Методика развития скоростно-силовых способностей у юношей допризывного возраста на занятиях по общей физической подготовке в сельской м

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 15:58, дипломная работа

Краткое описание

В истории России подготовка допризывной молодёжи к службе в армии всегда имела большую государственную значимость. К сожалению, в настоящее время допризывной подготовке в стране уделяется недостаточное внимание и в основном она сводится к учебному курсу ОБЖ (основ безопасности жизнедеятельности). За последние 10-15 лет, кураторская работа проводимая войсковыми частями по подготовке допризывной молодёжи к службе в армии значительно снизилась. В настоящее время у молодёжи наблюдается резкое падение престижа службы в Вооружённых силах РФ. Так, проводимые социологические опросы показывают, что если в 2004 году 41% юношей идут служить с желанием, то в 2007 году такое желание высказал лишь каждый пятый призывник.

Оглавление

Введение ……………………………………………………………………………3
Глава I. Развитие скоростно-силовых способностей у юношей допризывного возраста (обзор литературы) ………………………………….. 6
1.1. Теоретические основы развития скоростно-силовых способностей у юношей допризывного возраста ………………………………………………….. 6
1.2. Анатомо – физиологические и психические особенности юношей допризывного возраста (16-18 лет) ……………………………………………… 23
1.3. Средства и методы развития скоростно-силовых способностей у юношей допризывного возраста ……………………………………………………………25
Глава II. Методы и организация исследования …………………………….. 42
2.1. Методы исследования ……………………………………………………….. 42
2.2. Организация исследования …………………………………………………. 43
Глава III. Методика повышения скоростно-силовых способностей у юношей допризывного возраста и результаты исследования её эффективности ……............................................................................................... 45
3.1. Разработка методики повышения скоростно-силовых способностей у юношей допризывного возраста ………………………………………………… 45
3.2. Внедрение методики в педагогический эксперимент …………………….. 46
3.3. Проверка эффективности данной методики в педагогическом
эксперименте .......................................................................................................... 48
Выводы ……………………………………………………………………………. 49
Библиографический список ………………………………………

Файлы: 1 файл

Дипломная работа.doc

— 372.00 Кб (Скачать)

 

Таблица 6

Показатели  подготовленности контрольной группы.

Тесты

До эксперимента

После эксперимента

Разница

абсолютной величины

Разница

%

Р

               

Гибкость

11,1

12,8

1,7

15,3

Р>0,05

               

Сгибание-разгибание рук в упоре  лежа за 15 с.

 

20

 

22,9

 

2,9

 

14,5

 

Р>0,05

               

Бег 60м.

9,2

8,9

0,3

3,2

Р<0,05

               

Подтягивание

12,0

14,0

2,0

16,6

Р>0,05

               

Шести минутный бег

1670

1700

30

1,7

Р>0,05

               

Прыжки в длину

225,9

232,1

6,2

2,7

Р>0,05

               

 

Тест  на гибкость

 

 

 

 

 

 

Рис. 1. Диаграмма изменения  результатов в тесте на гибкость

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест  «Сгибание – разгибание рук в  упоре лежа за 15 секунд»

 

 

 

 

 

 

Рис. 2. Диаграмма изменений  результатов в сгибании – разгибании рук в упоре лежа за 15 секунд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест  «Бег 60 метров»

 

 

 

 

 

 

Рис. 3. Диаграмма изменений  результатов в беге на 60 метров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест  «Подтягивание»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 4. Диаграмма изменения  результатов в подтягивании

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест  «Шести минутный бег»

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 5. Диаграмма изменения результатов в шести минутном беге

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест  «Прыжок в длину с места»

 

 

 

 

 

 

Рис. 6. Диаграмма изменения результатов в прыжке в длину с места

 


Информация о работе Методика развития скоростно-силовых способностей у юношей допризывного возраста на занятиях по общей физической подготовке в сельской м