Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 14:05, курсовая работа
Развитие рыночных отношений повышает ответственность и самостоятельность предприятий в выработке и принятии управленческих решений по обеспечению их деятельности.
Эффективность производственной, инвестиционной и финансовой деятельности предприятия выражается в достигнутых финансовых результатах.
Финансовые результаты деятельности предприятия, главным образом, характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности.
Прибыль - основной обобщающий показатель деятельности предприятий, критерий выбора оптимальных направлений и методов его деятельности.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления прибылью организации 5
1.1 Прибыль, как важнейший показатель деятельности оргпнизации и факторы, влияющие на её величину 5
1.2 Анализ финансовых результатов, сущность и задачи 13
Глава 2. Анализ показателей прибыли, на примере ОАО «МОЛОКО» г. Шахунья 17
2.1 Общая характеристика объекта исследования 17
2.2 Анализ формирования и использования прибыли 19
Глава 3. Пути повышения прибыли для ОАО «Молоко»………………..33
Заключения……………………………………………………………………….39
Список использованной литературы…………………………………………...41
.Итак,
подводя итог, можно сказать, что
за счёт осуществления выше
перечисленных мероприятий
Как экономическая категория прибыль характеризует финансовый результат предпринимательской деятельности предприятия. Она является показателем, наиболее полно отражающим эффективность производства, объем и качество произведенной продукции, состояние производительности труда, уровень себестоимости. Вместе с тем, прибыль оказывает стимулирующее воздействие на укрепление коммерческого расчета и интенсификацию производства.
Прибыль один из основных финансовых показателей плана и оценки хозяйственной деятельности предприятий. За счет прибыли осуществляется финансирование мероприятий по научно-техническому, социально-экономическому развитию предприятий, увеличению фонда оплаты труда.
В
то же время прибыль является не
только источником обеспечения
На исследуемом предприятии, ОАО ”Молоко”, большая часть прибыли направляется на расширение и реконструкцию производства, так как постоянно изменяющаяся коньюктура рынка не позволяет останавливаться на существующем ассортименте выпускаемой продукции.
При проведении анализа финансовых результатов от реализации продукции мы пришли к выводу, что прибыль за исследуемый период в основном возросла за счет увеличения объемов реализации продукции и за счет увеличения среднереализационных цен, несмотря на отрицательный фактор роста себестоимости. В меньшей мере на изменение прибыли повлияла структура реализованной продукции, хотя можно отметить положительное влияние увеличения производства и реализации рентабельных видов молочной продукции: сухого молока и цельномолочной продукции.
Одним их отрицательных моментов при проведении анализа, отметим рост расходов по операционным и внереализационным операциям, что прежде всего связано часто с необоснованным риском при выполнении договорных обязательств, а также с недостаточным контролем за организацией бухгалтерского учета на предприятии.
По итогам проведенного углубленного анализа финансовых результатов деятельности предприятия, можно сделать вывод, что объем производственной продукции, цена и издержки находятся в определенной функциональной зависимости, при определенных сочетаниях между которыми нашли максимальное значение прибыли, приравняв значение предельных издержек к значению предельного дохода.
Предприятие
взяло в настоящее время
Одним
из приоритетных проектов направленных
на рост прибыли является расширение
производства «Старокрестьянского» масла
взамен «Крестьянского». Расчеты показали,
что годовой экономический
Систематический
анализ финансовых результатов деятельности
предприятия позволит принимать
вовремя необходимые решения
по корректировке объемов
Нормативные документы, и акты:
Книги и периодические издания: