Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 07:49, отчет по практике
Целями прохождения преддипломной практики являются:
закрепление, углубление и систематизацию теоретических знаний;
овладение комплексом практических методов в условиях реальной работы предприятия;
изучение и анализ программного и информационного обеспечения на предприятии.
Введение.........................................................................................................................................2
1. Общая характеристика и показатели деятельности предприятия........................................4
1.1. Организационная структура управления на предприятии.....................................5
1.2. Анализ динамики основных технико-экономических показателей......................9
1.3. Анализ использования производственно-технической базы...............................11
2. Характеристика информационного и технического обеспечения предприятия..............16
2.1. Выбор комплекса задач автоматизации..................................................................28
Заключение...................................................................................................................................37
Список использованной литературы.........................................................................................38
2. Вносить
на рассмотрение руководства
предложения по
3. Запрашивать
лично или по поручению
4. Требовать
от руководства предприятия
IT-менеджер несет ответственность за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2.1. Выбор комплекса задач
Деятельность ООО «Строительная компания Уралэнергосервис» оснащена информационных обеспечением частично, на предприятии в полной мере информатизированы лишь бухгалтерская деятельность и деятельность юридической службы. Наибольшее опасение вызывает отсутствие современных программ, осуществляющих анализ финансовой деятельности, а также ее планирования на основании полученных данных, это может послужить основанием неэффективно принятого управленческого решения, в связи с этим в первую очередь необходимо приобрести программное обеспечение для финансового отдела.
По заданию руководителя была внедрена система для кадровой службы.
Ключевым информационным модулем для оптимизации работы службы по управлению персоналом является разработанная информационная система АИС «Отдел кадров».
Данная система в данном случае выступает как модульная конструкция, исходя из поставленных задач, база данных программы включает в себя следующую информацию по персоналу:
Физическая структура основных таблиц, содержащих кадровую информацию предприятия, приведена ниже:
Рис. 6. Физическая структура таблицы «Работники»
Рис. 7. Физическая
структура таблицы «
Рис. 8. Физическая структура таблицы «Штатное расписание»
Рис. 9. Физическая структура таблицы «Реквизиты»
Взаимодейтствие с таблицами базы данных происходит с помощью технологии ADO.
Выбор пункта главного меню вызывает появление на экране выпадающего меню. Выпадающее меню содержит команды или вложенные выпадающие меню. Уровень вложения не ограничен. В Delphi главное меню реализовано компонентом MainMenu.
Подключение меню к форме выполняется через свойства формы MainMenu.
Компоненты, применяемые при создании меню, являются невизуальными. На этапе выполнения их значки не отображаются. Значки компонента MainMenu используется на этапе разработки для того, чтобы можно было задать значения свойств.
Формирование пунктов меню выполняется в Дизайнере меню. Дизайнер меню вызывается из контекстного меню, связанного с компонентой MainMenu, командой Menu Designer. Как обычно, локальное меню открывается щелчком правой кнопкой мыши на компоненте. Другой способ вызова дизайнера меню заключается в выполнении двойного щелчка на компонентах MainMenu или PopupMenu.
Пункты меню являются компонентами, принадлежащими к классу TMenuItem. Для пунктов меню определено свойство OnClick, которое возникает при щелчке мышью или при нажатии на клавишу Enter, если перед этим команда была выбрана.
С каждым пунктом меню с помощью свойства OnClick связана определенная процедура, необходимая для функционирования АИС «Отдел кадров».
Экспорт данных в приложение MicroSoft Excel с целью формирования соответствующих документов производится с помошью объекта Excel.Application.
Также на
предприятии успешно прошло внедрение
автоматизации бухгалерского
Так как главным направлением деятельности ООО «Строительная компания Уралэнергосервис» является строительно-монтажные работы, возможным является использование типового решения, выбранного из программных продуктов, предлагаемых компанией 1С:Бухгалтерия.
Параметры внедрения
1С:Бухгалтерия 8.0
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
На базе типового решения «1С:Бухгалтерия 8.0» автоматизировано рабочее место бухгалтера компании ООО «Строительная компания Уралэнергосервис» . Специфика деятельности предприятия потребовала доработок подсистемы «Данные об изделиях» (производство) типовой конфигурации.
Дополнительно разработан отчет, позволяющий контролировать наличие комплектующих изделий на складах компании. Благодаря этому, стало проще оценивать остатки элементов, необходимых для изготовления продукции с учетом производственной спецификации.
Упрощена
процедура передачи материалов и
полуфабрикатов в производство. Заполнение
типового документа «Требование-
Стоить отметить что выбор программного продукта «1С:Предприятия» обусловлен еще и возможностями интеграции:
Рис.10 Основные возможности интеграции "1С:Предприятия" 8.0 с внешними приложениями и источниками данных
Тут сразу нужно отметить, что эти средства имеют явно неравноценный характер, решая задачи интеграции разного уровня.
В целом средства и механизмы интеграции "1С:Предприятие 8.0" позволяют выполнять следующие основные задачи:
создавать, обрабатывать и обмениваться данными различных форматов;
осуществлять доступ ко всем функциональным объектам системы "1С:Предприятие 8.0";
поддерживать различные протоколы обмена;
поддерживать стандарты взаимодействия с другими подсистемами;
разрабатывать собственные интернет-решения.
Также с помощью возможностей программы, компания успешно использует функции обмена данными между отделами и сотрудниками компании, это необходимо для координации работы всей подразделений и оперативного обновления информации по всем направлениям деятельности каждого из отдела. Отдел по управлению персоналом активно взаимодействует с бухгалтерией, схема обмена приведена на рисунке:
Рис. 11. Архитектура механизмов обмена данными в "1С:Предприятие" 8.0.
Планы обмена содержат информацию об узлах, которые могут участвовать в обмене данными, определяют состав информации и указывают, следует ли задействовать механизм распределенной информационной базы при обмене (рис. 12). В одном прикладном решении может существовать несколько планов обмена, каждый из которых может описывать свой порядок обмена данными. Например, если выполняется обмен данными с удаленными складами и удаленными офисами, то, скорее всего, будет существовать два плана обмена (один для обмена со складами, другой - для офисов), поскольку состав данных, которыми производится обмен со складами, будет значительно "уже", чем состав данных, предназначенных для обмена с офисами.
Рис. 12. Описание плана обмена в "1С:Предприятие 8.0".
На основе проведенного исследования по информационно-технологическому обеспечению работы компании, можно сделать выводы:
Применение информационных технологий поднимает систему делопроизводства предприятия на качественно новую ступень. Применение информационных технологий позволяет реально повысить производительность труда за счет децентрализации процесса автоматизированной обработки экономической информации, совмещения непосредственно на рабочем месте их профессиональных знаний с преимуществами электронной обработки информации.
Современные информационные технологии позволяют перевести данные о работе предприятия из пассивной в активную форму, преобразовать их в новые знания, в источник новых подходов и решений, материализуя информацию в повышение эффективности производства.
Предприятие является динамично развивающейся организацией и актив использует информационные и программные продукты своей деятельности с целью оптимизации бизнес-процессов внутри предприятия.
Благодаря
современным технологиям и
В ходе анализа мной были изучены основные учредительные документы, проанализированы финансовые показатели деятельности компании, проведен конкурентный и управленческий анализ предприятия.
Большое
внимание уделено изучение информатизации
предприятия. Изучены применяемые
на предприятии программные
Предприятие развивается и в этом ему напрямую помогает грамотная оптимизация и информатизация бизнес-процессов, в ходе прохождения практики в этом я убедилась лично, исследуя и анализируя деятельность каждого из отделов.
В целом, работа на данном предприятии помогла мне собрать практический материал для написания дипломной работы и получить бесценный опыт работы по специальности в реальной компании.
Информация о работе Отчет по практике для информатика-экономиста