Особенности правового регулирования рекламной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2014 в 19:14, реферат

Краткое описание

Развитие рыночных отношений немыслимо без рекламы. Реклама в нашей стране стала необходимым условием функционирования предприятий различных форм собственности. Она затрагивает интересы миллионов людей и является неотъемлемой частью их жизни. Как любое явление рыночной экономики, рекламное дело требует высочайшего профессионализма, который наряду с глубокими знаниями основ профессии требует от тех, кто ею занимается, такта, художественного вкуса и, конечно же, чувства ответственности.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
РЕКЛАМА КАК ОБЪЕКТ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ…………..3
1. ГЛАВА 1
ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В ЗА-ВИСИМОСТИ ОТ СПОСОБА ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
1.1. Реклама в телепрограммах и телепередачах…………………………5
1.2. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах……………………...7
1.3. Реклама в периодических печатных изданиях……………………….8
1.4. Реклама в кино – и видеообслуживании……………………………...8
1.5. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи………………….9
1.6. Наружная реклама……………………………………………………...9
1.7. Реклама на транспортных средствах………………………………...18
1.8. Особенности иных способов распространения рекламы…………..19
2. ГЛАВА 2
ЗАКОН О РЕКЛАМЕ В ЕВРОПЕ И АМЕРИКЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………...32

Файлы: 1 файл

Особенности правового регулирования рекламной деятельности.docx

— 104.16 Кб (Скачать)

54. Закон о рекламе  содержит указание на некоторые  договоры: на распространение социальной рекламы (ст. 10), на производство, распространение и размещение рекламы (ст. 12), заключаемый с собственником транспортного средства (ст. 20), на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (ч. 5 ст. 19). Данные договоры близки тем или иным видам договоров, поименованных в ГК РФ (прежде всего подряд, возмездное оказание услуг), а также могут иметь смешанный характер. Обозначенным выше рекламным договорам можно дать следующую общую характеристику: консенсуальные, двусторонние, возмездные.

Договоры на выполнение рекламных работ, оказание рекламных услуг и посреднических рекламных услуг, а также на проведение рекламных кампаний являются консенсуальными, поскольку считаются заключенными с момента достижения сторонами соглашения по всем существенным условиям договора. Обязательства из таких договоров возникают в силу их заключения, и момент возникновения обязательств не связан с передачей какого-либо имущества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

1.

2. http://www.fas.gov.ru

3. А.А. Кирилловых. Реклама  и рекламная деятельность: проблемы  правового регулирования

4. http://zdoroviedetey.ru

5. www.reklama-reg.ru

6. http://lib.rus.ec

7. http://gendocs.ru

 

 


Информация о работе Особенности правового регулирования рекламной деятельности