Отчет по практике в ООО «Талпаки Сервис»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2014 в 15:38, отчет по практике

Краткое описание

Целью учебной практики является закрепление теоретических знаний в сфере анализа предприятия.
Для достижения поставленной цели был определен следующий круг задач:
- Ознакомиться с общими характеристиками и историей компании;
- Проанализировать основные технико-экономические показатели деятельности компании;
- Ознакомиться с организационной и функциональной структурой компании;
- Изучить специфику управления персоналом и структуру персонала компании;
- Провести оценку основных показателей финансовой деятельности предприятия;

Файлы: 4 файла

БАЛАНС талпаки сервис.xls

— 65.50 Кб (Открыть, Скачать)

отчет о прибылях и убытках талпаки сервис.xls

— 70.00 Кб (Открыть, Скачать)

пРАКТИКА ИСПРАВЛЕННАЯ.docx

— 214.33 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников

 

I. Нормативно-правовые  акты:

  1. "Гражданский кодекс Российской Федерации" от 30.11.1994 N 51-ФЗ Москва: Эксмо -  ред. от 23.07.2013.
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая и вторая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ – consultant.ru - ред. от 23.07.2013
  3. О бухгалтерском учёте: Федеральный закон Российской Федерации от 6 декабря 2011 № 402-ФЗ

Научная и учебная литература:

  1. Басаков М.И. Управление персоналом: Конспект лекций. Пособие для подготовки к экзаменам. - 4-е изд. - Ростов Н\Д: Феникс, 2006. - 160с.
  2. Бобылева А. З., Пеганова О. М., Каширова А. В., Жаворонкова Е. Н., Кудина М. В. Финансовый менеджмент: проблемы и решения. Учебник для вузов. - Москва: Рид Групп, 2011. - 289с.
  3. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: М.: Проспект, 2010. - 688 с.
  4. Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2009. - 578 с.
  5. Ермолович Л.Л., Головач О.В., Сивчик Л.Г., Щитникова И.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия - Москва: Современная школа, 2009. - 279с.
  6. Землянский А.А., Морозова Н.И. Финансы организаций (предприятий): Учебное пособие. – Волгоград: Парадигма - 2010. – 458с.
  7. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 447 с.
  8. Климова Н.В. Экономический анализ. Учебное пособие. – Санкт-Петербург: Питер - 2010. - 329с.
  9. Кован С. Е. Финансовая устойчивость предприятия и ее оценка для предупреждения его банкротства - Журнал "Экономический анализ: теория и практика", № 15(144) – 2009. – С. 48-52
  10. Когденко В.Г., Мельник М.В., Быковников И.Л. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика. Учебное пособие. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА - 2012. - 314с.
  11. Колчина Н.В., Португалова, О.В., Макеева Е.Ю. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА - 2012. - 320с.
  12. Кузнецов Б.Т. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА - 2012. – 428с.
  13. Лисицына Е.В., Ващенко Т.В., Забродина М.В. Финансовый менеджмент. Учебник. Под ред. К.В. Екимовой. - Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 389с.
  14. Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб.: БГТУ, 2005. – 256 с.
  15. Ржехин В.М. Разработка показателей эффективности подразделений, отделов, персонала: пошаговая инструкция / В.М. Ржехин, Д.А. Александр, Н.В. Коваленко. – М.: Вершина, 2008. – 224 с.
  16. Самоукина Н.В. «Настольная книга директора по персоналу. Полное практическое руководство». М., ЭКСМО, 2009. - 254с.
  17. Служба управления персоналом: учебное пособие / А.Я. Кибанов, В.Г. Коновалова, М.В. Ушакова; под ред. А.Я. Кибанова. - М.: КНОРУС, 2010. - 416 с.
  18. С.М. Пястолов Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Москва: Академия – 2011. – 405с.
  19. Фомина В.П., Николаева Е.Ф. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. – Москва: МГОУ - 2011. – 389с. 

Приложение 1

Структура ООО «Талпаки Сервис»


 

 

 


 




 






 



 



 

 

Приложение 2

Структура управления персоналом организации

 


 

 

 

 








 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Выписка из Положение № 1.

Об учетной политике для целей бухгалтерского учета на 2014 год

по организации ООО «Талпаки Сервис»

Организация и порядок ведения бухгалтерского учета

 

    1. Установить организацию, форму и способы ведения бухгалтерского учета на основании действующих нормативных документов:
  • Федеральный закон от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»
  • Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34н (в редакции от 26 марта 2007 г. № 26н);
  • Положения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99), утвержденного Приказом Минфина РФ от 6 июля 1999 г. № 43н, утвержденного Приказом Минфина РФ от 6 июля 1999 г. № 43н, (в ред. Приказов Минфина РФ от 18.09.2006 N 115н, от 08.11.2010 N 142н)
  • Положения по бухгалтерскому учету "Учетная политика организаций" (ПБУ 1/2008), утвержденного Приказом Минфина РФ от 6 октября 2008 г. № 106н (в ред. Приказов Минфина России от 11.03.2009 N 22н, от 25.10.2010 N 132н, от 08.11.2010 N 144н, от 27.04.2012 N 55н);
  • Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению, утвержденных Приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г.   № 94н (в редакции от 18 сентября 2006 г. № 115н).
    1. Возложить ответственность:
  • за организацию бухгалтерского учета, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций на главного бухгалтера организации (согл. п. 1 ст. 6  Федерального Закона РФ "О бухгалтерском учете");
  • за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности на главного бухгалтера организации, (согл. п. 2 ст. 6  Федерального Закона РФ "О бухгалтерском учете").
    1. Осуществлять бухгалтерский учет с использованием типового Плана счетов бухгалтерского учета и Инструкции по его применению, утвержденных приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. № 94н (в редакции от 18 сентября 2006 г. № 115н), "Типовых рекомендаций по организации бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства" и с учетом специфики деятельности организации, содержащего синтетические и аналитические счета (включая субсчета), необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности (при соблюдении единой методологической основы бухгалтерского учета согл. пункта 6 "Типовых рекомендаций по организации бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства").
    2. При ведении бухгалтерского учета применять компьютерную технологию обработки учетной информации с использованием бухгалтерской программы 1С:7.7.

Записи в регистрах бухгалтерского учета производить в хронологической последовательности на основании первичных документов, фиксирующих факт совершения хозяйственных операций, а также на основании расчетов бухгалтерии. Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций вести способом двойной записи в соответствии с утвержденным Рабочим Планом счетов бухгалтерского учета. Вести бухгалтерский учет в Книгах учета хозяйственных операций (на бумажных носителях) и в карточках счетов бухгалтерской программе 1С:7.7 (в электронной форме и на бумажных носителях).

    1. Утвердить в качестве первичных учетных документов, составляемых на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью:

1) формируемые  специализированной бухгалтерской  компьютерной программой 

2) самостоятельно разработанные должностным  лицом, на которое возложено ведение  бухгалтерского учета

    1. Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций вести в рублях и копейках. Все учетные документы (в электронной форме и на бумажных носителях) хранить в организации в течение пяти лет.
    2. Составлять и представлять бухгалтерскую отчетность в порядке, утвержденном Приказом Министерства Финансов РФ от 22 июля 2003 г. № 67н. (в редакции от 18 сентября 2006 г. № 115н).

Годовую отчетность представлять в течение 90 дней по окончании года, квартальную – в течение 30 дней по окончании отчетного квартала (в соответствии с п. 2 ст. 15 Федерального Закона РФ "О бухгалтерском учете"). При этом в состав годового бухгалтерского отчета включать только формы № 1 "Бухгалтерский баланс" и № 2 "Отчет о прибылях и убытках". Не представлять в составе годового бухгалтерского отчета пояснительной записки, формы № 3, 4, 5, 6, специализированные формы. Отчетным годом считать период с 01 января по 31 декабря 2014 г. включительно.

    1. Проводить инвентаризацию имущества и финансовых обязательств организации (в целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности) один раз в год (в последний месяц четвертого квартала) перед составлением годового отчета. При проведении инвентаризации руководствоваться Методическими указаниями по инвентаризации имущества финансовых обязательств, утвержденных Приказом Минфина РФ от 13 июня 1995 г. № 49.

Ежегодной инвентаризации должны подлежать следующее имущество и обязательства:

  • нематериальные активы;
  • товарно-материальные ценности (производственные запасы);
  • денежные средства, денежные документы;
  • расчеты по оплате труда с работниками предприятия;
  • расчеты с подотчетными лицами;
  • расчеты с бюджетом;
  • расчеты с покупателями, поставщиками и прочими 65ами и кредиторами;
  • расходы будущих периодов.

Инвентаризацию основных средств проводить один раз в три года в том случае, если на балансе организации числятся основные средства.

    1. Оформлять движение денежных средств по кассе унифицированными формами первичной документации по учету кассовых операций, утвержденными постановлением Госкомстата России от 18 августа 1998 г. № 88 (в редакции от 03 мая 2000 г.):

КО-1 "Приходный кассовый ордер"

КО-2 "Расходный кассовый ордер"

КО-4 "Кассовая книга"

Производить:

  • выплату заработной платы  работникам МКП "Калининград-ГорТранс" два раза в месяц:

– аванс в размере 4000-00 рублей от установленного должностного оклада в счет причитающейся заработной платы – 18 числа каждого текущего месяца;

– выплату (доплату) заработной платы по итогам месяца –  не позднее 10 числа следующего месяца.

  • выдачу денежные средства под отчет на хозяйственные нужды на срок не более 30 дней в течение календарного года. Сотрудники, получившие наличные деньги под отчет, обязаны не позднее 3 рабочих дней по истечении срока, на который они выданы, предъявить в бухгалтерию отчет об израсходованных суммах и произвести окончательный расчет по ним.

Список лиц, имеющих право на получение денежных средств под отчет (для приобретения товарно-материальных ценностей для организации) утверждать приказом руководителя организации.

 

Методика ведения бухгалтерского учета в организации

Раздел 1 Учет и оценка основных средств (ОС)

 

    1. При организации учета ОС руководствоваться ПБУ 6/01 "Учет основных средств", утвержденному Приказом МФ РФ от 30 марта 2001 г. № 26н (в редакции Приказа от 27 ноября 2006 г.    № 156н) и Методическими указаниями по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденными Приказом МФ РФ от 13 октября 2003 г. № 91н (в редакции от 27 ноября 2006 г. № 156н).
    2. Принимать к бухгалтерскому учету в качестве ОС активы, которые одновременно удовлетворяют следующим условиям:
  • используются в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд организации, либо для предоставления организацией за плату во временное владение и пользование или во временное пользование;
  • имеют срок полезного использования, превышающий 12 месяцев;
  • не предполагается их последующая перепродажа;
  • способны приносить экономическую выгоду.
    1. ОС, приобретенные путем оплаты денежными средствами оценивать и принимать к бухгалтерскому учету по их фактической стоимости приобретения.

Первоначальную стоимость (фактическую стоимость приобретения) основных средств формировать на сч. 08 "Вложения во внеоборотные активы" (субсч. 08.4 "Приобретение отдельных объектов ОС") с учетом всех понесенных затрат на их приобретение, доставку, монтаж и т.д. с последующим списанием  активов (после оприходования) в Д-т сч. 01 (субсч. 01.1 "Основные средства организации"). На сч. 01 субсч. 01.1 учитывать только активы стоимостью свыше 40 000 рублей за единицу (без учета НДС).

    1. Основные средства стоимостью свыше 40 000 рублей за единицу (без учета НДС) погашать путем начисления амортизации. Амортизацию основных средств в бухгалтерском учете начислять линейным способом с использованием сч. 02 (субсч. 02.1 "Амортизация ОС учитываемых на сч. 01.1"). Начисление амортизации по ОС начинать с 1-го числа месяца, следующего за тем, в котором этот объект был принят к учету.

  При приобретении сложных (составных, многокомпонентных) ОС, например –  компьютера, включающего монитор, системный  блок и т.д. учитывать их как  один объект, т.е. считать единым  ОС.

    1. Активы, в отношении которых выполняются условия, предъявляемые к объектам ОС, но со стоимостью не более Ошибка! Неверная ссылка закладки. рублей за единицу (без учета НДС) учитывать в составе материально-производственных запасов с использованием первичных документов, предусмотренных для учета материалов и списывать их на расходы единовременно после ввода в эксплуатацию.

Основание: письмо Минфина РФ от 30 мая 2006 г. № 03-03-04/4/98.

 

    1. Ремонт ОС производить за счет текущих затрат и отражать в учете путем включения фактических затрат в себестоимость того отчетного периода, в котором они имели место.
    2. Переоценку ОС производить по мере необходимости или по указанию Правительства РФ.

Глава 1.docx

— 47.89 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Талпаки Сервис»