Электронная коммерция

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 16:34, курсовая работа

Краткое описание

В последние годы электронная коммерция стремительно развивается. Распространяясь повсеместно и предлагая все более широкий ассортимент товаров и услуг, электронная коммерция становится инструментом интеграции государств, отраслей, предприятий и физических лиц в единое сообщество, внутри которого взаимодействие партнеров эффективно и беспрепятственно реализуется средствами информационных и телекоммуникационных технологий.
Применение информационных технологий дает возможность компаниям выйти на мировой рынок, расширяет каналы сбыта, объединяет поставщиков и покупателей в единую систему, позволяет значительно снизить расходы в цепочках спроса и предложения, обслуживать заказчиков на более высоком уровне, внедриться на ранее недоступные по географическим причинам рынки, создавать новые рынки труда и капитала, и наконец, пересматривать сам характер своей деятельности.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………..……..3-4

Глава 1 Сущность электронной коммерции.

Понятие электронной коммерции…………………………………………….…5-8
История появления систем электронной коммерции в России…..8-11
Использование электронной коммерции………………………………..11-14
Web-сайт как основной инструмент электронной коммерции….14-18

Глава 2. Современной состояние и пути развития электронной коммерции в России

2.1 Классификация современного рынка отечественных систем электронной коммерции……………………………………………………………..19-25
2.2 Положительные и отрицательные стороны в сфере электронной коммерции……………………………………………………………………………….…25-26
2.3 Проблемы в сфере E-commerce………………………………………….….27-28
2.4 Перспективы развития электронной коммерции в России…….28-29


Заключение………………………………………………………………………………..30-31
Список литературы………………………………………………………………………..32
Приложения…………………………………………………………………………………….33

Файлы: 1 файл

курсовая по информатике.doc

— 167.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Электронная коммерция