Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 17:25, творческая работа
Цель работы – обобщить педагогический опыт взаимодействия учителя и учащихся в процессе использования инновационных форм обучения в учебное и внеучебное время.
Задачи:
- охарактеризовать сущность, критерии и структуру педагогических инноваций;
- систематизиравать основные формы педагогических инноваций;
-привести примеры педагогических инноваций используемых на основных этапах современного урока;
-раскрыть пути реализации инновационной деятельности учащихся во внеурочное время.
Введение_____________________________________________________________2
Глава 1. Содержание педагогического инновационного процесса.______________4
1.1.Сущность, роль и критерии эффективности педагогических
инноваций.____________________________________________________ 4
1.2. Структура и классификация педагогических инноваций.______________8
1.3. Инновационные подходы к оценке деятельности учащихся.__________11
Глава 2. Инновационная деятельность учащихся на различных этапах
урока экономики _______________________________________________14
2.1.Нововведения на этапе актуализации прежних знаний и способов
действия учащихся. _____________________________________________14
2.2.Нововведения на этапе формирования новых знаний и способов
действия учащихся._____________________________________________20
2.3.Нововведения на этапе применения знаний и способов действия
учащихся._____________________________________________________24
Глава 3.Инновационные формы внеучебной деятельности учащихся__________ 28
3.1. Школьные /районные/ экономические олимпиады.__________________28
3.2. Научное общество учащихся /НОУ/ ______________________________29
Заключение__________________________________________________________ 30
Список литературы___________________________________________________ 33
14. Российский статистический ежегодник. 2005.- М., 2006.
15. Сборник олимпиадных заданий по экономике для школьников – Н.Новгород: Нижегородский институт экономического развития, 2007.
16. Сборник программ по экономике для средней школы. – Н.Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 2002.
17. Сластенина В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. В 2ч.- М.: ВЛАДОС, 2003.
18. Хомерики О.Г., Поташник М.М., Лоренсов А.В. Развитие школы как инновационный процесс. М.: Новая школа, 1994.
19. Экономические олимпиады для школьников. Учебно-методическое пособие./Сост. З.М. Ларичева, Ю.А. Лебедев, Т.А. Логинова и д.р. - Н.Новгород:
ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2004.
20. Экономика. 10-11 классы: элективный курс « Организация и бизнес – планирование собственного дела» / Под.ред. А.М. Каунова, - Волгоград: Учитель, 2007.
21. Экономика. Рабочие тетради. 5 - 9 классы. – Н.Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 2002.
Приложение 1. Приложение 2. Приложение 3.
Приложение 4. Приложение 5.
Приложение 6. Приложение 7. Приложение 8.
Приложение 9. Приложение 10.
Приложение 11. Приложение 12.
Информация о работе Инновации и их использование на уроках экономики