Особенности методики развития физических качеств у детей среднего дошкольного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 20:13, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: изучить и исследовать методы развития физических качеств у детей среднего дошкольного возраста в ДОУ.
Цель исследования отражается в постановке следующих задач:
1. Рассмотреть задачи развития и совершенствования физических качеств у дошкольников

Оглавление

Введение
………………………………………………………………….
3
Глава 1. Физическое воспитание детей среднего дошкольного возраста ……………………………………………………………………...
4


1.1.Значение развития, совершенствования и характеристика физических качеств у дошкольников…………………………..………………
4


1.2. Возрастные особенности развития физических качеств у детей среднего дошкольного возраста …….
9
Глава 2. Особенности развития физических качеств детей среднего дошкольного возраста….………………………………………..………
12


2.1. Особенности методики и основные направления в развитии физических качеств дошкольников………
12


2.2. Физические упражнения, как средство развития физических качеств дошкольников…………………...
16
Заключение …………………………………….……………………........
21
Список литературы ………………………………………….…...………
23
Приложения…………………………………………

Файлы: 1 файл

КУРСОВОЙ.doc

— 190.00 Кб (Скачать)

Приложение 2.

Конспект утренней гимнастики для средний группы.

Задачи. 1 - способствовать хорошей организации начала дня.

2 - совершенствование навыков отдельных движений  рук, ног, туловища.

 

Водная часть.

Организовать группу

           Построение.

           Ходьба:

- обычным шагом,

- на носках,

- на пятках,

- на внешней стороне стопы.

           Прыжки на 2 ногах с продвижение вперед по кругу.

           Ходьба обычным шагом.

           Бег в медленном темпе по большому кругу.

           Ходьба обычным шагом с упражнениями на восстановление дыхания.

           Перестроение через центр в парах.

Основная часть

ОРУ с обручем:

       И.п.: ноги вместе, обруч на вытянутых руках перед собой.

1 – поднять обруч вверх, встать на носки, посмотреть на потолок;

2 – И.п.

3 – поднять обруч вверх, встать на носки, посмотреть на потолок;

4 – И.п.

        

       И.п.: ноги врозь, обруч в согнутых руках перед собой.

1 – выпрямить руки, повернуться вправо;

2 – И.п.;

3 – выпрямить руки, повернуться влево;

4 – И.п.

 

       И.п.: ноги вместе, обруч в руках перед собой.

1 – нагнуться, положить обруч на пол перед собой;

2 – выпрямиться;

3 – нагнуться, взять обруч в руки;

4 – И.п.

 

       И.п.: сидя на пятках, обруч перед собой.

- прокатывание обруча вокруг

себя по часовой и против часовой стрелки

 

       И.п.: лёжа на полу, обруч внизу в руках, ноги упираются в край обруча.

1 – подтянуть руками обруч к груди, согнуть ноги в коленях;

2 – И.п.;

3 – подтянуть руками обруч к груди, согнуть ноги в коленях;

4 – И.п.

 

       И.п.: ноги вместе, руки на поясе, обруч на полу перед ребенком.

1 – прыгнуть в обруч;

2 – выпрыгнуть из обруча, развернуться;

3 – прыгнуть в обруч;

4 – выпрыгнуть из обруча, развернуться.

 

Перестроение в одну колонну

 

Заключительная часть

Ходьба обычным шагом.

Построение

 

 

 

1 круг

1 круг

1 круг

1 круг

1 круг

1 круг

3 круга

2 круга

 

 

 

 

 

 

8 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

8 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

30 сек.

 

 

 

8 раз

 

 

 

 

 

 

 

12 прыжков

 

 

 

 

 

 

1круг

 

 

 

Руки на поясе, спина прямая, смотреть прямо.

Руки за головой, развести локти, спина прямая.

Руки за спиной, спина прямая, смотреть прямо.

Ноги вместе, руки на поясе.

 

 

Спина прямая, дыхание носом,  ногами не топать.

Вдох носом, выдох через рот.

 

 

 

 

 

Спина прямая, руки не сгибать, ноги не разъединять.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руки выпрямлять полностью, ноги не сгибать, полный разворот.

 

 

 

 

 

 

 

 

Спина прямая, ноги не сгибать.

 

 

 

 

 

 

 

Обруч прокатывать по полу.

 

 

 

 

 

Согласованность работы ног и рук, полное сгибание ног.

 

 

 

 

Спина прямая, руки на поясе, ноги не разъединять.

 

 

 

 

Следить за правильностью перестроения

 

 

Глубокий вдох и выдох.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

Классификация физических упражнений для средней группы детей в ДОУ

 

 

2

 



Информация о работе Особенности методики развития физических качеств у детей среднего дошкольного возраста