Правовое регулирование рекламной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 12:13, реферат

Краткое описание

Еще тридцать лет назад ни один наш соотечественник не мог себе представить, что будет просыпаться и засыпать под рекламу. В советское время рекламная деятельность была монополизирована государством, поэтому ее цели и задачи были строго ограничены определенными рамками. Да и товаров было не так много. Чтобы их рекламировать Спрос был большой, а промышленность не могла удовлетворить потребности населения в повседневных товарах. Вспомните очереди за продуктами, одеждой. обувью. Реклама нужна там. Где существует избыток товара. Где есть здоровая конкуренция среди производителей и потребитель может выбирать

Оглавление

. НОВОЕ В ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЯХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 5
1.1. Сфера применения нового Закона 5
1.2. Основные понятия, используемые в новом Законе 7
1.3. Общие требования к рекламе 11
2. ОСОБЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ СПОСОБОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ 19
2.1. Реклама в телепрограммах и телепередачах 19
2.2. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах 22
2.3. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
и размещаемая на почтовых отправлениях 23
2.4. Наружная реклама и установка рекламных конструкций 24
2.5 Реклама на транспортных средствах и с их использованием 26
3. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ 27
3.1. Реклама алкогольной продукции 27
3.2. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе 28
3.3. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей 29
3.4. Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения 30
3.5. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок,
продуктов детского питания 31
3.6. Реклама продукции военного назначения и оружия 32
3.7. Реклама основанных на риске игр, пари 33
Реклама финансовых услуг

Файлы: 1 файл

work_out.doc

— 217.00 Кб (Скачать)