Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2011 в 17:10, курсовая работа
Целью работы является разработка комплексного механизма продаж в банке на основе современных маркетинговых технологий и тенденций на рынках банковских продуктов.
Введение.
Глава 1. Теоретическая часть.
1.1.Рынки банковских продуктов и факторы, определяющие
стратегию продаж.
1.2.Методы стимулирования продаж.
1.3.Организационные и технологические аспекты развития системы
продаж.
1.4.Основные методы продажи банковских продуктов.
1.5.Правила эффективной продажи банковских продуктов
1.6.Технология формирования спроса на банковские услуги.
Глава 2. Практическая часть.
Заключение.
Список используемой литературы.
Рекламные мероприятия должны быть адресными, необходимо учитывать направленность рекламного материала. Для этого в соответствии с классификацией потенциальных клиентов определяются наиболее эффективные рекламные акции для различных групп клиентов.
Другой аспект, который иногда упускается, заключается в оценке экономической эффективности рекламной кампании. Для этого необходима разработка бюджета рекламной кампании, который будет содержать не только затраты, но и потенциальный доход от рекламы. При фактическом неполучении этого дохода бюджет может автоматически уменьшаться, способствуя тем самым оптимизации затрат на проведение рекламной кампании.
В
заключение хотелось бы отметить, что
описанные выше методы стимулирования
продаж частично используются многими
банками, но лишь комплексный подход к
решению данной задачи способен обеспечить
банку действительно ощутимый эффект
в борьбе за повышение эффективности продаж.
Список используемой литературы:
Александрова Н.Г.- «Банки и банковская деятельность для клиентов»
Балабанов И.Т.- «Банки и банковское дело», 2003г.
Валенцова Н.И.- «Банковское дело», 2009г.
Егоров Е.В.- «Маркетинг банковских услуг», 2000г.
Едранова В.И.- «Создание и продвижение банковского продукта», 2007г.
Иванов А.И.- «Банковские услуги: зарубежный и российский опыт»,2002г
Лаврушин О.И.- «Банковское дело», 2009г.
Лаврушина О.И.- «Банковский менеджмент», 2009г.
Хабаров
В.И., Попова Н.Ю.- «Банковский маркетинг»,
2004г.
ГАУ РО ОУ СПО ДБТ
Курсовая работа
по предмету: «Банковские операции»на
тему: «Организация эффективных продаж
баковских продуктов»
Выполнила:
Соколова
К.А.
г.Ростов-на-Дону
2010г.
Основными
целями развития банковского сектора
как важного условия
Наряду с фундаментальными задачами совершенствования банковской деятельности дальнейшая судьба каждого отдельного банка непосредственно связана с уровнем организации работы с клиентами. В концептуальном построении традиционных систем управления банком клиент рассматривался только как элемент внешней среды, не интегрированный в обслуживаемые банковскими технологиями бизнес-процессы. Смысл такого устройства систем управления банком, определяемое направленностью бизнес-процессов на оптимизацию только внутренней деятельности самого банка, в настоящее время безнадежно устарел. Многие подразделения банка, работая с внешней средой, включая клиентов, не могут обеспечить качественную интеграцию полученной информации в текущую деятельность других подразделений. Отсутствие единого комплексного подхода сразу же сказывается на эффективности работы на рынке - банк теряет возможность активно увеличивать продажи и привлекать новых клиентов.
Между тем современные маркетинговые исследования говорят о том, что сегодня наличие солидной базы лояльных клиентов является одним из важных и едва ли не единственным фактором устойчивости банка и основой его процветания. За последние годы в рамках этой задачи появилось много подходов, направленных на смещение концентрации усилий с вопросов внутренней организации процессов в сторону совершенствования процессов комплексного обслуживания массового клиента. Здесь можно назвать различные программы лояльности, позволяющие вовлечь клиента в различные программы, обеспечив перекрестные продажи и, как результат, удовлетворив наибольшее число финансовых потребностей. Таким образом, функция продаж непосредственно вплетается в организацию банковской деятельности.
В результате все возрастающего уровня соперничества и быстрого хода перемен все больше и больше банков стали наращивать свои усилия в области стратегического планирования, стараясь разместить свои средства так, чтобы обеспечить себе успех в конкурентной борьбе или снизить внешнюю угрозу. В то же время стратегия продаж выступает как важный элемент в банковском планировании. Совершенно очевидно, что при наличии ограничений по ресурсам и бюджетным расходам невозможно эффективно вести деятельность, занимаясь всеми направлениями сразу. Необходима концентрация усилий, определение и четкая реализация выбранных стратегий.
Целью
политики высшего руководящего звена
банка и деятельности служб становится
привлечение и удержание
Поставив перед собой цель получения максимальной прибыли за счет реализации банковских услуг, деятельность банка, тем не менее, должна прежде всего ориентироваться на реальные и насущные потребности клиентов. В процессе общения с каждым конкретным клиентом служащий банка, являющийся фактически продавцом банковских продуктов, нуждается сегодня в развитом инструментарии продаж, основанном на современных исследованиях мотиваций и потребительских предпочтений.
Несмотря на важность вопроса о создании комплексного механизма продаж в банке данная проблема сводилась лишь к маркетинговому аспекту, т.е. к оценке спроса на рынках банковских услуг, исследовании клиентов и реализации им услуг по аналогии с другими отраслями. Тема эффективности продаж приобрела сегодня актуальность в связи с активным развитием рыночных банков, которым присуща стратегия экспансии на рынках и которые нуждаются в усилении элементов продаж в общем механизме маркетинга.
Важнейшим аспектом в теме эффективности продаж является разработка и функционирование механизмов воздействия на рынок с целью формирования спроса. С одной стороны, многие розничные банки сегодня достигли высокого уровня технологичности и способны предоставлять относительно сложные финансовые услуги. Данные услуги, безусловно, направлены на потребности клиентов, способны обеспечить высокий уровень финансового сервиса. С другой стороны, в массе своей потребитель, особенно частный, не обладает необходимой финансовой культурой и не способен предъявить спрос на данные услуги. В этой ситуации традиционные методы изучения рынка, ориентирующие, как правило, на текущие потребности рынка, не способны вовремя и адекватно дать импульс развитию таких услуг. Необходимы меры и усилия для создания спроса на новые и высокотехнологичные услуги.
Целью
работы является разработка комплексного
механизма продаж в банке на основе
современных маркетинговых технологий
и тенденций на рынках банковских продуктов.
ГАУ
РО ОУ СПО ДБТ
Курсовая работа
по предмету: «Банковские операции»
на тему: «Организация эффективных продаж
банковских продуктов»
Выполнила:
Соколова
К.А.
г.Ростов-на-Дону
2010г.
Информация о работе Организация эффективных продаж банковского продукта