Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 15:58, дипломная работа
В истории России подготовка допризывной молодёжи к службе в армии всегда имела большую государственную значимость. К сожалению, в настоящее время допризывной подготовке в стране уделяется недостаточное внимание и в основном она сводится к учебному курсу ОБЖ (основ безопасности жизнедеятельности). За последние 10-15 лет, кураторская работа проводимая войсковыми частями по подготовке допризывной молодёжи к службе в армии значительно снизилась. В настоящее время у молодёжи наблюдается резкое падение престижа службы в Вооружённых силах РФ. Так, проводимые социологические опросы показывают, что если в 2004 году 41% юношей идут служить с желанием, то в 2007 году такое желание высказал лишь каждый пятый призывник.
Введение  ……………………………………………………………………………3
Глава I. Развитие скоростно-силовых способностей у юношей допризывного возраста (обзор литературы) ………………………………….. 6
1.1. Теоретические основы развития  скоростно-силовых способностей  у юношей допризывного возраста ………………………………………………….. 6
1.2. Анатомо – физиологические и психические особенности юношей допризывного возраста (16-18 лет) ……………………………………………… 23
1.3. Средства и методы развития скоростно-силовых способностей у юношей допризывного возраста ……………………………………………………………25
Глава II. Методы и организация исследования …………………………….. 42
2.1. Методы исследования ……………………………………………………….. 42
2.2. Организация исследования …………………………………………………. 43
Глава III. Методика повышения скоростно-силовых способностей у юношей допризывного возраста и результаты исследования  её эффективности ……............................................................................................... 45
3.1. Разработка методики повышения  скоростно-силовых способностей  у юношей допризывного возраста ………………………………………………… 45
3.2. Внедрение методики в педагогический эксперимент …………………….. 46
3.3. Проверка эффективности данной  методики в педагогическом
 эксперименте .......................................................................................................... 48
Выводы ……………………………………………………………………………. 49
Библиографический список ………………………………………
Таблица 6
Показатели подготовленности контрольной группы.
| Тесты | До эксперимента | После эксперимента | Разница абсолютной величины | Разница % | Р | ||||||||
| Гибкость | 11,1 | 12,8 | 1,7 | 15,3 | Р>0,05 | ||||||||
| Сгибание-разгибание рук в упоре лежа за 15 с. | 
 20 | 
 22,9 | 
 2,9 | 
 14,5 | 
 Р>0,05 | ||||||||
| Бег 60м. | 9,2 | 8,9 | 0,3 | 3,2 | Р<0,05 | ||||||||
| Подтягивание | 12,0 | 14,0 | 2,0 | 16,6 | Р>0,05 | ||||||||
| Шести минутный бег | 1670 | 1700 | 30 | 1,7 | Р>0,05 | ||||||||
| Прыжки в длину | 225,9 | 232,1 | 6,2 | 2,7 | Р>0,05 | 
Тест на гибкость
Рис. 1. Диаграмма изменения результатов в тесте на гибкость
Тест «Сгибание – разгибание рук в упоре лежа за 15 секунд»
Рис. 2. Диаграмма изменений результатов в сгибании – разгибании рук в упоре лежа за 15 секунд
Тест «Бег 60 метров»
Рис. 3. Диаграмма изменений результатов в беге на 60 метров
Тест «Подтягивание»
Рис. 4. Диаграмма изменения результатов в подтягивании
Тест «Шести минутный бег»
Рис. 5. Диаграмма изменения результатов в шести минутном беге
Тест «Прыжок в длину с места»
Рис. 6. Диаграмма изменения результатов в прыжке в длину с места