Отчет по практике в Сибирском профессиональном колледже

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 15:26, отчет по практике

Краткое описание

Цель: Приобретение практических навыков проведения учебных занятий.
Задачи:
закрепление знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе изучения дисциплин учебной программы;
овладение методикой подготовки и проведения разнообразных форм проведения занятий;
овладение методикой анализа учебных занятий;
представление о современных образовательных информационных технологиях;
привитие навыков самообразования и самосовершенствования, содействие активизации научно-педагогической деятельности студентов;
развитие у студентов личностных качеств, определяемых общими целями обучения и воспитания, изложенными в ООП.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Разработка рабочего плана…………………………………………..4
План педагогической практики………………………………….………..4
Глава II. Посещение занятий по разным дисциплинам……………………5
Глава III. Проведение занятий…………………………………………….....10
Глава IV. Работа в методическом кабинете…………………….…………..18
Глава V. Ознакомление с учебно-методической литературой……….…..20
Заключение……………………………………………………………………...21
Список использованной литературы………………………………………..22

Файлы: 1 файл

Отчёт в СППК 5 курс.doc

— 149.00 Кб (Скачать)

 

Занятие №1. Лекция на тему «Современный рынок труда: тенденции и перспективы»

Дата проведения: 4.09.2012

Наименование  дисциплины: факультатив «Планирование карьеры»

Группа: БК-331

Кол-во студентов  по списку: 31

Отсутствуют на занятии: 2

Цель: сформировать у студентов знание о рынке труда; рассмотреть тенденции и перспективы рынка труда в России.

Задачи занятия:

образовательная – дать обширные знания в развитии ориентации на рынке труда;

развивающая – развить у студентов познавательный интерес к рынку труда;

воспитательная  – воспитывать самостоятельность в учебной деятельности.

Виды деятельности: опрос, устный рассказ.

Оборудование: компьютер, проектор, экран.

Средства наглядности: презентация Microsoft Office PowerPoint.

 

План занятия:

  1. Организационный момент.
  2. Сообщение темы занятие.
  3. Изучение нового материала.
  4. Подведение итогов.
  5. Домашнее задание.

Ход занятия

  1. Организационный момент.
    1. Приветствие.
    2. Проверка присутствующих по журналу.
    3. Проверка готовности к занятию.
  2. Сообщение темы занятия:

«Современный рынок труда: тенденции и перспективы»

  1. Изучение нового материала: Рассказ нового материала сопровождается презентацией на проекторе. (См. Приложение_Диск-Лекция1-Презентация1)

План занятия:

    1. Рынок труда
    2. Тенденция развития рынка труда
    3. Перспективы рынка труда в Российской Федерации
  1. Подведение итогов.
  1. Домашнее задание.

Просмотреть конспект лекции.

Занятие №2. Лекция на тему «Этапы становления человека как субъекта карьеры»

Дата проведения: 06.09.2012

Наименование  дисциплины: факультатив «Планирование карьеры»

Группа: БК-331

Кол-во студентов  по списку: 31

Отсутствуют на занятии: 2

Цель: рассмотреть этапы становления человека как субъекта карьеры.

Задачи занятия:

образовательная – дать знания в становлении человека как субъекта карьеры;

развивающая – развитие познавательных интересов, самоконтроля, умения конспектировать;

воспитательная  – воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.

Виды деятельности: опрос, устный рассказ.

Оборудование: компьютер, проектор, экран.

Средства наглядности: презентация Microsoft Office PowerPoint.

 

План занятия:

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы занятие.

III. Изучение нового материала.

IV. Подведение итогов.

V. Домашнее задание.

Ход занятия

I. Организационный момент.

    1. Приветствие.
    2. Проверка присутствующих по журналу.
    3. Проверка готовности к занятию.

II.  Сообщение темы занятия:

«Этапы становления человека как субъекта карьеры»

III. Изучение нового материала: Рассказ нового материала сопровождается презентацией на проекторе. (См. Приложение_Диск-Лекция2-Презентация2)

План занятия:

    1. Этапы карьеры
    2. Цели карьеры

IV. Подведение итогов.

V. Домашнее задание.

Просмотреть конспект лекции.

Занятие №3. Лекция на тему «Самопрезентация соискателя»

Дата проведения: 08.09.2012

Наименование  дисциплины: факультатив «Планирование карьеры»

Группа: БК-331

Кол-во студентов по списку: 31

Присутствуют на занятии: 1

Цель: рассмотреть понятие самопрезентации; рассмотреть навыки уверенного поведения, механизмы самопрезентации и имидж соискателя.

Задачи занятия:

образовательная – научить студентов правильно создавать самопрезентации;

развивающая – развитие познавательных интересов, самоконтроля, умения конспектировать;

воспитательная – воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.

Виды деятельности: опрос, устный рассказ.

Оборудование: компьютер, проектор, экран.

Средства наглядности: презентация Microsoft Office PowerPoint.

 

План занятия:

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы занятие.

III. Изучение нового материала.

IV. Подведение итогов.

V. Домашнее задание.

Ход занятия

I. Организационный момент.

    1. Приветствие.
    2. Проверка присутствующих по журналу.
    3. Проверка готовности к занятию.

II.  Сообщение темы занятия:

«Самопрезентация соискателя»

III. Изучение нового материала: Рассказ нового материала сопровождается презентацией на проекторе. (См. Приложение_Диск-Лекция 3 и 4-Презентация3)

План занятия:

    1. Самопрезентация и навыки уверенного поведения
    2. Механизмы самопрезентации
    3. Имидж соискателя

IV. Подведение итогов.

V. Домашнее задание.

Просмотреть лекцию и основные понятия.

Занятие №4. Практическое занятие на тему «Самопрезентация соискателя»

Дата проведения: 08.09.2012

Наименование  дисциплины: факультатив «Планирование карьеры»

Группа: БК-331

Кол-во студентов  по списку: 31

Присутствуют  на занятии: 1

Цель: приобретение практических навыков при выполнении упражнений на формирование навыков эффективной самопрезентации.

 

План занятия:

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы занятие.

III. Актуализация знаний. Выполнение заданий.

IV. Подведение итогов.

V. Домашнее задание.

Ход занятия

  1. Организационный момент.
    1. Приветствие.
    2. Проверка присутствующих по журналу.
    3. Проверка готовности к занятию.
  2. Сообщение темы занятия:

«Самопрезентация соискателя»

  1. Актуализация знаний. Выполнение заданий. (См. Приложение_Диск-Лекция 3 и 4-Упражнения на формирование навыков эффективной самопрезентации)
  2. Подведение итогов.
  3. Домашнее задание.

Занятие №5. Лекция на тему «Современные профессии и профессии будущего»

Дата проведения: 11.09.2012

Наименование  дисциплины: факультатив «Планирование карьеры»

Группа: БК-331

Кол-во студентов  по списку: 31

Присутствуют  на занятии: 4

Цель: познакомить студентов с новыми терминами профессий; рассмотреть современные профессии, востребованные и невостребованные профессии.

Задачи занятия:

образовательная – дать знания студентам о современных профессиях;

развивающая – развитие мышления и познавательных интересов;

воспитательная  – воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.

Виды деятельности: опрос, устный рассказ.

Оборудование: компьютер, проектор, экран.

Средства наглядности: презентация Microsoft Office PowerPoint.

 

План занятия:

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы занятие.

III. Изучение нового материала.

IV. Подведение итогов.

V. Домашнее задание.

I. Организационный момент.

    1. Приветствие.
    2. Проверка присутствующих по журналу.
    3. Проверка готовности к занятию.

II.  Сообщение темы занятия:

«Современные профессии и профессии будущего»

III. Изучение нового материала: Рассказ нового материала сопровождается презентацией на проекторе. (См. Приложение_Диск-Лекция5-Презентация5)

План занятия:

  1. 10 самых востребованных профессий ближайшего будущего
  2. Список современных профессий
  3. Опасные для психики профессии
  4.  Очень модные, но невостребованные профессии
  5. Самые востребованные профессии
  6. Самые невостребованные профессии
  7. Самые редкие профессии
  8. Игры.

IV. Подведение итогов.

V. Домашнее задание.

Просмотреть конспект лекции.

Занятие №6. Лекция на тему «Методы поиска работы»

Дата проведения: 13.09.2012

Наименование  дисциплины: факультатив «Планирование карьеры»

Группа: БК-331

Кол-во студентов  по списку: 31

Присутствуют  на занятии: 3

Цель: рассмотреть способы поиска работы; дать рекомендации при поиске работы по объявлениям.

Задачи занятия:

образовательная – научить студентов методам поиска работы;

развивающая – развить у студентов способности к поиску работы;

воспитательная – воспитывать самостоятельность в учебной деятельности.

Виды деятельности: опрос, устный рассказ.

Оборудование: компьютер, проектор, экран.

Средства наглядности: презентация Microsoft Office PowerPoint.

 

План занятия:

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы занятие.

III. Изучение нового материала.

IV. Подведение итогов.

V. Домашнее задание.

I. Организационный момент.

    1. Приветствие.
    2. Проверка присутствующих по журналу.
    3. Проверка готовности к занятию.

II.  Сообщение темы занятия:

«Методы поиска работы»

III. Изучение нового материала: Рассказ нового материала сопровождается презентацией на проекторе. (См. Приложение_Диск-Лекция6-Презентация6)

План занятия:

    1. Способы поиска работы
    2. Рекомендации при поиске работы по объявлениям

IV. Подведение итогов.

V. Домашнее задание.

Просмотреть конспект лекции.

 

 

Глава IV. Работа в методическом кабинете

05.09.2012 Проверка отчетной документации (дневники практики групп Д-219 и Д-318): содержание, полнота сданных документов, анализ.

 

2 курс Д-219 группа Специальность 070602 «Дизайн» Руководители: Шуськина О. В., Медведева С. А.

Список группы:

  1. Балюкевич Т. М.
  2. Беркович К. Б.
  3. Бутникова Е. И.
  4. Верх А. А.
  5. Вышиванная Е. А.
  6. Голубь К. В.
  7. Гузняк В. В.
  8. Дмоховская Е. С.
  9. Дмоховская К. С.
  10. Ермолаева Л. О.
  11. Казбекова А. К.
  12. Каминская А. С.
  13. Караваева Е. А.
  14. Левченко Т. В.
  15. Москальченко К. Н.
  16. Нестерова А. Ю.
  17. Свинаренко М. В.
  18. Трофимова А. В.
  19. Уфимцева Я. Е.
  20. Фадеева Е. В.
  21. Чурина А. С.
  22. Шарафутдинова Ю. Р.
  23. Шепель А. Н.

Информация о работе Отчет по практике в Сибирском профессиональном колледже