Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 00:22, контрольная работа
Финансовая деятельность государства - одна из важнейших сфер ее деятельности, предусмотренных законодательством Украины. Эта деятельность выражается в собирании, распределении и использовании нужных государству денежных средств. Следовательно, финансовая деятельность государства вызвана необходимостью государства осуществлять распределение и перераспределение национального дохода.
Введение ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... .... С.3.
1.Сутнисть финансовой деятельности государства ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... .... С.4.
2.Принципы и методы финансовой деятельности государства
в Украине ... ... .. ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... .. С.6.
3.Право аспекты финансовой деятельности государства в Украине ... ... ... ... С.8.
Выводы ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... С.10.
Список литературы ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... .... С.11
Создание, реорганизация и ликвидация таможенных постов осуществляются специально уполномоченным центральным органом исполнительной власти в области таможенного дела по представлению соответствующей региональной таможни, таможни. Руководитель таможенного поста назначается на должность и освобождается из должности руководителем специально уполномоченного центрального органа исполнительной власти в области таможенного дела в области таможенного дела.
5.Таможенная стража
Таможенная стража - специальные подразделы таможенных органов, предназначенные для борьбы с нарушениями таможенных правил, охраны территорий, зданий, сооружений и помещений таможенных органов, охраны и сопровождение товаров и транспортных средств, обеспечение охраны зон таможенного контроля.
Таможенная стража действует
на основе этого Кодекса и положения,
которое утверждается специально уполномоченным
центральным органом
Руководство подразделами таможенной стражи осуществляет руководитель специально уполномоченного центрального органа исполнительной власти в области таможенного дела, а в региональных таможнях и таможнях - соответственно руководители этих таможенных органов.
Личный состав таможенной стражи может обеспечиваться оружием и специальными средствами, транспортом, радио- и телефонной связью, а также снаряжением соответственно этому Кодексу, законов Украины и других нормативно-правовых актов.
Задачи:
1) осуществление мероприятий, связанных с выявлением, раскрытием, прекращением, профилактикой нарушений таможенных правил, предотвращением таким нарушениям;
2) охрана домов, сооружений,
помещений таможенных органов
и других объектов таможенной
инфраструктуры, зон таможенного
контроля от любых
3) физическая защита сотрудников
таможенных органов, других
4) локализация вместе с другими органами конфликтных ситуаций в зоне деятельности таможенных органов;
5) участие в ликвидации
последствий катастроф, аварий, стихийного
бедствия и экологического
Подразделы таможенной стражи имеют право:
1) располагать временные
посты, передвигаться любыми
2) задерживать и проводить в установленному этим Кодексом порядка обзор товаров, транспортных средств и граждан, которые пересекают таможенную границу Украины в пунктах пропуска;
3) проводить по решению
руководителя специально
4) сопровождать и предохранять
товары, которые находятся под
таможенным контролем, в том
числе те, которые перемещаются
через территорию Украины
5) приглашать лиц к таможенным
органам для выяснения
Подразделы таможенной стражи размещаются, как правило, в местоположениях региональных таможен и таможен.
По решению руководителя специально уполномоченного центрального органа исполнительной власти в области таможенного дела личный состав, транспорт, вооружение и специальные средства подразделов таможенной стражи в случае оперативной необходимости могут быть временно перемещены в другие регионы Украины вне места основного размещения.
6. Специализированные таможенные учреждения и организации
В границах бюджетного средства,
предусмотренных для удержания
таможенной службы Украины, исключительно
для обеспечения выполнения задач,
положенных на таможенные органы, соответственно
этому Кодексу и законов
К ним относятся:
- профсоюзы;
- снабжение;
- автотранспортное таможенное хозяйство;
- информационно-аналитическое управление;
- центры повышения квалификации;
- академия таможенной службы;
-санаторий-профилакторий «Жемчужина»
Создание, реорганизация и ликвидация специализированных таможенных учреждений и организаций осуществляются специально уполномоченным центральным органом исполнительной власти в области таможенного дела в границах полномочий, определенных этим Кодексом и законами Украины.
7. Таможенные лаборатории
В таможенной службе Украины
создаются Центральная
Центральной таможенной лаборатории, таможенным лабораториям предоставляется право на осуществление экспертной деятельности в границах вопросов, отнесенных к компетенции таможенной службы.
Создание, реорганизация
и ликвидация Центральной таможенной
лаборатории и таможенных лабораторий
осуществляются специально уполномоченным
центральным органом
Положение про Центральную таможенную лабораторию и положение о таможенных лабораториях утверждаются приказами специально уполномоченного центрального органа исполнительной власти в области таможенного дела.
Вывод
25 июня 1991 г, был принят
Закон Украины «О таможенном
деле в Украине», провозгласивший
создание таможенной службы в
Украине. За эти годы она
стала крепкой, эффективно
Эффективную работу системы
Государственной таможенной службы
обеспечивают таможенные посты, на таможенной
границе государства действуют
международные и
Все они действуют в соответствии с актами, определяющими их правовой статус. В осуществлении таможенной политики участвует значительное число государственных органов — Кабинет Министров Украины, министерства и иные органы центральной исполнительной власти, Национальный банк Украины, но непосредственно осуществление этой политики возлагается на таможенные органы.
Список литературы
1. Таможенный кодекс Украины.
2. Конституция Украины
3. Макогон Ю.В. Яценок А.Б. Митна справа : Навчальний посібник.- Київ: Центр навчальної літератури, 2005.- 224с
Основным прямым налогом,
подлежащим оплате со стороны юридических
лиц, является налог на прибыль предприятий,
который регулируется Законом Украины
«О налогообложении прибыли
Налогоплательщики
Плательщиками данного налога
являются юридические лица и постоянные
представительства (представительства
и филиалы) юридических лиц. Резиденты
Украины платят налог на всю прибыль,
полученную ими, в независимости
от места ее получения, в то время
как нерезиденты Украины платят
налог в отношении своих
Налогообложение прибыли
С 1 января 1995 года основным видом прямого налога, взимаемого с юридических лтш в Украине, стал налог на прибыль, который был введен Законом Украины от 28 декабря 1994 г. «О налогообложении прибыли предприятий». Все предшествующие три года характеризовались колебаниями законодателя от налогообложения доходов к налогообложению прибыли.
Закон Украины «О налогообложении доходов и организаций» был принят 21 февраля 1992 года и в течение всего 1992 г. действовал на территории Украины. В условиях поиска оптимальных налоговых рычагов с начала 1993 года в качестве основного прямого налога был введен налог на прибыль (см. Декрет Кабинета Министров Украины «О налоге на прибыль предприятий и организаций» от 26 декабря 1992 года). Однако, несмотря на более прогрессивный характер, он был отменен Законом Украины «О государственном бюджете Украины на 1993 год» (см. ст. 7 и 8) и, начиная со второго квартала 1993 года, был восстановлен в действга! Закон Украины «О налогообложении доходов предприятий и организаций». Такое изменение в 1993 году объясняется попыткой хоть каким-то образом сверстать госбюджет, не увеличивая его дефицит. Одним из рычагов этой политихи был выбран возврат к более напряженному налоговому прессу, хотя такой шаг и представляется нам более чем спорным. И опять же бюджетным законом было продлено действие закона Украины «О налогообложении доходов предприятий и организаций» в 1994 году (см. Закон Украины '«О Государственном бюджете Украины на 1994 год»), хотя и с целым рядом изменений не в пользу плательщика (увеличение ставки, сокращение льгот).
Данный параграф нам хотелось бы посвятить анализу самого налогового рычага, его законодательному регулированию, а не постатейной характеристике Закона Украины от 28.12.94 г. «О налогообложении прибыли предприятий» (ниже мы будем использовать ссылки на статьи этого Закона, не оговариваясь каждый раз о его атрибутах: названии, дате принятия), поэтому мы используем традиционную схему: плательщик, объект, ставка, льготы и т.д.
219
Цлателыиик налога
Редакция статьи 2 Закона
приобрела в 1995 году более содержательный
характер и значительно расширена
по сравнению с предыдущим вариантом
Декрета Кабинета Министров Украины
от 26 декабря 1992 г. и Закона Украины
«О налогообложении доходов
предприятия и организации, являющиеся юридическими лниалш
ооосооленные подразделения, составляющие отдельный баланс и имеющие расчетный (текущий) счет
нерезиденты, осуществляющие
предпринимательскую
нерезиденты, осуществляющие репатриацию приоылеи. полученных из источников в Украине
Национальный Банк Украины
предприятия оез статуса юридического лица
При этом законодателем закладывается положение, что Национальный банк Украины и его учреждения уплачивают в государственный бюджет сумму превышения валовых доходов над расходами согласно сметам расходов. Предприятия же, имеющие обособленные подразделения без статуса юридического липа, могут уплачивать консолидированный налог на прибыль.
Некоторых разъяснений требует
выделение в качестве плательщика
филиалов. В соответствии со статьей
2 Закона Украины от 7 февраля 1991 года
№ 698-ХН «О предпринимательстве» субъектами
предпринимательской
Филиалы, представительства в соответствии со статьей 8 Закона Украины от 7 февраля 1991 года № 698-ХН «О предпринимательстве» открываются головным предприятием—субъектом предпринимательской деятельности и, таким образом, они не являются по
отношению к последнему другими
субъектами предпринимательской
В некоторых случаях филиал совместного предприятия не является юридическим лииом, но имеет отдельный баланс и счет в банке. В этом случае оборотный баланс должен входить в сводный баланс головного предприятия — юридического лица, а расчетный субсчет, открываемый по инициативе собственника основного счета и по его решению — в сводный баланс отделения банка, где открыт основной счет предприятия, подписанный руководителем и главным бухгалтером отделения банка и удостоверенный печатью. Должны быть определены объем и.характер операций, которые могут выполняться на этом счету. В этом случае филиал пользуется льготами головного предприятия по освобождению от уплаты налога на прибыль в течение пяти лет с момента внесения квалификационной иностранной инвестиции, если она не отчуждается на протяжении периода ее амортизации, но не ранее окончания льготного налогового периода (см. Письмо ГГНИ Украины от 22 марта 1996 года № 22-113/12-1787).
Информация о работе Финансовая деятельность государства, ее правовые аспекты