Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 17:21, отчет по практике
В настоящее время автомобильным транспортом обслуживается множнство миллионов предприятий и организаций всех форм собственности, что обеспечивает его огромную роль в отечественном транспортном комплексе. Особенности и преимущества автомобильного транспорта, предопределяющие достаточно высокие темпы развития, связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров «от двери до двери», «точно в срок» и соблюдением при необходимости расписания. Эти свойства автомобильного транспорта во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, зависящими, во-первых, от надежности конструкции автомобилей, во-
Справка с места прохождения практики
Характеристика
График прохождения практики
История ГИБДД в Самарской области
Этапы становления ГАИ- ГИБДД
Структура управления ГИБДД
Задачи ГИБДД
Должностная инструкция отдела по розыску полка ДПС
Детское удерживающее устройство
Статистика аварийности по г.Самара и Самарской области за 3 года
Заключение
Список используемой литературы
Объем имеющейся информации и количество различных операций с ней можно сравнить с объемом информации Оренбургского филиала банка России. Высококлассные специалисты отдела, используя современные программы обеспечения, осуществляют разработку оригинальных программно-аппаратных комплексов, внедрение которых существенно повышает уровень борьбы с преступностью.
ГИБДД является органом, контролирующим соблюдение ведомствами, организациями, учреждениями, предприятиями независимо от форм собственности, общественными объединениями, должностными лицами, а также гражданами правил, нормативов и стандартов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения с целью сохранения жизни и здоровья граждан. И, кроме того, у сотрудников ГИБДД, как и у всех сотрудников милиции, общие задачи: охрана общественного порядка, борьба с незаконным оборотом оружия, обеспечение правопорядка на территории локальных региональных конфликтов. Сотрудники ГИБДД области неоднократно привлекались к несению службы в горячих точках страны. Многие из них были отмечены правительственными наградами.
Самое крупное строевое подразделение УГИБДД – полк ДПС ГИБДД при УВД Самарской области. Свою историю ведет с 1970 года, когда приказом начальника УВД было объявлено о создании в городе Самара отдельного дивизиона дорожного надзора.
На протяжении 10 лет сотрудники полка ДПС при УВД области приняли участие в раскрытии почти 10,5 тысяч преступлений. Причем самими инспекторами раскрыто более 9200 преступлений, а совместно с другими отделами внутренних дел – более 12200.
Статистика показывает, что множество преступлений совершается с использованием транспортных средств. Примеров их пресечения можно привести множество. Инспектора ДПС постоянно готовы переключиться с будничной работы по обеспечению безопасности дорожного движения на борьбу с преступностью. План «Перехват» не раз приносил инспекторам ДПС успех в этой борьбе.
Руководитель отдела по розыску руководствуется в своей работе РФ, законом РФ «О милиции», Кодексом РФ об административных правонарушениях, Положением о Госавтоинспекции, иными нормативными актами РФ, нормативными правовыми актами МВД России, УВД по Самарской области, положением о полку ДПС и настоящими должностными обязанностями.
Обязан знать и выполнять:
-ПДД РФ
-нормы
законодательства РФ об
-правила
пользования техническими
-порядок
действий при возникновении
-уставные требования
Принимать
меры и проводить мероприятия
по совершенствованию оперативно-
Строго выполнять нормы законности и морально-этические принципы, иметь опрятный внешний вид
Анализировать результаты розыскных мероприятий, вносить предложения по совместной работе с УР при проведении оперативно-поисковых мероприятий
Пользоваться правами сотрудника милиции, предусмотренными Законом РФ «О милиции», Положения о Госавтоинспекция в пределах, необходимых для выполнения служебных обязанностей
Организовывать работу отдела
По данным Всемирной
группа 0 -для детей массой менее 10 кг;
группа 0+ -для детей массой менее 13 кг;
группа I -для детей массой 9-18 кг;
группа II - для детей массой 15-25 кг;
группа
III - для детей массой 22-36 кг.
Цельная конструкция,
Не цельная конструкция,
включающая в себя частичное удерживающее
устройство, которое при использовании
в сочетании с ремнем безопасности для
взрослых, проходящим вокруг туловища
ребенка, или удерживающим устройством,
в котором находится ребенок, образует
детское удерживающее устройство в комплекте;
5.3 Маркировка ДУУ
На образцах детского удерживающего устройства, представленных на испытания, должны быть нанесены следующие четкие и нестираемые надписи: полное или сокращенное название предприятия-изготовителя либо фабричная марка.
На одной из пластмассовых частей детского удерживающего устройства (например, на корпусе, противоударном экране, защитной подушке и т. д.), за исключением ремня(ей) или привязных лямок, должна быть нанесена четкая и нестираемая надпись с указанием года производства.
Если детское удерживающее устройство предназначено для использования в комбинации с ремнем безопасности для взрослых, то способ правильного пристегивания лямок должен быть четко указан на чертеже, стационарно прикрепленном к удерживающему устройству.
Если устройство удерживается на месте с помощью ремня безопасности для взрослых, то след лямки должен быть четко указан на изделии с помощью цветной пиктограммы. Цвет для обозначения следа ремня безопасности, используемого при установке устройства в направлении движения, должен быть красным, а в случае установки в направлении, противоположном направлению движения, - голубым. Эти же цвета используют при нанесении на устройство надписей, иллюстрирующих соответствующие методы использования.
Отдельные следы поясной и плечевой секции ремня безопасности должны быть четко указаны на изделии с помощью цветной пиктограммы и/или текста.
Надписи, упомянутые в настоящем пункте, должны быть видны при установленном удерживающем устройстве в транспортном средстве. Для удерживающих устройств группы 0 эти надписи должны быть видны, когда в удерживающем устройстве находится ребенок.
Удерживающие устройства для детей, обращенные назад, должны быть снабжены несъемной табличкой, отчетливо видимой на устройстве в установленном положении, с нанесенной на нее предупреждающей надписью: «ОЧЕНЬ ОПАСНО - Не использовать на сиденьях, оборудованных надувными подушками». Надпись на табличке должна быть на языке страны, в которой устройство поступает в продажу.
Кроме того, для обращенных назад детских удерживающих устройств в непосредственной близости от места, где в устройстве находится голова ребенка, и на видимой поверхности устройства должен быть стационарно прикреплен предупредительный знак с минимальной текстовой информацией.
Надписи на предупредительном знаке должны быть на языке страны, продающей детское удерживающее устройство.
На детских удерживающих устройствах, устанавливаемых как в направлении движения, так и в направлении, противоположном движению, наносят следующий текст:
«внимание -не устанавливать в направлении движения до достижения ребенком массы в.....».
Для детских удерживающих устройств с альтернативными следами ремня должна быть предусмотрена постоянная маркировка альтернативных находящихся под нагрузкой точек контакта между устройством и ремнем безопасности для взрослого. Эта маркировка должна указывать, что речь идет об альтернативном следе ремня, и отвечать требованиям в отношении кодирования сидений, обращенных вперед и назад.
Если в детском удерживающем устройстве
имеются альтернативные точки контакта,
находящиеся под нагрузкой, то маркировка,
должна включать в себя указание, что описание
альтернативного следа ремня приведено
в инструкции.
Годы | 2009 | 2010 | 2011 (1-е полуг.) | ||||||
Кол-во | Погиб. | Ранен | Кол-во | Погиб. | Ранен | Кол-во | Погиб. | Ранен | |
Самара | 1211 | 70 | 1484 | 1095 | 56 | 1320 | 458 | 19 | 603 |
Сам. обл. | 3110 | 414 | 4060 | 2901 | 356 | 3723 | 1101 | 124 | 1448 |
Табл 6.1 Общее состояние
аварийности
Табл 6.2 Распределение по видам ДТП
Годы | 2009 | 2010 | 2011
(1-е полуг.) | ||||||
Кол-во | Погиб. | Ранен | Кол-во | Погиб. | Ранен | Кол-во | Погиб. | Ранен | |
Столкновен. | 1080 | 123 | 1692 | 1044 | 121 | 1653 | 425 | 52 | 674 |
Опрокидыв. | 690 | 126 | 973 | 601 | 104 | 782 | 187 | 21 | 262 |
Наезд на тр. ср-во | 51 | 13 | 69 | 66 | 6 | 104 | 24 | 3 | 29 |
Наезд на препятствие | 214 | 25 | 292 | 169 | 15 | 214 | 72 | 12 | 99 |
Наезд на пешехода | 899 | 119 | 854 | 874 | 98 | 828 | 337 | 35 | 328 |
Наезд на вел-та | 93 | 6 | 92 | 82 | 9 | 75 | 36 | 1 | 36 |
Наезд на гужевой тр-т | 6 | 1 | 8 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 |
Иные виды ДТП | 23 | 1 | 26 | 23 | 1 | 26 | 0 | 0 | 0 |
Падение пассажира | 54 | 0 | 54 | 40 | 2 | 39 | 20 | 0 | 20 |
Итого | 3110 | 414 | 4060 | 2901 | 356 | 3723 | 1101 | 124 | 1448 |