Отчет по практике в Думе городского округа закрытого административно - территориального образования

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2015 в 11:25, отчет по практике

Краткое описание

Цель прохождения практики – закрепление и углубление полученных теоретических знаний, и приобретение практических навыков работы по специальности но основе исследования деятельности Думы городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края..
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- ознакомиться с деятельностью думы городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края;
- изучить нормативно-правовую и методическую базу
- изучить основные задачи организации работы ;

Оглавление

Введение……………………………………………………………………................................2
1. Структура Думы городского округа закрытого административно - территориального образования Большой Камень Приморского края……………………………………………..………………………………………………....3
2. Компетенция Думы городского округа……………..……………..……………………….5
3. Организация деятельности Думы городского округа……………..............................……8
4.Общественная палата ………………..……………………………..………………….…...10
5.Поступление на муниципальную службу……………………………................................15
Заключение…………………………………………………….…….………………....….…..17
Список использованных источников……………

Файлы: 1 файл

Отчет по практике..docx

— 105.37 Кб (Скачать)

4) лица, имеющие непогашенную или  неснятую судимость;

5) члены общественных объединений, иных некоммерческих организаций, которым, в соответствии с Федеральным  законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ  «О противодействии экстремистской  деятельности», вынесено предупреждение  в письменной форме о недопустимости  осуществления экстремистской деятельности, - в течение одного года со  дня вынесения предупреждения, если  оно не было признано судом  незаконным;

3.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПАЛАТЫ

1. Основной формой работы Палаты  являются заседания Палаты.

2. Порядок работы Палаты определяется  настоящим Положением, а также  Регламентом.

3. Заседания Палаты проводятся  по мере необходимости, но не  реже 4 раз в год.

4. Повестка дня заседания Палаты  формируется в соответствии с  Регламентом Палаты.

5. Палата правомочна принимать  решения по вопросам повестки  дня, если в заседании участвуют  не менее половины от установленного  числа членов Палаты.

6. Организации, подавшие в установленном  порядке заявления о включении  в состав Палаты, и представители  которых не вошли в состав  Палаты, вправе участвовать в  заседании Палаты с правом  совещательного голоса.

7. Кроме членов Палаты в заседаниях  Палаты также могут принимать  участие представители органов  государственной власти, органов  местного самоуправления городского  округа, средств массовой информации, а также граждане и организации, чьи права, свободы и интересы  затронуты при рассмотрении вопросов, внесенных в повестку заседания. Порядок участия на заседании  Палаты определяется регламентом  Палаты.

8. Решения Палаты принимаются открытым  голосованием, простым большинством  голосов от установленного числа  членов Палаты, за исключением  решений, для которых настоящим  Положением установлено иное  количество голосов членов Палаты.

9. Решения Палаты принимаются в  форме заключений, предложений и  обращений и носят рекомендательный  характер.

10. Палата вправе образовывать комиссии  и рабочие группы по направлениям, либо для решения отдельных  вопросов, входящих в компетенцию  Палаты

ПОЛНОМОЧИЯ ПАЛАТЫ

1. К компетенции Палаты относятся  следующие полномочия:

1) проведение обсуждения инициатив  жителей городского округа, негосударственных  некоммерческих организаций, а также  проектов муниципальных нормативных  правовых актов, затрагивающих интересы  жителей городского округа;

2) участие в разработке планов  и программ развития городского  округа, осуществление общественного  контроля над их реализацией;

3) принятия решений по вопросам  общественного и социально-экономического  развития городского округа. Подготовка  предложений главе городского  округа по общественно-политическим, социально-экономическим аспектам  и вопросам культурной политики  развития городского округа;

4) проведение или участие в общественных  слушаниях по наиболее важным  и острым социальным проблемам  в городском округе;

5) инициирование проведение общественной  экспертизы муниципальных нормативных  правовых актов городского округа.

2. С целью реализации полномочий, установленных настоящим Положением, Палата имеет право:

1) запрашивать в порядке, установленном  законом, у органов местного самоуправления  городского округа проекты муниципальных  нормативных правовых актов для  проведения общественной экспертизы;

2) запрашивать в установленном  законом порядке у органов  местного самоуправления, организаций  городского округа информацию, необходимую  для работы Палаты;

3) приглашать на заседания Палаты представителей органов местного самоуправления городского округа при обсуждении вопросов, решение которых входит в их компетенцию;

4) направлять членов Палаты для  участия в совещаниях, общественных  советах, при рассмотрении городских  целевых программ и программ  экономического и социального  развития городского округа;

5) направлять членов Палаты для  участия в работе постоянных  комиссий и заседаний Думы  городского округа, коллегиальных  органов администрации городского  округа.

3. Член Палаты имеет право:

1) участвовать в заседаниях Палаты;

2) избирать и быть избранными  в руководящие органы Палаты;

3) участвовать в формировании плана  работы и повестки дня заседаний  Палаты, а также в реализации  решений Палаты;

4) пользоваться информацией, поступающей  в официальном порядке в Палату, знакомиться со всеми материалами  Палаты, получать из них выписки  и копии;

5) свободно высказывать свое мнение  по любому вопросу деятельности  Палаты, её комиссий и рабочих  групп;

6) вносить предложения по организации  деятельности Палаты, взаимодействия  с органами местного самоуправления  городского округа;

7) беспрепятственно посещать органы  местного самоуправления городского  округа на основании удостоверения  члена Палаты. Образец и описание  удостоверения утверждаются главой  городского округа.

4. Члены Палаты обладают равными  правами на участие в её  деятельности, проводимых мероприятиях. Каждый член Палаты при принятии  решения путем голосования обладает  одним голосом. Передача права  голоса другому члену Палаты  при принятии решений не допускается.

В случае несогласия с принятым решением Палаты изложить письменно свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Палаты.

5. Член Палаты не вправе использовать  свою деятельность в интересах  политических партий, общественных  объединений и иных некоммерческих  организаций, а также в личных  интересах.

6. Член Палаты обязан:

1) принимать личное участие в  работе Палаты, её комиссий и  рабочих групп;

2) соблюдать настоящее Положение, Регламент Палаты и Кодекс  этики члена Палаты;

3) принимать участие в проведении  общественной экспертизы проектов  муниципальных нормативных правовых  актов городского округа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.ПОСТУПЛЕНИЕ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ  СЛУЖБУ

   После окончания университета мне тоже предстоит поступать на муниципальную службу. Поэтому во время прохождения практики я ознакомилась с этим вопросом.

Порядок поступления граждан на муниципальную службу определяется наличием вакантной (не замещенной муниципальным служащим) должности муниципальной службы и отсутствия резерва муниципальных служащих для ее замещения, в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Приморского края от 04.06.2007 № 82-КЗ «О муниципальной службе в Приморском крае». 
На высшие должности (за исключением должностей муниципальной службы, учреждаемых для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность) и главные должности муниципальной службы по решению представителя нанимателя (работодателя) соответствующего органа местного самоуправления проводится конкурс на замещение должности муниципальной службы в соответствии с Порядком проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа ЗАТО Большой Камень, утвержденным решением Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 26 октября 2010 года № 554.

Поступление на муниципальную службу

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

 При поступлении на муниципальную  службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой  о поступлении на муниципальную  службу и замещении должности  муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную  и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством  Российской Федерации федеральным  органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за  исключением случаев, когда трудовой  договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского  учета - для военнообязанных и  лиц, подлежащих призыву на военную  службу;

9) заключение медицинского  учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на  муниципальную службу;

10) сведения о доходах  за год, предшествующий году поступления  на муниципальную службу, об имуществе  и обязательствах имущественного  характера;

11) иные документы, предусмотренные  федеральными законами, указами  Президента Российской Федерации  и постановлениями Правительства  Российской Федерации

 

Конкурс на замещение должности муниципальной службы

1. При замещении должности  муниципальной службы в муниципальном  образовании заключению трудового  договора может предшествовать  конкурс, в ходе которого осуществляется  оценка профессионального уровня  претендентов на замещение должности  муниципальной службы, их соответствия  установленным квалификационным  требованиям к должности муниципальной  службы.

2. Порядок проведения  конкурса на замещение должности  муниципальной службы устанавливается  муниципальным правовым актом, принимаемым  представительным органом муниципального  образования. Порядок проведения  конкурса должен предусматривать  опубликование его условий, сведений  о дате, времени и месте его  проведения, а также проекта трудового  договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования.

3. Представитель  нанимателя (работодатель) заключает  трудовой договор и назначает  на должность муниципальной службы  одного из кандидатов, отобранных  конкурсной комиссией по результатам  конкурса на замещение должности  муниципальной службы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

За  прохождения учебно-ознакомительной практики  в Думе городского округа закрытого административно-территориального образования Большой Камень Приморского края была ознакомлена со структурой  и деятельностью организации, с правилами внутреннего трудового распорядка, с правилами охраны труда и техники безопасности. Полностью и своевременно были выполнены задания, предусмотренные руководителем практики от предприятия, закреплены и расширены теоретические и практические знания, приобретены навыки ведения самостоятельной и практической работы.

   В процессе  прохождения практики были выполнены  все перечисленные в программе  задания. Я ознакомилась с документами  предприятия, нормативно-правовыми  основами его деятельности, изучила  виды его деятельности, цели, функции  и пути их достижения.

Весь коллектив сотрудников отличает дружеская и теплая атмосфера, что  позволяет  чувствовать всем присутствующим себя комфортно.

В ходе прохождения практики убеждение в том, что теоретические знания необходимы и успех практической деятельности напрямую зависит от полученных нами знаний за время учебного процесса, еще раз подтвердилось.

Для письменного отчета по практике собраны и обобщены необходимые материалы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

1 Устав г. Большой Камень [Электронный ресурс], 2011. - Режим доступа: www.protown.ru/russia/city/articles/articles_1284.html.

2.Положение об общественной  палате городского округа ЗАТО Большой Камень

Информация о работе Отчет по практике в Думе городского округа закрытого административно - территориального образования