Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 15:58, дипломная работа
В истории России подготовка допризывной молодёжи к службе в армии всегда имела большую государственную значимость. К сожалению, в настоящее время допризывной подготовке в стране уделяется недостаточное внимание и в основном она сводится к учебному курсу ОБЖ (основ безопасности жизнедеятельности). За последние 10-15 лет, кураторская работа проводимая войсковыми частями по подготовке допризывной молодёжи к службе в армии значительно снизилась. В настоящее время у молодёжи наблюдается резкое падение престижа службы в Вооружённых силах РФ. Так, проводимые социологические опросы показывают, что если в 2004 году 41% юношей идут служить с желанием, то в 2007 году такое желание высказал лишь каждый пятый призывник.
Введение ……………………………………………………………………………3
Глава I. Развитие скоростно-силовых способностей у юношей допризывного возраста (обзор литературы) ………………………………….. 6
1.1. Теоретические основы развития скоростно-силовых способностей у юношей допризывного возраста ………………………………………………….. 6
1.2. Анатомо – физиологические и психические особенности юношей допризывного возраста (16-18 лет) ……………………………………………… 23
1.3. Средства и методы развития скоростно-силовых способностей у юношей допризывного возраста ……………………………………………………………25
Глава II. Методы и организация исследования …………………………….. 42
2.1. Методы исследования ……………………………………………………….. 42
2.2. Организация исследования …………………………………………………. 43
Глава III. Методика повышения скоростно-силовых способностей у юношей допризывного возраста и результаты исследования её эффективности ……............................................................................................... 45
3.1. Разработка методики повышения скоростно-силовых способностей у юношей допризывного возраста ………………………………………………… 45
3.2. Внедрение методики в педагогический эксперимент …………………….. 46
3.3. Проверка эффективности данной методики в педагогическом
эксперименте .......................................................................................................... 48
Выводы ……………………………………………………………………………. 49
Библиографический список ………………………………………
Таблица 6
Показатели подготовленности контрольной группы.
Тесты |
До эксперимента |
После эксперимента |
Разница абсолютной величины |
Разница % |
Р |
||||||||
Гибкость |
11,1 |
12,8 |
1,7 |
15,3 |
Р>0,05 |
||||||||
Сгибание-разгибание рук в упоре лежа за 15 с. |
20 |
22,9 |
2,9 |
14,5 |
Р>0,05 |
||||||||
Бег 60м. |
9,2 |
8,9 |
0,3 |
3,2 |
Р<0,05 |
||||||||
Подтягивание |
12,0 |
14,0 |
2,0 |
16,6 |
Р>0,05 |
||||||||
Шести минутный бег |
1670 |
1700 |
30 |
1,7 |
Р>0,05 |
||||||||
Прыжки в длину |
225,9 |
232,1 |
6,2 |
2,7 |
Р>0,05 |
Тест на гибкость
Рис. 1. Диаграмма изменения результатов в тесте на гибкость
Тест «Сгибание – разгибание рук в упоре лежа за 15 секунд»
Рис. 2. Диаграмма изменений результатов в сгибании – разгибании рук в упоре лежа за 15 секунд
Тест «Бег 60 метров»
Рис. 3. Диаграмма изменений результатов в беге на 60 метров
Тест «Подтягивание»
Рис. 4. Диаграмма изменения результатов в подтягивании
Тест «Шести минутный бег»
Рис. 5. Диаграмма изменения результатов в шести минутном беге
Тест «Прыжок в длину с места»
Рис. 6. Диаграмма изменения результатов в прыжке в длину с места