||||
| Стоимость НИОКР | + | |||||||||
| Затраты на производство | + | |||||||||
| Стоимость маркетинговых исследований | + | |||||||||
| Наличие финансовых средств в необходимые сроки | + | |||||||||
| Согласованность с финансированием других проектов предприятия | + | |||||||||
| Ожидаемая норма прибыли | + | |||||||||
| Соответствие
проекта критерием |
+ | |||||||||
| Производство | ||||||||||
| Наличие
на предприятии персонала |
+ | |||||||||
| Согласованность проекта с имеющимися мощностями предприятия | + | |||||||||
| Стоимость
и наличие необходимых |
+ | |||||||||
| Издержки производства | + | |||||||||
| Уровень безопасности производства | + | |||||||||
| Количество повторений | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 4 | 3 | 7 | 11 | 4 |
Исчисление:
(1*1+2*0+3*0+4*1+5*2+6*4+7*3+
Итоговая
оценка предложенного инновационного
проекта составляет 7,7; что значительно
выше среднего значения. На основании
этой оценки можно сделать вывод,
что проект жизнеспособен, будет давать
прибыль и повысит имидж и конкурентоспособность
данного университета.
Вывод к Главе II:
Внедрение
IT и компьютерных технологий и разработка
адекватных систем оценок позволят не
только существенно улучшить качество
обучения, но и перевести его на
качественно более высокий
Представленная
система позволяет достаточно объективно
оценить в любой момент приобретённые
знания.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ