Отчет по практике в Думе городского округа закрытого административно - территориального образования

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2015 в 11:25, отчет по практике

Краткое описание

Цель прохождения практики – закрепление и углубление полученных теоретических знаний, и приобретение практических навыков работы по специальности но основе исследования деятельности Думы городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края..
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- ознакомиться с деятельностью думы городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края;
- изучить нормативно-правовую и методическую базу
- изучить основные задачи организации работы ;

Оглавление

Введение……………………………………………………………………................................2
1. Структура Думы городского округа закрытого административно - территориального образования Большой Камень Приморского края……………………………………………..………………………………………………....3
2. Компетенция Думы городского округа……………..……………..……………………….5
3. Организация деятельности Думы городского округа……………..............................……8
4.Общественная палата ………………..……………………………..………………….…...10
5.Поступление на муниципальную службу……………………………................................15
Заключение…………………………………………………….…….………………....….…..17
Список использованных источников……………

Файлы: 1 файл

Отчет по практике..docx

— 105.37 Кб (Скачать)

Оглавление

      Введение……………………………………………………………………................................2

  1. Структура Думы городского  округа закрытого административно - территориального образования  Большой Камень Приморского края……………………………………………..………………………………………………....3

  2. Компетенция Думы городского округа……………..……………..……………………….5

  3. Организация деятельности Думы городского округа……………..............................……8

  4.Общественная палата ………………..……………………………..………………….…...10

  5.Поступление на муниципальную службу……………………………................................15

 Заключение…………………………………………………….…….………………....….…..17

Список использованных источников…………………………….………………….…..…….18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Делопроизводство или документационное обеспечение управления отрасль  деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами – является важным аспектом работы любого предприятия: в организациях создаются документы, отражающие результаты и ведение производственной деятельности, финансовое состояние, работу с персоналом, материально-техническое обеспечение и т.п. Именно документы обеспечивают реализацию управленческих функций, в них определяются планы, фиксируются учетные и отчетные показатели и другая информация. В связи с этим, можно сказать, что от того как налажена работа с документами, во многом зависят оперативность и качество принимаемых решений, эффективность их выполнения и деятельность организации в целом, поэтому учебно-ознакомительная практика является важным этапом в процессе подготовки студентов, обучающихся по специальности «Государственное и муниципальное управление».

Цель прохождения практики –  закрепление и углубление полученных теоретических знаний, и приобретение практических навыков работы по специальности но основе исследования деятельности Думы городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края..

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:  

- ознакомиться с деятельностью  думы городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края;

- изучить нормативно-правовую  и методическую базу

- изучить основные задачи организации работы ;

- приобрести необходимые  практические навыки формирования  и оформления части документов

- приобрести коммуникабельные  навыки с общением с гражданами  города;

- овладение умениями и навыками  работы с документацией.

 

 

 

 

 

1. Структура Думы городского округа  ЗАТО  Большой                               

Камень Приморского края

Дума городского округа ЗАТО Большой Камень находится по адресу: 692820, Россия, Приморский край, город Большой Камень, ул. К. Маркса 4.

Дума городского округа закрытое административно- территориальное образование Большой Камень – представительный орган местного самоуправления (далее – Дума городского округа). Дума городского округа является постоянно действующим представительным органом городского округа, обладающим правом представлять интересы населения городского округа и принимать от его имени решения, действующие на территории городского округа.

Компетенция Думы городского округа ЗАТО Большой Камень определена Уставом городского округа закрытое административно – территориальное образование Большой Камень.

Деятельность Думы городского округа регулируется Регламентом Думы городского округа.

Выборы депутатов Думы городского округа ЗАТО Большой Камень пятого созыва состоялись 4 марта 2012 года.

Депутаты Думы городского округа осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе.

На постоянной основе могут работать не более 10 % депутатов от установленной Уставом численности депутатов Думы городского округа.

Основной формой работы Думы городского округа являются заседания, на которых решаются все вопросы, отнесенные к ее ведению.

Дума городского округа по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Приморского края, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения всеми расположенными и действующими на территории городского округа юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм, а также физическими лицами и их объединениями. Также Дума городского округа принимает решения по вопросам организации своей деятельности.

Для совместной деятельности и выражения единой позиции депутатов по вопросам, рассматриваемым Думой городского округа, депутатами могут быть образованы депутатские объединения – фракции и депутатские группы.

Правовые акты Думы, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования.

Все споры, отнесённые законодательством Российской Федерации, Приморского края и Уставом муниципального образования к его компетенции, Дума городского округа решает самостоятельно.

Представительный и исполнительный органы местного самоуправления взаимодействуют между собой исходя из интересов жителей городского округа.

Дума городского округа ЗАТО Большой Камень осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления городского округа полномочий по решению вопросов местного значения городского округа.

Дума городского округа вправе ежегодно заслушивать отчет главы городского округа о результатах его деятельности и подведомственных главе городского округа органов местного самоуправления городского округа, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой городского округа.

В случае принятия органом или должностным лицом местного самоуправления неправомерного решения, оно может быть обжаловано в суд.

Расходы на обеспечение деятельности Думы городского округа предусматриваются в бюджете городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Глава городского округа – Чернявский Дмитрий Леонидович.

Заместитель председателя Думы городского округа ЗАТО Большой Камень – Андрюхин Александр Владимирович.

Председатель постоянной комиссии Думы городского округа по бюджету, налогам, экономической политике и муниципальной собственности – Васякин Виктор Викторович.

Председатель постоянной комиссии Думы городского округа по социальной политике, правопорядку, законности и вопросам городского хозяйства – Жогина Галина Иосифна.

 

2. КОМПЕТЕНЦИЯ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

   1. В исключительной компетенции Думы городского округа находятся:

1) принятие устава городского  округа и внесение в него  изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета  городского округа и отчета  об его исполнении;

3) установление, изменение  и отмена местных налогов и  сборов в соответствии законодательством  Российской Федерации, в том числе  установление налоговых льгот, основания  и порядок их применения, включая  установление размера не облагаемой  налогом суммы для отдельных  категорий налогоплательщиков;

4) принятие планов и  программ развития городского  округа, утверждение отчетов об  их исполнении;

5) определение порядка  управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной  собственности;

6) определение порядка  материально-технического и организационного  обеспечения деятельности органов  местного самоуправления;

7) определение порядка  принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных  предприятий, а также об установлении  тарифов на услуги муниципальных  предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

8) определение порядка  участия городского округа в  организациях межмуниципального сотрудничества;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления городского округа  полномочий по решению вопросов местного значения городского округа;

10) принятие решения об  удалении главы городского округа  в отставку.

2. Помимо основных  полномочий Думы городского округа, к компетенции Думы городского  округа относится:

1) утверждение  структуры администрации городского округа по представлению главы администрации городского округа;

2) избрание главы городского округа из состава депутатов Думы городского округа;

3) заслушивание ежегодного  отчета главы городского округа  о результатах его деятельности  и подведомственных главе городского  округа органов местного самоуправления  городского округа, в том числе  о решении вопросов, поставленных  Думой городского округа;

4) формирование избирательной комиссии городского округа, образование контрольно-счетной палаты городского округа;

5) определение  в соответствии с законодательством  Российской Федерации порядка  предоставления, использования и  изъятия земельных участков, а  также распоряжения земельными  участками, находящимися на территории  городского округа;

6) принятие концепции развития, генерального плана и правил застройки территории городского округа;

7) внесение законодательных инициатив в органы государственной власти Приморского края;

8) определение порядка  формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;

9) принятие решения о привлечении жителей городского округа к социально значимым для городского округа работам;

10) принятие решения  о назначении местного референдума, выборов депутатов Думы городского  округа;

11) принятие решения  о назначении голосования по вопросам изменения границ городского округа, преобразования городского округа;

13) утверждение порядка реализации правотворческой инициативы граждан городского округа;

14) утверждение порядка  организации и осуществления  территориального общественного  самоуправления, условия и порядка  выделения необходимых средств  из бюджета городского округа, порядка регистрации устава;

15) утверждение порядка  организации и проведения публичных  слушаний;

16) утверждение порядка  назначения и проведения собраний, конференций граждан, а также  полномочия собраний и конференций  граждан городского округа;

17) утверждение порядка  назначения и проведения опроса  граждан городского округа;

18) утверждение порядка  проведения конкурса на замещение  должности главы администрации  городского округа;

19) назначение главы городского  округа, председателя контрольно- счетной палаты городского округа;

20) принятие решений об  учреждении органов администрации  городского округа обладающих  правами юридических лиц и  утверждении положений о них;

21) ратификация (утверждение) договоров, заключенных от имени  городского округа;

22) определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;

23) установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

24) установление  нормы предоставления площади  жилого помещения по договору  социального найма;

25) установление учетной  нормы площади жилого помещения  в целях принятия граждан на  учет в качестве нуждающихся  в жилых помещениях;

26) установление категорий  граждан, которым предоставляются  служебные жилые помещения муниципального  жилого фонда;

27) утратил силу (решение Думы городского округа от 02.09.2010 № 527);

28) установление отличных  от региональных стандартов нормативной  площади жилого помещения, используемой  для расчета субсидий, стоимости  жилищно-коммунальных услуг и  максимально допустимой доли  расходов граждан на оплату  жилого помещения и коммунальных  услуг в совокупном доходе  семьи, если это улучшает положение  граждан, получающих такие субсидии;

29) установление отдельных  категорий граждан, которым могут  предоставляться компенсации расходов  на оплату жилых помещений  и коммунальных услуг за счет  средств местного бюджета;

30) установление порядка  управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся  в собственности муниципального  образования;

31) принятие решений  о предоставлении управляющим  организациям, товариществам собственников  жилья либо жилищным кооперативам  или иным специализированным  потребительским кооперативам бюджетных  средств на капитальный ремонт  многоквартирных домов.

Информация о работе Отчет по практике в Думе городского округа закрытого административно - территориального образования