Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 15:26, отчет по практике
Цель: Приобретение практических навыков проведения учебных занятий.
Задачи:
закрепление знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе изучения дисциплин учебной программы;
овладение методикой подготовки и проведения разнообразных форм проведения занятий;
овладение методикой анализа учебных занятий;
представление о современных образовательных информационных технологиях;
привитие навыков самообразования и самосовершенствования, содействие активизации научно-педагогической деятельности студентов;
развитие у студентов личностных качеств, определяемых общими целями обучения и воспитания, изложенными в ООП.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Разработка рабочего плана…………………………………………..4
План педагогической практики………………………………….………..4
Глава II. Посещение занятий по разным дисциплинам……………………5
Глава III. Проведение занятий…………………………………………….....10
Глава IV. Работа в методическом кабинете…………………….…………..18
Глава V. Ознакомление с учебно-методической литературой……….…..20
Заключение……………………………………………………………………...21
Список использованной литературы………………………………………..22
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМ. П. А. СТОЛЫПИНА»
(ФГБОУ ВПО ОмГАУ им. П.А. Столыпина)
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Исполнитель: студент 501 группы факультета МОЕНД Союнова Виктория
Руководитель: Рудик Е. Г.
ОМСК 2012
Информационная страница студента 5 курса
Студент (ка)__________________________
______________________________
Факультет_____________________
Учебная группа________________________
Место прохождения практики______________________
______________________________
Адрес образовательного учреждения____________________
______________________________
Сроки
проведения практики:_____________________
Руководитель
практики ______________________________
Методист
по профессиональной педагогике ______________________________
Директор
образовательного учреждения____________________
Зам. директора
по учебной работе ______________________________
Зам. директора
по воспитательной работе________________________
Преподаватель учебной дисциплины____________________
Куратор учебной группы ______________________________
Оглавление
Введение…………………………………………………………
Глава I. Разработка рабочего плана…………………………………………..4
Глава II. Посещение занятий по разным дисциплинам……………………5
Глава III. Проведение занятий…………………………………………….....
Глава IV. Работа в методическом кабинете…………………….…………..18
Глава V. Ознакомление с учебно-методической литературой……….…..20
Заключение……………………………………………………
Список использованной литературы………………………………………..22
Приложение……………………………………………………
Введение
Я проходила педагогическую практику в Сибирском профессиональном колледже.
Цель: Приобретение практических навыков проведения учебных занятий.
Задачи:
Глава I. Разработка рабочего плана
1.1.1. Инструктаж по техники безопасности. Ознакомление с рабочим местом.
1.1.2. Ознакомление с государственным образовательным стандартом и рабочим учебным планом по одной из образовательных программ.
1.1.3. Работа с документами в методическом кабинете.
1.1.4. Посещение занятий по разным дисциплинам.
1.1.5. Проведение занятий по дисциплине информатика и ИКТ.
1.1.6. Изучение учебно-методической литературы по посещенным дисциплинам.
1.1.7. Анализ проведенных и посещенных занятий.
Глава II. Посещение занятий по разным дисциплинам
Дата |
Группа |
Специальность |
Дисциплина |
Тема занятия |
03.09.2012 |
БК-331 |
Экономика и бухгалтерский учет |
Факультатив «Планирование карьеры» |
Введение |
04.09.2012 |
БК-331 |
Экономика и бухгалтерский учет |
Факультатив «Планирование карьеры» |
Карьера как компонент социальной адаптации личности |
06.09.2012 |
БК-331 |
Экономика и бухгалтерский учет |
Факультатив «Планирование карьеры» |
Основания карьеры, самоанализ |
07.09.2012 |
Р-309 |
Реклама |
дизайн интернет страниц |
Гиперссылки |
10.09.2012 |
БК-331 |
Экономика и бухгалтерский учет |
Факультатив «Планирование карьеры» |
Технология телефонных переговоров в процессе поиска работы |
Собеседование | ||||
11.09.2012 |
БК-331 |
Экономика и бухгалтерский учет |
Факультатив «Планирование карьеры» |
Профессиональное резюме соискателя работы |
12.09.2012 |
Р-309 |
Реклама |
дизайн интернет страниц |
Фреймы |
13.09.2012 |
БК-331 |
Экономика и бухгалтерский учет |
Факультатив «Планирование карьеры» |
Адаптация на рабочем месте |
14.09.2012 |
Р-309 |
Реклама |
дизайн интернет страниц |
Формы |
Бланки «Анализ занятия» смотрите в приложении.
Я посетила занятия, проведенные Карчёмовой Александрой Александровной у группы БК-331, специальность экономика и бухгалтерский учет, факультатив «Планирование карьеры».
Занятие №1. Лекция на тему «Карьера как компонент социальной адаптации личности»
Дата проведения: 04.09.2012
Наименование дисциплины: факультатив «Планирование карьеры»
Группа: БК-331
Кол-во студентов по списку: 31
Отсутствуют на занятии: 2
Цель: сформировать представление у студентов о карьере; рассмотреть составляющие карьеры, этапы и факторы профессиональной карьеры.
Вид занятий (урок, лекция, семинар, практическая, лабораторная работа, учебная практика, консультации, самостоятельная работа, контрольная работа): лекция.
Тип урока (комбинированный, усвоение новых знаний, выработка умений и навыков, закрепление новых знаний, контрольный: обобщение и систематизация знаний): усвоение новых знаний.
Задачи занятия:
образовательная – дать знания студентам о карьере как о компоненте социальной адаптации личности;
развивающая – развитие познавательных интересов, самоконтроля, умения конспектировать;
воспитательная – воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
Занятие №2. Лекция на тему «Основания карьеры, самоанализ»
Дата проведения: 06.09.2012
Наименование дисциплины: факультатив «Планирование карьеры»
Группа: БК-331
Кол-во студентов по списку: 31
Отсутствуют на занятии: 2
Цель: рассмотреть основание карьеры и самоанализ.
Вид занятий (урок, лекция, семинар, практическая, лабораторная работа, учебная практика, консультации, самостоятельная работа, контрольная работа): лекция.
Тип занятия (комбинированный, усвоение новых знаний, выработка умений и навыков, закрепление новых знаний, контрольный: обобщение и систематизация знаний): получение новых знаний.
Задачи занятия:
образовательная – научить студентов проводить самоанализ;
развивающая – развитие мышления и познавательных интересов;
воспитательная – воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
Занятие №3. Лекция на тему «Технология телефонных переговоров в процессе поиска работы»
Дата проведения: 10.09.2012
Наименование дисциплины: факультатив «Планирование карьеры»
Группа: БК-331
Кол-во студентов по списку: 31
Отсутствуют на занятии: 1
Цель: ознакомить студентов с технологией телефонных переговоров в процессе поиска работы.
Вид занятий (урок, лекция, семинар, практическая, лабораторная работа, учебная практика, консультации, самостоятельная работа, контрольная работа): лекция.
Тип урока (комбинированный, усвоение новых знаний, выработка умений и навыков, закрепление новых знаний, контрольный: обобщение и систематизация знаний): получение новых знаний.
Задачи занятия:
образовательная – приобретение навыков общения по телефону в процессе поиска работы;
развивающая – развить способность к самостоятельной работе;
воспитательная – воспитать чувство ответственности за результаты работы.
Занятие №4. Лекция на тему «Собеседование»
Дата проведения: 10.09.2012
Наименование дисциплины: факультатив «Планирование карьеры»
Группа: БК-331
Кол-во студентов по списку: 31
Отсутствуют на занятии: 1
Цель: сформировать понятия о собеседовании; ознакомить студентов с этапами собеседованием.
Вид занятий (урок, лекция, семинар, практическая, лабораторная работа, учебная практика, консультации, самостоятельная работа, контрольная работа): лекция.
Тип занятия (комбинированный, усвоение новых знаний, выработка умений и навыков, закрепление новых знаний, контрольный: обобщение и систематизация знаний): усвоение новых знаний.
Задачи занятия:
образовательная – научить студентов успешно проходить собеседование при устройстве на работу.
развивающая – развить способность к самостоятельной работе;
воспитательная – воспитание внимательности к теоретическому материалу.
Занятие №5. Лекция на тему «Профессиональное резюме соискателя работы»
Дата проведения: 11.09.2012
Наименование дисциплины: факультатив «Планирование карьеры»
Группа: БК-331
Кол-во студентов по списку: 31
Отсутствуют на занятии: 4
Цель: познакомить в написании профессионального резюме соискателя работы.
Вид занятий (урок, лекция, семинар, практическая, лабораторная работа, учебная практика, консультации, самостоятельная работа, контрольная работа): лекция.
Тип занятия (комбинированный, усвоение новых знаний, выработка умений и навыков, закрепление новых знаний, контрольный: обобщение и систематизация знаний): усвоение новых знаний.
Задачи занятия:
образовательная – научить студентов в правильности написания резюме.
развивающая – развить способность к самостоятельной работе;
воспитательная – воспитание внимательности к теоретическому материалу.
Занятие №6. Лекция на тему «Адаптация на рабочем месте»
Дата проведения: 13.09.2012
Наименование дисциплины: факультатив «Планирование карьеры»
Группа: БК-331
Кол-во студентов по списку: 31
Отсутствуют на занятии: 3
Цель: познакомить студентов с современными правилами адаптации на рабочем месте.
Вид занятий (урок, лекция, семинар, практическая, лабораторная работа, учебная практика, консультации, самостоятельная работа, контрольная работа): лекция.
Тип занятия (комбинированный, усвоение новых знаний, выработка умений и навыков, закрепление новых знаний, контрольный: обобщение и систематизация знаний): усвоение новых знаний.
Задачи занятия:
образовательная – научить студентов правильно адаптироваться на рабочем месте.
развивающая – развить способность к самостоятельной работе;
воспитательная – воспитание внимательности к теоретическому материалу.
Общие выводы и рекомендации: занятия построены логично. Темы и цели соответствуют проведенным занятиям. Учащиеся проявляли большой интерес во время занятий. Материал излагался в полном объёме доступно и доходчиво для учащихся. Преподаватель обладает педагогическим тактом, требовательностью, объективностью, культурой речи и умеет владеть группой. Замечаний нет.
Глава III. Проведение занятий
Я проводила занятия у группы БК-331, специальность экономика и бухгалтерский учет, факультатив «Планирование карьеры».
Список группы:
Информация о работе Отчет по практике в Сибирском профессиональном колледже