Интернатиация школ в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 15:52, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение интернетизации школ в России, а так же описание создания и внедрения сайта в образовательное учреждение.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3

1. ИСТОРИЯ ИНТЕРНЕТИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА
1.1. Особенности и тенденции динамики сайтов в России и за рубежом... 5
1.2. Особенности формирования рынка информационных технологий в России…………………………………………………………………………
13
1.3. Возможности Интернета в школах России…………………….……
Выводы по 1 главе
17
20
2. СОЗДАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ САЙТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
2.1. Интернет-ресурсы в школах России......................................................... 22
2.2. Создание сайта в школе.………............................................................. 31
2.3. Внедрение сайта в школе.……………………………………………….
Выводы по 2 главе 37
42

3. ..
3.1. Анализ сайтов образовательных учреждений Свердловской области. 44
3.2. Разработка технического задания............................................................. 47
3.3. Разработка главной страницы сайта с содержанием ………………….
Выводы по 3 главе 49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………

Файлы: 1 файл

kursovaya.doc

— 1.80 Мб (Скачать)

Раньше компьютеры, в  основном, применялись как средства создания и анализа информации, которую  затем переносят на привычные носители (например, бумагу). Но теперь, благодаря широкому распространению компьютеров и созданию Интернета, впервые можно при помощи своего компьютера общаться с другими людьми через их компьютеры. WWW – это начало пути, на котором компьютеры по – настоящему станут средствами связи.

Интернет предоставляет  беспрецедентный способ получения  информации. Каждый, имеющий доступ к WWW, может получить всю имеющуюся на нем информацию, а также мощные средства ее поиска. Возможности для образования, бизнеса и роста взаимопонимания между людьми становятся неограниченными. Более того, технология Web позволяет распространять информацию повсюду. Простота этого способа не имеет аналогов в истории. Для того чтобы сделать свои взгляды, товары или услуги известными другим, больше нет необходимости покупать пространство в газете или журнале, платить за время на телевидении и радио. Web делает правила игры одинаковыми для правительства и отдельных лиц, для малых и больших фирм, для производителей и потребителей, для благотворительных и политических организаций. World Wide Web (WWW) на Интернете – это самый демократичный носитель информации: с его помощью любой может сказать и услышать сказанное без промежуточной интерпретации, искажения и цензуры, руководствуясь определенными рамками приличия. Интернет обеспечивает уникальную свободу самовыражения личности и информации.

Каталоги «Образовательные ресурсы сети Интернет для основного общего и среднего (полного) общего образования» подготовлены в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы. Материалы каталогов рассмотрены на заседаниях рабочей группы по вопросам информатизации образования Федерального агентства по образованию.

 Каталоги адресованы, в первую очередь, педагогам  и специалистам системы общего среднего образования. Вместе с тем образовательные интернет-ресурсы, ссылки на которые приведены в каталоге, окажутся полезными для учеников, абитуриентов, родителей и всех тех, кто проявляет интерес к развитию современной школы. Издания включают методические рекомендации по работе с каталогом.

Изготовление сайтов как работающих целостных информационных ресурсов и систем - составной процесс, вовлекающий труд различных специалистов. Этот вид деятельности называется веб-разработка. Владельцы будущего сайта (частные лица или организации) разрабатывают сайты своими силами, либо обращаются к специализированным разработчикам (фрилансерам, студиям, бюро, конторам и т. п.). Отношения между заказчиком и исполнителем регулируется с помощью договоров, технических заданий, специальных систем (различных сайтов, выступающих посредником между заказчиком и фрилансерами), либо устной договорённостью. Заказанная работа может представлять собой как полный комплекс создания сайта, вплоть до придумывания названия и регистрации домена, так и расширение сайта, техническую оптимизацию и редизайн. Всё больше разработка и сопровождение сайта (портала) становится мощным сегментом активов предприятий (организаций). Поэтому разработчиков предпочитают штатных или поручают проект вести одному из директоров аппарата управления (коммерческий директор, директор департамента по связям или непосредственно, руководителю проекта с группой штатных специалистов и/или совместителей). Особую роль выполняют «тестеры» конечного продукта. Это ответственная роль в продвижении и оценке проекта, так как стадия разработки для динамического большого проекта никогда не прекращается. Если вы видите сайт невредимым 2-3 года без изменений, то он возможно никому не нужен, то ли пользуется спросом на базисную информацию. Но сопровождение проекта становится не менее ответственным делом.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Аверин, А. DreamWeaver 7.0 шаг за шагом / А. Аверин. – СбП.:Питер, 2002. – 240 с.
  2. Автоматизированные информационные технологии / Под ред. Либермана, В.Б. и др. – М.: ФА при Правительстве РФ, 1997. – 605с.
  3. Апатова, Н.В. Информационные технологии в школьном образовании / Н.В. Апатова. М., ИОСО РАО, 1994, 228с.
  4. Богданова, Д. Телекоммуникации для образования / Д. Богданова, А. Федосеев, С. Христочевский // Информатика и образование, 1993, N2, С. 27-29.
  5. Гершунский, Б.С. Компьютеризация в сфере образования: Проблемы и перспективы / Б.С. Гершунский. - М. Педагогика, 1987. - 264с.
  6. Гершунский, Б.С. Философско-методологические основания стратегии развития образования в России / Б.С. Гершунский. - М. : ИТП и МИО РАО, 1993, 160с.
  7. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков. – М. : Дело, 1995 – 468с.
  8. Гончаров, А. Самоучитель HTML / А. Гончаров. - СПб: - Питер, 2000.
  9. Зубов, В.С. Справочник программиста / В.С. Зубов. - Москва., 2002 - 256 с.
  10. Карминский, А.М. Информатизация бизнеса / А.М. Карминский, П.В. Нестеров. – М. : Финансы и статистика, 2000 – 560 с.
  11. Карпова, Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация / Карпова Т.С. – ЗАО «Питер Бук», С-Петербург, 2001. – 300 с. ил.
  12. Корнеев, И.К. Информационные технологии в Управлении / И.К. Корнеев, В.А. Машурцев. – М. : ИНФРА – М, 2001 – 545 с.
  13. Липаев, В.В. Управление разработкой программных средств: Методы, стандарты, технология / В.В. Липаев. – М. : Финансы и статистика, 2000. – 157 с.
  14. Матросов, А. HTML 4.0. / А. Матросов, А. Сергеев, М. Чаунин. – BHV Санкт-Петербург. 2000. – 672 с.
  15. Новоселов, Ю. Электронная кооперация / Ю. Новоселов // Деловой вестник «Российской кооперации» №3, март 2003г. Стр. 49–5
  16. Охрименко, С.А. Современные подходы к становлению информационного бизнеса / С.А. Охрименко //Автоматизация и современные технологии. – 2000, N 9, С. 32-35.
  17. Пауэрз, Ш. Эффективная работа с Microsoft Internet Explorer 6.0. / Ш. Пауэрз. – СПб.: Питер. 2002 – 282 с.
  18. Калиновский, И.В. Сравнительный анализ эффективности компьютерных коммуникаций в образовании / И.В. Калиновский, В.К. Мороз. - М. : ИНИНФО, 1993, 140 с.
  19. Роберт, И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования / И.В. Роберт. - М. : «Школа-Пресс», 1994. – 205 с.
  20. Ромашев, В. CMS Drupal: Система управления содержимым сайта / В. Ромашев. - Питер, 2010. - 255 с.
  21. Современная городская школьная медиатека (Модель технического оснащения и возможные формы организации работы): Метод. рек. / Общ. ред. Ястребцевой Е.Н.; Авт.: Батюкова З.И. и др. - М.: НИИ СОи УК, 1992. - 76с.
  22. Уваров, А.Ю. Компьютерная коммуникация в учебном процессе / А.Ю. Уваров // Педагогическая информатика, 1993, № 1, С. 12-21.
  23. Уваров, А.Ю. Новые информационные технологии и реформа образования / А.Ю. Уваров. - Информатика и образование, 1994, № 3, С. 3-15.
  24. Хоумер,  А. Dinamic HTML: Справочник: пер. с англ. / А. Хоумер. –  СПб. : Питер, 2004 - 156 с.
  25. Храмцов, П.Б. Лабиринт Интернет. Практическое руководство / П.Б. Храмцов. - М. : «Электронинформ», 1996. - 256с.
  26. Храмцов, П.И, Практическое введение в программирование на JavaScript / П.И. Храмцов. – Санкт-Петербург, 2003. – 174 с. 
  27. Хоффман, Пол Е. Internet: краткий справочник / Пол Е. Хоффман. - М., Изд. «ЛОРИ», 1995. - 313с.
  28. Хрутский, В.Е. Современный маркетинг: Москва «Финансы и статистика» /  В.Е. Хрутский, И.В. Корнеева. – М.: Наука, 1999. – 545 с.
  29. Шапошников, И.В. Самоучитель HTML 4 / И.В. Шапошников. - СПб. : БХВ-Петербург, 2001 г - 288 с.
  30. Щербаков, С.Ю. Каскадные таблицы стилей / С.Ю. Щербаков. - М., 2002. - 200 с.



Информация о работе Интернатиация школ в России