Автоматизированные системы управления в гостинице

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2011 в 03:26, дипломная работа

Краткое описание

Цель работы – изучить проблемы и перспективы автоматизации гостиничного бизнеса.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать развитие автоматизации в туристском и гостиничном бизнесе;
2. изучить систему автоматизации гостиницы «Маяк»;
3. разработать практические рекомендации направленные на повышение уровня автоматизации гостиницы «Маяк» соответствию современным требованию;
4. изучить санитарно-гигиенические требования к жилым и общественным помещениям, предназначенным для размещения туристов.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ТУРИЗМЕ И ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1. Понятие об информационных технологиях 5
1.2. Классификация информационных технологий 8
1.3. Роль автоматизации в развитии гостиничного комплекса 11
Выводы 25
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ГОСТИНИЦЫ «РЕЧНИК» 26
2.1. Характеристика деятельности гостиницы «Речник» 26
2.2. Исследование развития автоматизации в гостинице «Речник» 33
Выводы 40
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ УРОВНЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ГОСТИНИЦЫ «РЕЧНИК» 42
3.1. Локальная системы бронирования гостиничных услуг на основе СУБД 42
3.2. Характеристика автоматизированной системы управления гостиницей «Эдельвейс» 48
Выводы 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
Приложение 1 Внешний вид модуля «План». 81
Приложение 2 Внешний вид модуля «План». Список гостей 82
Приложение 3 Внешний вид модуля «План». Статистика движения номерного фонда 83
Приложение 4 Внешний вид модуля «Группы» 84
Приложение 5 Внешний вид модуля «Счета 85
Приложение 6 Внешний вид модуля «Архив» 86
Приложение 7 Внешний вид пункта меню «Ежедневные операции» 87
Приложение 8 Внешний вид модуля «Отчеты» 88
Приложение 9 Внешний вид модуля «Журнал» 89
Приложение 10 Внешний вид модуля «Горничные» 90
Приложение 11 Опрос программистов гостиницы «Речник» 91

Файлы: 1 файл

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В гостиницах.2.doc

— 955.50 Кб (Скачать)

    44. Тонкости  внедрения программного обеспечения  в гостиницах / Авт. предисл. М. И. Царев. - М.: Искусство, 2004. – 149 с.

    45. Теория рекреалогии и рекреационной географии: Монография / В. С. Преображенский, Ю. А. Веденин, И. В. Зорин, В. А. Квартальнов, В. М. Кривошеев, Л. С. Филиппович. - М.: Аспект, 2003. – 236 с.

    46. Традиционные карнавалы Бельгии, Франции, Латинской Америки: Экспресс-информация: Вып. 3. - М.: Искусство, 2004. – 321с.

    47. Теоретические основы рекреационной географии / Под ред. В. С. Преображенского. М.: Знание, 2005.-145 с.

    48. Туризм и отраслевые системы / Под ред. В. А. Квартальнова. М.: Статистика, 2001. – 230 с.

    49. Уокер, Д. Введение в гостеприимство / Д. Уокер. - М.: ЮНИТИ, 2005. – 456 с.

    50. Устименко, Л. М. Туризм и различные его формы / Л. М. Устименко. М.:ФиС, 1998. – 444 с.

    51. Усыскин, Г. С. Современные гостиницы / Г. С. Устименко. - М.: Аспект, 2003. – 451 с.

    52. Ухова, Г. С. Дизайн гостиниц  // Гостиницы и рестораны, 2007, - № 8. – С. 8.

    53. Ухова, Г. С. Современное помещение гостиниц и ресторана // Гостиницы и рестораны, 2007, - № 9. - С. 10 - 10.

    54. Чечетин, А. И. Информатика / А. И. Чечетин. - М.: Россия, 1999. – 264 с.

    55. Чубаров, Л. Информационные технологии // Инфро. -2005. -№3. – С. 14 – 18.

    56. Чубаров, Л. Информационные технологии // Инфро. -2005. -№4. – С. 17 – 18.

    57. Чумаков, Б. Н. Основы информационной деятельности / Б. Н. Чумаков. - М., 2006. – 456 с.

    58. Шалимова, О. Бизнес-клиенты // Отель, 2006, - № 5. – С. 5 – 6.

    59. Шашникова,  С. Век информатики в гостиницах  // Гостиницы и рестораны, 2007, - № 4. – С. 15.

    60. Шеврова  Л. Как организовать бизнес // Гостиницы и рестораны, 2007, - № 3. – С. 5.

    61. Шигина, О. Семейные игры // Культура, 2007, - № 4.- С. 10 - 15.

    62. Щукина, Г. И. Лучшие гостиницы мира // Отель. – 2003. - № 3. С. 5 – 10.

    63. Энциклопедия средств размещения. / Отв. ред. Е. И. Тамм. М.: Аспект, 2003.-231 с.

    64. Южаковский, В. С. Информатика / В. С. Южаковский. - М.: Сфера, 2004. – 345 с.

    65. Юдина И. Компьютер - лучший друг менеджера, официанта, повара..., а также гостей Вашего ресторана // Гостиница и ресторан, 2002. - № 8. - С. 34-48.

    блокова О. Организация ресепшн // Отель. – 2003. - № 3. С. 13 – 15.

    66. Яблокова  О. В мире гостиниц и отелей // Отелььбом. – 2003. - № 3. С. 15-18.

    67. http://brand.adb.ru

    68. http://btl.a3k.ru

    69. http://faqs.yaroslavl.ru

    70. http://glasnost2002.index.ru

    71. http://index.ru

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение 1

 

Рис. 1. Внешний вид модуля «План». Электронная «шахматка»

 

Приложение 2

 

Рис. 2. Внешний вид модуля «План». Список гостей

 

Приложение 3

 
 
 

Рис. 3. Внешний вид модуля «План». Статистика движения номерного фонда

 

Приложение 4

 

Рис. 4. Внешний вид модуля «Группы»

 

Приложение 5

Рис. 5. Внешний вид модуля «Счета

 

Приложение 6

Рис. 6. Внешний вид модуля «Архив»

 

Приложение 7

 

Рис. 7. Внешний вид пункта меню «Ежедневные  операции»

 

Приложение 8

 

      

Рис. 8. Внешний вид модуля «Отчеты»

 

Приложение 9

 

Рис. 9. Внешний вид модуля «Журнал»

 

Приложение 10

 

Рис. 10. Внешний вид модуля «Горничные»

Приложение 11

Опрос программистов гостиницы «Речник»

 
  1. Как давно  гостиница использует программу «Русский отель».
  2. Программа «Русский отель» адаптирована к гостинице «Речник».
  3. Как часто программа «Русский отель» выходит из строя.
  4. Есть ли необходимость сменить программу

Информация о работе Автоматизированные системы управления в гостинице