Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2011 в 23:24, курсовая работа
Новые технологии, основанные на компьютерной технике, требуют радикальных изменений организационных структур менеджмента, его регламента, кадрового потенциала, системы документации, фиксирования и передачи информации. Особое значение имеет внедрение информационного менеджмента, значительно расширяющее возможности использования компаниями информационных ресурсов. Развитие информационного менеджмента связано с организацией системы обработки данных и знаний, последовательного их развития до уровня интегрированных автоматизированных систем управления, охватывающих по вертикали и горизонтали все уровни и звенья производства и сбыта.
Введение…. ……………………………………………………………………… 4
1.Понятие информационной технологии………………………………………7
1.1. Что такое информационная технология…………………………….. 7
1.2. Этапы развития информационных технологий……………………...7
2. Функции информационных технологий и их классификация……………..12
2.1. Функции современных информационных технологий……………12
2.2. Классификация современных информационных технологий……20
3. Области применения современных информационных технологий………27
3.1.Современные информационные технологии в образовании……..27
3.2.Современные информационные технологии в туризме…………..29
3.3.Современные информационные технологии в маркетинге………31
Заключение………………………………………………………………………35
Глоссарий……………………………………………………………………….38
Список использованной литературы………………………………………….39
Список сокращений…………………………………………………………….42
Исследование
интересующего сегмента рынка также
можно проводить с учетом новых
информационных технологий в маркетинге
– в частности, путем составления
списков поисковых запросов от потенциальных
потребителей, анализа целевой аудитории
посредством использования
Рынок информационных технологий не стоит на месте, а постоянно развивается. Поэтому, возможно в скором будущем разработчики ПО смогут предложить специалистам в области маркетинга принципиально новые методы анализа целевой аудитории, инструменты статистики и сетевой рекламы.
В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики.
Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов.
Исследование рынка - не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения. Это решение может относиться к любому аспекту внешнеторговой и маркетинговой деятельности, поэтому нерационально ограничивать расходы на такие исследования по причине «экономии средств»: потери, вызванные неверным решением, бывают обычно в 10 - 100 раз большими.
Использование
маркетинговых исследований широко
варьируется в зависимости от
компании и типа требуемой информации.
Несмотря на то, что большинство
фирм проводит их в той или иной
форме, исследовательские отделы создаются
скорее в крупных, чем в небольших
фирмах. Обычно американская фирма
с годовым объемом сбыта в 25
млн. Долларов и более расходует
около 3.5 % своего маркетингового бюджета,
в то время как компания с продажами
менее 25 млн. Долларов расходует около
1.5 %. Кроме того, компании, производящие
потребительские товары, расходуют
на маркетинговые исследования больше
средств, чем фирмы, выпускающие
продукцию производственного
Чтобы
должным образом
Хорошая информация позволяет маркетологам:
Если
подходить к сбору
Например, может возникнуть ситуация, когда:
Маркетинговые
исследования надо рассматривать как
часть постоянно действующего интегрированного
информационного процесса. Необходимо,
чтобы фирма разрабатывала и
использовала систему постоянного
слежения за окружающей средой и хранения
данных с тем, чтобы они могли
анализироваться в будущем. Маркетинговую
информационную систему можно определить
как совокупность процедур и методов,
разработанных для создания, анализа
и распространения информации для
опережающих маркетинговых
Заключение
Информационная технология (ИТ) — процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления.
Бурное
развитие компьютерной техники и
информационных технологий послужило
толчком к развитию общества, построенного
на использовании различной
При
переходе к информационному обществу
возникает новая индустрия
Информационная технология является наиболее важной составляющей процесса использования информационных ресурсов общества. К настоящему времени она прошла несколько эволюционных этапов, смена которых определялась главным образом развитием научно-технического прогресса, появлением новых технических средств переработки информации.
В современном обществе
Внедрение персонального компьютера в информационную сферу и применение телекоммуникационных средств связи определили новый этап развития информационной технологии и, как следствие, изменение ее названия за счет присоединения одного из синонимов: "новая", "компьютерная" или "современная".
Прилагательное "новая" подчеркивает новаторский, а не эволюционный характер этой технологии. Ее внедрение является новаторским актом в том смысле, что она существенно изменяет содержание различных видов деятельности в организациях. В понятие новой информационной технологии включены также коммуникационные технологии, которые обеспечивают передачу информации разными средствами, а именно — телефон, телеграф, телекоммуникации, факс и др.
Реализация технологического процесса материального производства осуществляется с помощью различных технических средств, к которым относятся: оборудование, станки, инструменты, конвейерные линии и т.п.
По аналогии и для информационной технологии должно быть нечто подобное. Такими техническими средствами производства информации будет являться аппаратное, программное и математическое обеспечение этого процесса. С их помощью производится переработка первичной информации в информацию нового качества.
Новая информационная технология в фирме должна быть такой, чтобы уровни информации и подсистемы, ее обрабатывающие, связывались между собой единым массивом информации. При этом предъявляются два требования. Во-первых, структура системы переработки информации должна соответствовать распределению полномочий в фирме. Во-вторых, информация внутри системы должна функционировать так, чтобы достаточно полно отражать уровни управления.
Информационные технологии, использующие компьютерные формы обучения, современный уровень развития телекоммуникаций, дистанционные технологии составляют основу развития процесса обучения в будущем столетии.
В
результате развития информационных технологий
и большой прибыльности проектов
в отрасль привлечено множество
фирм. В результате создалась ситуация
совершенной конкуренции. Результатом
сегодняшней обостренной
Таковы основные черты развития сегодняшнего индустриального бизнеса — этого многоликого феномена нынешнего столетия, который уже сейчас конкурирует с промышленностью и в скором будущем может стать основным видом экономической деятельности.
Развитие
мировой науки показало, что в
настоящее время человечество живёт
в период так называемого
Разумеется,
образование в
Сейчас
общество остро нуждается в
№
п/п |
Новые понятия | Содержание |
1 | 2 | 3 |
Адаптивный диалоговый тезаурус | управляемый пользователем диалоговый инструмент смысловой навигации по текстовым коллекциям, являющийся оригинальным компонентом информационной. | |
Воспроизводимость | для произвольного текста вычисленный при неизменных условиях список ключевых слов с весами всегда неизменен; | |
Информационная технология | это совокупность
методов, производственных процессов
и программно-технических | |
Командный интерфейс | обеспечивает вывод на экран системного приглашения для ввода команды. | |
Лемма слова | это идентификатор
грамматически нейтральной | |
Обеспечивающие технологии | это технологии обработки информации, которые могут использоваться как инструментарий в различных предметных областях. | |
Признак деления | проблемы, стоящие на пути информатизации общества | |
Прикладной интерфейс | связан с реализацией функциональных информационных технологий. | |
Системный интерфейс | это набор приемов взаимодействия с компьютером, который реализуется операционной системой или ее надстройкой. | |
Технология | это комплекс научных и инженерных знаний, реализованных в приемах труда, наборах материальных, технических, энергетических, трудовых факторов производства, способах их соединения для создания продукта или услуги, отвечающих определенным требованиям. | |
Уникальность | содержательно близким текстам соответствуют близкие списки ключевых слов с весами | |
Устойчивость | при незначительных изменениях текста списки ключевых слов с весами меняются незначительно | |
Функциональные ИТ | это модификация обеспечивающих технологий для задач определенной предметной области, т.е. реализуется предметная технология. |
Информация о работе Области применения современных информационных технологий