Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 21:33, курсовая работа
Для успешной предпринимательской деятельности предприятий в рыночных условиях необходимо установить закономерности спроса и предложения, а также определить целевую установку: что производить, в каком количестве, с какими затратами и по каким ценам.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что большое значение в управлении выпуском продукции имеет оценка фактического вы-пуска и реализации в пределах производственной мощности, т.е. в границах «минимальный – максимальный» объем производства. Сопоставление с минимальным, безубыточным объемом позволяет оценить
Введение 3
1Теоретические аспекты методики выбора оптимального варианта организации производства и максимизации прибыли 5
1.1 Роль и классификация затрат для целей определения оптимального объема производства и реализации 5
1.2 Расчет безубыточности продаж и зоны безопасности, как база принятия управленческих решений в части оптимизации объема производства 10
2 Оптимизация объема производства на примере ООО «Росмебель» 20
2.1 Краткая характеристика организации 20
2.2 Оценка безубыточности производства в ООО «Росмебель» 23
3 Пути повышения эффективности принятия решений по выбору оптимального варианта производства и максимизации прибыли 32
Заключение
Также было выявлено уменьшение запаса финансовой прочности с 31,82 % до 22,08 % в 2010 году по сравнению с 2009 годом и снижение с 22,08 % до 21,96 % в 2011 году. Сила операционного рычага, рассчитанная в 2009 г. равна 2,72, в 2010 г. – 3,77, а в 2011 г. ‒ 3,91. Это означает, что при увеличении выручки на 1% прибыль от продаж вырастет на 2,72 % в 2009 г., на 3,77 % в 2010г., и на 3,91 % в 2011 г.
В результате проведенной работы были на базе операционного анализа были разработаны некоторые предложения по повышению эффективности принимаемых управленческих решений:
изложена методика выбора наиболее рентабельных видов продукции для производства и реализации;
обоснованы варианты установления цены на новый вид продукции;
определена критическая сумма постоянных расходов и критический уровень цены;
оценено решение о принятии дополнительного заказа по цене ниже себестоимости единицы продукции.
Данные рекомендации позволят организации держаться в пределах критического объема не только продаж, но и суммы постоянных затрат, а изменение структуры продукции позволит предприятию получить дополнительный доход и прибыль от продаж, что улучшит финансовое состояние предприятия.
Список использованных источников
1 Карпова Т.П. Управленческий учет. М.: ‒ ЮНИТИ, 2004. 351 с.
2 Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. ‒ 5-е изд., перераб. и доп. ‒М.:ИНФРА-М, 2009. 536 с.
3 Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник. ‒ М.: Перспектива, 2004. 656 с.
4 Чернов, В.А. Управленческий учет и анализ коммерческой деятельности / под ред.М.И. Баканова. ‒ М.: Финансы и статистика, 2001. 320 с.
5 Шеремет А.Д. Управленческий учет. М.: ИД-ФБК-ПРЕСС, 2000. 512 с.
2