Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2011 в 23:58, реферат
В теории менеджмента и государственной практике основой построения системы управления являются объективные факторы общественного развития.
1. Менеджмент физической культуры 2
2. Нравственно-социальные аспекты преподавателей ФК и тренеров 5
2.1. Цели и задачи предмета «Физическая культура» 5
2.2. Место и значение предмета «Физическая культура» в подготовке специалистов 8
2.3. Основные понятия предмета «Физическая культура» 10
2.4. Современные теории и методики обучения предмету «Физическая культура» 13
2.5. Место и значение предмета «Физическая культура» в содержании общего образования 15
2.6. Структура процесса обучения 19
2.7. Технология преподавания предмета 28
2.8. Цели и методы анализа урока физической культуры 31
ЛИТЕРАТУРА
в) заключительная часть (мин):
4. Оценка и анализ деятельности учащихся:
5. Характеристика и оценка деятельности учителя на уроке:
6. Выводы и предложения (в какой мере удалось учителю выполнить задачи и достичь цели урока).
Логическим завершением анализа урока будет протокол его обсуждения теми, кто выполнял данную работу, в присутствии учителя, чья работа оценивается.
Анализ урока физической культуры методом педагогического наблюдения отличается определенными преимуществами по сравнению с другими методами: возможность выявления динамики урока; выявления и регистрации дидактических процессов в условиях непосредственного взаимодействия учителя и учащихся; возможность наблюдения дидактического взаимодействия учителя и учащихся, получения фактического материала, характеризующего данное явление.
Вместе с тем
метод педагогического
во-первых, субъективизм в оценке показателей педагогического мастерства учителя на уроке. В зависимости от особенностей межличностных и служебных взаимоотношений или своеобразия
качеств личности те, кто анализируют урок, могут быть необъективными. Возможна и недооценка или переоценка отдельных сто рон показателей либо в целом уровня методической подготовлен-
ности учителя физической
культуры.
ЛИТЕРАТУРА
Основная
Ашмарин Б. А., Завьялов Л. К., Кумарин Ю.Ф. Педагогика физической
культуры: Учеб. пособие. — СПб., 1999.
Бальсевич В. К. Онтокинезиология человека // Теория и практика фи-
зической культуры. — М., 2000.
Железняк Ю.Д. Педагогическое физкультурно-спортивное совершен-
ствование: Учеб. пособие. — М., 2002.
Железняк Ю.Д., Петров П. К. Основы научно-методической деятель-
ности в физической культуре и спорте: Учеб. пособие. — М., 2001.
ЛубышеваЛ. И. Социология физической культуры и спорта. — М., 2001.
Лукьянов В. П. Физическая культура: Основы знаний: Учеб. пособие. —
Ставрополь, 2001.
Методика физического воспитания учащихся 1 —4 классов: Пособие
для учителя / Под ред. В. И. Ляха. — М., 1997.
Настольная книга учителя физической культуры / Под ред. Л. Б. Коф-
мана. - М, 1998.
Холодов Ж. К, Кузнецов В. С. Теория и методика физического воспита-
ния и спорта: Учеб. пособие. — М., 2000.
Дополнительная
Бутин И. М. Лыжный спорт: Учеб. пособие. — М., 2001.
Гимнастика: Учебник/ Под ред. М.Л.Журавина, Н.К.Меньшикова. —
М., 2001.
Жуков М.Н. Подвижные игры: Учебник. — М., 2000.
Кузин В. В. Физическая культура детей и молодежи // Физическая куль-
тура: воспитание, образование, тренировка. — 1996. — № 1.
Кузин В. В., Кутепов М. Е. Экономика физической культуры. — М., 2002.
Неверкович С.Д., Кырщев Н.В. Построение программ для начальной
школы // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. —
1997. - № 2.
Примерная учебная программа по физической культуре // Физическая
культура в школе. — 1999. — № 2 —4.
Физическое воспитание учащихся 5 — 7 классов: Пособие для учителя
/ Под ред В. И. Ляха, Г. Б. Мейксона. — М., 1997.
Физическое воспитание учащихся 8 — 9 классов: Пособие для учителя
/ Под ред. В. И. Ляха. - М., 1998.