Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 12:39, курсовая работа
Цель данной работы заключается в проведении анализа финансового состояния предприятия, как инструмента принятия управленческого решения и выработки на этой основе практических рекомендаций и выводов.
Объектом исследования является открытое акционерное общество «MasterPak».
Анализируемый период охватывает два года работы предприятия, т. е. 2007 и 2008 года.
Задание на курсовой проект 2
Исходные данные 3
Реферат 4
Введение 5
1. Описание предприятия……………………………………………………..…11
1.1. Акционерное общество 11
1.2. Описание компании…………………………………………………………16
1.3. Описание продукции………………………………………………………..19
1.4. Стратегии развития………………………………………………………….21
2. Анализ финансовых документов……………………………………………..25
2.1. Отчет по прибыли..………………………………………………………….25
2.2. Анализ баланса………………………………………………………………27
3. Анализ ключевых индикаторов .29
3.1. Анализ эффективности использования основного и оборотного
капитала…………………………………………………………………………… 29
3.2. Анализ рентабельности…………………………………………………….30
3.3. Анализ доходности .34
3.4. Анализ ликвидности 39
3.5 Анализ платежеспособности 44
3.6. Анализ финансовой устойчивости 49
4. Анализ деловой активности 50
Выводы и рекомендации 53
Список используемой литературы 54
|
|
|
|
|
|
1.4. Стратегия развития
Стратегическое планирование есть систематизированный и логический процесс, основанный на рациональном мышлении. В то же время оно есть искусство прогнозирования, исследования, расчёта и выбора альтернатив.
Стратегии предприятий должны
быть построены по
ОАО «MasterPak» придерживается стратегии роста.
Она состоит из пяти этапов:
Целью начальной стратегии
Данная стратегия направляет
усилия предприятия на более
глубокое проникновение на
После достижения этих целей и проведя все необходимые внутренние перестроения, предприятие может перейти к следующей стратегии.
Целью этой стратегии является
полное использование
Целью этой стратегии является обеспечение после периода ускоренного роста период перегруппировки и перестройки деятельности предприятия для вхождения в новый цикл роста как можно быстрее, то есть, не допуская длительной стагнации.
Стратегия предусматривает
Сама по себе стратегия роста может применяться в различных ситуациях:
Именно поэтому стратегических
альтернатив роста в
В
условиях расстроенной
Стратегия стабилизации
Стратегия выживания - чисто оборонительная стратегия и применяется в случаях полного расстройства экономической деятельности предприятия, в состоянии, близком к банкротству. Целью стратегии является стабилизация обстановки, то есть переход к стратегии стабилизации и, в дальнейшем, к стратегии роста. Понятно, что данная стратегия не может быть долгосрочной. Она требует, с одной стороны, быстрых, решительных, полностью скоординированных действий, с другой - осмотрительности и реалистичности в принятии решений. Именно поэтому в условиях реализации стратегии выживания происходит жесткая централизация управления, создаётся “антикризисный комитет”, который наряду с принятием быстрых по реакции ответных мер на возмущения внешней среды разрабатывает и жестко проводит в жизнь следующие программы:
Глава
2. Анализ финансовых
документов
2.1.
Анализ отчета
по прибыли
Под отчетом о прибыл понимается расчет доходов и издержек предприятия за определенный промежуток времени.
Оценивая
отчет по прибыли, можно составить
представление о том, следует ли продолжать
хозяйственную деятельность в том же направлении
или нужно искать другие пути хозяйствования.
Показатели финансовых результатов характеризуют
абсолютную эффективность хозяйствования
предприятия. Важнейшими среди них являются
показатели прибыли, которая в условиях
перехода к рыночной экономике составляет
основу экономического развития предприятия.
Рост прибыли создает финансовую базу
для самофинансирования, расширенного
производства, решение проблем социальных
и материальных потребностей трудового
коллектива. За счет прибыли выполняются
также часть обязательств предприятия
перед бюджетом, банками и другими предприятиями
и организациями. Таким образом, показатели
прибыли становятся важнейшими для оценки
производственной и финансовой деятельности
предприятия.
Таблица
2. Отчет по прибыли,
тыс.д.е.
Показатели, тыс.д.ед. | 2008 год | 2009 год | пункты | % |
Выручка от реализации | 32000 | 33000 | +1000 | +3,125 |
-
Издержки на приобретение |
20000 | 20500 | +500 | +2,5 |
Валовой доход от реализации | 12000 | 12500 | +500 | +4,16 |
- Прочие внешние издержки | 4000 | 4500 | +500 | +12,5 |
(из них переменные – 200) | ||||
-
Издержки на содержание |
4200 | 4500 | +300 | +7,1 |
(из них переменные – 400) | ||||
Чистый доход от реализации | 3800 | 3500 | -300 | -7,89 |
- Амортизация основного капитала | 1100 | 1200 | +100 | +9,09 |
Прибыль до начисления % | 2700 | 2300 | -400 | -14,81 |
- Издержки по выплате % | 800 | 850 | +50 | +6,25 |
Балансовая прибыль | 1900 | 1450 | -450 | -23,68 |
Информация о работе Анализ финансового состояния ОАО «MasterPak»