Отчет по практике в Сибирском профессиональном колледже

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 15:26, отчет по практике

Краткое описание

Цель: Приобретение практических навыков проведения учебных занятий.
Задачи:
закрепление знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе изучения дисциплин учебной программы;
овладение методикой подготовки и проведения разнообразных форм проведения занятий;
овладение методикой анализа учебных занятий;
представление о современных образовательных информационных технологиях;
привитие навыков самообразования и самосовершенствования, содействие активизации научно-педагогической деятельности студентов;
развитие у студентов личностных качеств, определяемых общими целями обучения и воспитания, изложенными в ООП.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Разработка рабочего плана…………………………………………..4
План педагогической практики………………………………….………..4
Глава II. Посещение занятий по разным дисциплинам……………………5
Глава III. Проведение занятий…………………………………………….....10
Глава IV. Работа в методическом кабинете…………………….…………..18
Глава V. Ознакомление с учебно-методической литературой……….…..20
Заключение……………………………………………………………………...21
Список использованной литературы………………………………………..22

Файлы: 1 файл

Отчёт в СППК 5 курс.doc

— 149.00 Кб (Скачать)

Замечания:

Голубь К. В., Казбекова  А. К. – дневники есть, без оценки, в ведомости стоит не явка.

Фадеева Е. В. – нет  титульного листа.

Верх А. А. – дневник  есть, но он не заполнен, в ведомости  стоит не явка.

Вышиванная Е. А., Гузняк В. В., Каминская А. С., Караваева Е. А. – нет дневников, в ведомости стоит не явка.

Балюкевич Т. М., Дмоховская Е. С., Дмоховская К. С., Нестерова А. Ю. – дневников нет, в ведомости  стоит оценка «хорошо».

3 курс Д-318 группа Специальность  070602 «Дизайн» Руководители: Шуськина О. В., Медведева С. А.:

Список группы:

  1. Борщева М. К.
  2. Врадий А. А.
  3. Дергунова К. С.
  4. Додонова С. А.
  5. Долматова И. Н.
  6. Кобзева Е. А.
  7. Крылова А. А.
  8. Лака М. С.
  9. Маляренко О. Д.
  10. Пешкова Н. А.
  11. Редька А. Е.
  12. Савченко А. Д.
  13. Самойлова Е. С.
  14. Сашкина А. А.
  15. Столярова А. Н.
  16. Тимкова И. Э.
  17. Ткаченко В. П.
  18. Уханова Т. А.
  19. Ушаков К. Р.
  20. Хайленко Н. А.
  21. Харлашина С. С.
  22. Хлопина Т. В.
  23. Цыбульник Е. Е.
  24. Чернышова А. А.
  25. Чеченкина О. Н.
  26. Шилова А. Ю.
  27. Шкляр Т. С.
  28. Шкредова А. А.
  29. Яковлева Е. С.

Замечания:

Крылова А. А., Лака М. С. –  дневников нет, в ведомости стоит  оценка «отлично».

Маляренко О. Д., Столярова А. Н., Уханова Т. А., Ушаков К. Р., Харлашина С. С., Чернышова А.А., Шкляр Т. С. – нет дневников, в ведомости стоит не явка.

 

Глава V. Ознакомление с  учебно-методической литературой

Просмотрев учебно-методическую литературу, имеющуюся в Омском техникуме мясной и молочной промышленности, я пришла к выводу:

  1. необходимо обновить учебно-методическую базу новыми современными пособиями за 2011-2012 гг., т. к. в наличии новой литературы имеется 25%;
  2. пополнить библиотечный фонд научной и учебной литературой в количестве необходимом для обучения всех студентов техникума;
  3. приобрести наглядные пособия для занятий по всем дисциплинам.

 

Заключение

За время прохождения  практики в Сибирском профессиональном колледже, я познакомилась с профилем учебного заведения, его деятельностью, а также его руководителями и педагогическим коллективом. Изучила основные цели и задачи организации учебно-воспитательной деятельности. Изучила основные приемы организации образовательного процесса. За время практики мне удалось провести 6 занятий и посетить 10 занятий и дать им анализ. Проводила лекционные и практические занятия. Посещала занятия: лекционные, практические, лабораторные. Работала в методическом кабинете с документами.

За время практики я приобрела много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится.

В данной работе были достигнуты все поставленные задачи, а именно:

  1. Получение практических навыков планирование учебно-воспитательной работы в группе учащихся;
  2. Приобретение опыта профессиональной деятельности педагога по подготовке к циклу уроков теоретического обучения;
  3. Получение начальных навыков проведения уроков по избранному предмету в группе учащихся;
  4. Изучение педагогического опыта квалифицированных преподавателей учебного заведения.

Я считаю, что я справилась с поставленными передо мной задачами.

 

Список использованной литературы

  1. Богомолов В.Н. Практические занятия по математике / В.Н. Богомолов. – М.: ГРИФ, 2002 г.
  2. Ващенко Е.Д. Русский язык и культура речи / Е.Д. Ващенко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005 г.
  3. Глушаков С.В. Персональный компьютер: Учебный курс / С.В. Глушаков, А.С. Сурядный. – М.: ACT, 2003 г.
  4. Есипов А.С. Информатика: учебник по базовому курсу общеобразовательных учебных заведений / А.С. Есипов. – СПб.: Наука и Техника, 2003 г.
  5. Романко В.К. Маркетинг / В.К. Романко – М.: Бином, 2008 г.
  6. Самагин П.С. История / П.С. Самагин. – Томск, 2004 г.
  7. Яковлева Г. Н. Алгебра и начала анализа / Г. Н. Яковлева. – М.: Наука, 1987 г.
  8. Байкова Л.А. Методика воспитательной работы: учебное пособие для вузов. – М.: Академия, 2006 г.
  9. Жуков Г.Н. Основы общей и профессиональной педагогики. – М.: Гардарики, 2005 г.
  10. Кабанов Г.П. Введение в профессионально-педагогическую специальность: учеб. пособие по дисциплине "Введ. в проф.-пед. специальность", – Красноярск, 2005 г.
  11. Кругликов Г.И. Методика профессионального обучения с практикумом: учебное пособие для вузов. – М.: Академия, 2005 г.
  12. Лапчик М.П. Методика преподавания информатики. – М.: Академия, 2006 г.
  13. Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения. – М.: Академия, 2007 г.
  14. Сальникова Т. Педагогические технологии. – М.: Сфера, 2005 г.
  15. Радугин А.А. Психология и педагогика: учебное пособие для вузов. – М.: Сфера, 2002 г.

 

 


Информация о работе Отчет по практике в Сибирском профессиональном колледже