Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 07:49, отчет по практике
Целями прохождения преддипломной практики являются:
закрепление, углубление и систематизацию теоретических знаний;
овладение комплексом практических методов в условиях реальной работы предприятия;
изучение и анализ программного и информационного обеспечения на предприятии.
Введение.........................................................................................................................................2
1. Общая характеристика и показатели деятельности предприятия........................................4
1.1. Организационная структура управления на предприятии.....................................5
1.2. Анализ динамики основных технико-экономических показателей......................9
1.3. Анализ использования производственно-технической базы...............................11
2. Характеристика информационного и технического обеспечения предприятия..............16
2.1. Выбор комплекса задач автоматизации..................................................................28
Заключение...................................................................................................................................37
Список использованной литературы.........................................................................................38
Предусмотрена возможность аналитического учета по статьям денежных средств.
Кассовые операции формируются на основании следующих документов:
Банковские операции формируются на базе:
Места хранения безналичных денежных средств предприятия — расчетные счета в банках — отображаются в информационной базе как элементы списка банковских счетов предприятия.
Поступления и списания безналичных денежных средств регистрируются платежными документами.
Платежный документ может быть распечатан в бумажном виде или передан в электронном виде по каналам связи в коммерческий банк с помощью специализированной программы типа «Клиент банка», поставляемой банком.
Кассиру
предоставляется возможность
В бухгалтерии данные о хозяйственной деятельности предприятия в 1С:Бухгалтерии хранятся в виде операций. Каждая операция содержит одну или несколько проводок, полностью отражающих в бухгалтерском учете соответствующую хозяйственную операцию
Операции
могут автоматически
Учет
по любому разделу можно вести
исключительно с помощью
Для составления
бухгалтерской и налоговой
Стандартные
отчеты, предназначенные для
Оборотно- сальдовая ведомость (рис.9) для каждого счета содержит информацию об остатках на начало и на конец периода и оборотах по дебету и кредиту за установленный период.
Служба персонала. Кадровый учет организован на базе 1С Бухгалтерия с помощью следующим форм документов: прием на работу в организацию, кадровое перемещение, увольнение из организации, сведения о стаже и заработке.
В информационной базе хранятся сведения, необходимые для периодических расчетов заработной платы и связанных с ней налогов и сборов, в частности, сведения о работниках предприятия.
Для удобства использования кадровые сведения разделены в информационной базе на следующие две категории:
К первой категории относятся те сведения о работнике, которые никак не связаны с его должностными обязанностями: паспортные и регистрационные данные, место жительства и др. Ко второй категории отнесены сведения, связанные с выполнением работником конкретных должностных обязанностей: место работы и должность, условия оплаты труда и др.
Подобное разделение сведений о работниках не создает никаких неудобств при их использовании, но в то же время исключает необходимость повторного ввода информации о работнике как о физическом лице в случае регистрации его повторного приема на работу в качестве совместителя.
Первоначально сведения о работнике вводятся в информационную базу документом оформления его приема на работу.
Изменения сведений о работнике — кадровые перемещения, новые условия оплаты труда, увольнение работника — также вводятся документами.
Для просмотра сведений по работникам организации можно использовать форму "Управление данными работника".
Форма позволяет быстро посмотреть всю информацию по конкретному работнику: кадровые данные; плановые начисления и удержания; документы по работнику; сведения о начисленной зарплате, расчетный листок; налоговые карточки по НДФЛ и ЕСН.
Прямо из этой формы можно зарегистрировать нового работника или новый документ.
Для автоматизации работы с внутренними документами и корреспонденцией в компании применяется программный продукт реализован на платформе "1С:Предприятие 8.0" и представляет собой тиражное решение для работы с факсограммами, телефонными звонками, письмами, приказами, договорами и любыми другими документами организации.
Основными объектами учета в системе являются электронные документы, которые могут являться как электронными копиями первичных документов, так и самостоятельными документами - "Сообщением", "Задачей", "Поручением" и т.д.
В
системе электронные документы
размещаются в каталогах,
Для
хранения контактной и
Фактически
система предоставляет
Для писем
электронной почты, заданий, сообщений
или заметок, событий или обсуждений
в системе предусмотрены
Ввод
в систему описания и значений
реквизитов официальных
В
процессе регистрации
После
размещения в системе
Обработка
документов в системе
Для особо важных первичных документов в системе предусмотрен учет по местам хранения. После регистрации первичного документа с помощью служебного документа "Перемещение" в систему вводится информация о его физическом местонахождении. Каждое последующее перемещение документа, выдача его в подотчет или возврат из подотчета, передача контрагенту, списание или ликвидация должны отражаться посредством отдельных документов "Перемещение" с указанием вида соответствующей операции.
С
помощью "Отчета о хранении"
можно получить общие
В системе предусмотрен контроль исполнения документов. Для документа, работу с которым необходимо контролировать, вводятся контрольные даты, а также информация, позволяющая проконтролировать исполнение. Получить список неисполненных заданий можно с помощью отчета "Контроль исполнения". Отчет "Анализ исполнительской деятельности" обеспечивает анализ общего состояния исполнения документов.
Отдел информационных технологий осуществляет модернизацию приобретенных программ под особенности деятельности компании, а также осуществляет текущее обслуживание информационных систем.
Рассмотрим права, обязанности, отвественность IT-менеджера, применяющего в своей деятельности программное обеспечение для рационализации управления на предприятии.
IT-менеджер:
Осуществляет:
— управление запросами на изменения (RfC);
— подтверждение и планирование изменений;
— управление приоритетами запросов.
— контроль инфраструктуры посредством поддержки адекватных данных обо всех необходимых ресурсах;
— предоставление текущего статуса и истории каждого элемента инфраструктуры;
— взаимосвязь элементов инфраструктур.
6. Управление надежностью (availability management).
7. Устранение нарушений работы сервисов (problem management).
8. Обеспечивает
бесперебойное
9. Осуществляет
прогнозирование изменений в
автоматизации предприятия и
разрабатывает меры
10. Осуществляет
руководство разработкой
11. Подготавливает отчеты, предложения по модернизации информационной системы.
IT-менеджер имеет право:
1. Знакомиться
с документами, определяющими
его права и обязанности по
занимаемой должности,
Информация о работе Отчет по практике для информатика-экономиста