Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 20:47, реферат
Федеральным законом от 2 декабря 2009 г. № 308-ФЗ (с изменениями) по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» бюджетные ассигнования утверждены в объеме 1 028 277,8 млн. рублей. Сводной бюджетной росписью с учетом изменений расходы федерального бюджета по указанному разделу уменьшены на 37 999,9 млн. рублей, или на 3,7 %, и составили 990 277,9 млн. рублей.
Неисполненные назначения по лимитам бюджетных обязательств (с учетом средств, поступивших от сдачи в аренду федерального имущества) на 1 января 2011 года по данному разделу составили 106 441,1 млн. рублей, или 10,7 % лимитов бюджетных обязательств.
Перечень нарушений, установленных по результатам проверок, в сумме 14 446,8 млн. рублей приведен в приложении № 16 к Заключению Счетной палаты.
4.5. Федеральным законом от 2 декабря 2009 г. № 308-ФЗ (с изменениями) по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» бюджетные ассигнования утверждены в объеме 209 593,4 млн. рублей. Сводной бюджетной росписью с учетом изменений расходы федерального бюджета по указанному разделу увеличены на 27 339,2 млн. рублей, или на 13 %, и составили 236 932,6 млн. рублей.
В
2010 году Федеральным законом от 2
декабря 2009 г. № 308-ФЗ в перечень подразделов
раздела 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»
включен подраздел 0503 «Благоустройство»
с объемом бюджетных
Исполнение
расходов федерального бюджета по разделу
«Жилищно-коммунальное хозяйство» в 2010
году осуществляли 25 главных распорядителей
средств федерального бюджета. Наиболее
крупные из них - Минобороны России (50,2
%), Минрегион России (21%), ФСБ России (12,2%),
на которые приходится 83,4% объема произведенных
расходов федерального бюджета по данному
разделу.
Показатели отчета в части расходов по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» соответствуют данным, установленным Счетной палатой по итогам контрольных мероприятий.
Неисполненные назначения по лимитам бюджетных обязательств на 1 января 2011 года по данному разделу составили 2 034,2 млн. рублей, или 0,9 % лимитов бюджетных обязательств, из них: 921,3 млн. рублей не были использованы в связи с отсутствием гарантийных случаев по государственной гарантии Российской Федерации по заимствованиям открытого акционерного общества «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» (Минфин России); 713,5 млн. рублей не были использованы в полном объеме в связи с невыполнением городами - участниками условий проекта МБРР № 4888-0-RU «Реформа жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации» (Минрегион России).
Основные итоги исполнения расходов федерального бюджета по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» и его подразделам классификации расходов представлены в приложении № 13 к Заключению Счетной палаты.
Перечень нарушений, установленных по результатам проверок, в сумме 17,8 млн. рублей приведен в приложении № 16 к Заключению Счетной палаты.
4.6. Федеральным законом от 2 декабря 2009 г. № 308-ФЗ (с изменениями) по разделу 06 «Охрана окружающей среды» бюджетные ассигнования утверждены в объеме 12 792,8 млн. рублей. Сводной бюджетной росписью с учетом изменений расходы федерального бюджета по указанному разделу увеличены на 714,9 млн. рублей, или на 5,6 %, и составили 13 507,7 млн. рублей.
Исполнение расходов федерального бюджета по разделу «Охрана окружающей среды» в 2010 году осуществляли 5 главных распорядителей средств федерального бюджета. Наиболее крупные из них - Росгидромет (52,3 %), Минприроды России (21,3 %), Росприроднадзор (20,2 %), на которые приходится 93,8 % объема произведенных расходов федерального бюджета по данному разделу.
|
Таблица |
Показатели отчета в части расходов по разделу «Охрана окружающей среды» соответствуют данным, установленным Счетной палатой по итогам контрольных мероприятий.
Неисполненные назначения по лимитам бюджетных обязательств (с учетом средств, поступивших от сдачи в аренду федерального имущества) на 1 января 2011 года по данному разделу составили 41,6 млн. рублей, или 0,3 % лимитов бюджетных обязательств, в том числе: не были использованы средства в сумме 21,7 млн. рублей в связи с проведением реорганизационных мероприятий в Ростехнадзоре и в Росприроднадзоре в конце 2010 года; 9,0 млн. рублей - в связи с расторжением с подрядными организациями ранее заключенных контрактов из-за невыполнения последними обязательств по капитальным вложениям (Минприроды России).
Основные
итоги исполнения расходов федерального
бюджета по разделу «Охрана окружающей
среды» и его подразделам
Перечень нарушений, установленных по результатам проверок, в сумме 139,5 млн. рублей приведен в приложении № 16 к Заключению Счетной палаты.
4.7. Федеральным законом от 2 декабря 2009 г. № 308-ФЗ (с изменениями) по разделу 07 «Образование» бюджетные ассигнования утверждены в объеме 409 736,4 млн. рублей. Сводной бюджетной росписью с учетом изменений расходы федерального бюджета по указанному разделу увеличены на 35 110,0 млн. рублей, или на 8,6%, и составили 444 846,4 млн. рублей.
Исполнение
расходов федерального бюджета по разделу
«Образование» в 2010 году осуществляли
97 главных распорядителей средств федерального
бюджета. Наиболее крупные из них - Минобрнауки
(49,8 %), Минобороны России (9,4 %), Минрегион
России (6,1 %), Минздравсоцразвития России
(5,1%), на которые приходится 70,4% объема
произведенных расходов федерального
бюджета по данному разделу.
Показатели
отчета в части расходов по разделу
«Образование» соответствуют
Неисполненные назначения по лимитам бюджетных обязательств (с учетом средств, поступивших от сдачи в аренду федерального имущества) на 1 января 2011 года по данному разделу составили 8 327,0 млн. рублей, или 1,8 % лимитов бюджетных обязательств.
Основными причинами неисполнения назначений по лимитам бюджетных обязательств являются:
поздние сроки проведения Минобрнауки России конкурсных процедур по отбору организаций - получателей средств, в результате чего не были использованы бюджетные ассигнования в сумме 1071,5 млн. рублей, или 18,2%, предусмотренные на государственную поддержку развития кооперации российских образовательных учреждений высшего профессионального образования, а также ассигнования в сумме 1 104,4 млн. рублей, или 42,6 %, предусмотренные на поддержку программ развития инновационной инфраструктуры, включая поддержку малого инновационного предпринимательства, в федеральных образовательных учреждениях высшего профессионального образования;
невостребованность образовательных кредитов студентами высших учебных заведений в рамках эксперимента по государственной поддержке предоставления образовательных кредитов студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, в объеме 244,5 млн. рублей, или 0,04 %, предусмотренных средств федерального бюджета;
несвоевременность
разработки и согласования проектно-сметной
документации, отсутствие положительного
заключения государственной экспертизы,
неурегулированность земельных
отношений заказчиков-
конкурсов при осуществлении бюджетных инвестиций в стройки и объекты для федеральных государственных нужд, на строительство объектов социального и производственного комплексов, в том числе объектов общегражданского назначения, жилья, инфраструктуры в объеме 792,1 млн. рублей.
Основные итоги исполнения расходов федерального бюджета по разделу «Образование» и его подразделам функциональной классификации расходов представлены в приложении № 13 к Заключению Счетной палаты.
Перечень нарушений, установленных по результатам проверок, в сумме 706,1 млн. рублей приведен в приложении № 16 к Заключению Счетной палаты.
4.8.
Федеральным законом от 2 декабря
2009 г. № 308-ФЗ (с изменениями)
по разделу 08 «Культура, кинематография
и средства массовой
Исполнение расходов федерального бюджета по разделу «Культура, кинематография и средства массовой информации» в 2010 году осуществляли 25 главных распорядителей средств федерального бюджета. Наиболее крупные из них - Минкультуры России (47,8 %), Роспечать (42,5 %), на которые приходится 90,3 % объема произведенных расходов федерального бюджета по данному разделу.
Показатели отчета в части расходов по разделу «Культура, кинематография и средства массовой информации» соответствуют данным, установленным Счетной палатой по итогам контрольных мероприятий.
Неисполненные назначения по лимитам бюджетных обязательств (с учетом средств, поступивших от сдачи в аренду федерального имущества) на 1 января 2011 года по данному разделу составили 1 665,7 млн. рублей, или 1,3 % лимитов бюджетных обязательств.
Основными
причинами неисполнения назначений
по лимитам бюджетных обязательств являются:
действие особого порядка декларирования поставляемого импортного оборудования, не позволившего оформить таможенную декларацию и произвести оплату за поставку сценического технологического оборудования в объеме контрактных обязательств (628,4 млн. рублей);
распределение средств на реализацию проекта «Экономическое развитие г. Санкт-Петербурга» между заемными средствами и бюджетным софинансированием, не учитывающее различное процентное соотношение в рамках различных категорий проекта (133,4 млн. рублей);
расторжение
государственного контракта на производство
работ по реконструкции объектов
ФГУК «Соловецкий государственный
историко-архитектурный и
позднее зачисление бюджетных средств на счет ФГУ «Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации» (г. Москва) (76,1 млн. рублей);
позднее открытие финансирования по проектно-изыскательским работам по объекту ФГУК «Государственный музей изобразительных искусств имени А.С.Пушкина» (74,0 млн. рублей).
Основные
итоги исполнения расходов федерального
бюджета по разделу «Культура, кинематография
и средства массовой информации»
и его подразделам
Перечень нарушений, установленных по результатам проверок, в сумме 231,7 млн. рублей приведен в приложении № 16 к Заключению Счетной палаты.
4.9. Федеральным законом от 2 декабря 2009 г. № 308-ФЗ (с изменениями) по разделу 09 «Здравоохранение, физическая культура и спорт» бюджетные ассигнования утверждены в объеме 353 140,8 млн. рублей. Сводной бюджетной росписью с учетом изменений расходы федерального бюджета по указанному разделу увеличены на 3 697,7 млн. рублей, или на 1 %, и составили 356 838,5 млн. рублей.
Исполнение
расходов федерального бюджета по разделу
«Здравоохранение и спорт» в 2010 году
осуществляли 37 главных распорядителей
средств федерального бюджета. Наиболее
крупные из них - Минздравсоцразвития
России (45,2 %), ФМБА России (13,5 %), Минобороны
России (9 %), на которые приходится 67,7 %
объема произведенных расходов федерального
бюджета по данному разделу.
Показатели отчета в части расходов по разделу «Здравоохранение и спорт» соответствуют данным, установленным Счетной палатой по итогам контрольных мероприятий.
Неисполненные назначения по лимитам бюджетных обязательств (с учетом средств, поступивших от сдачи в аренду федерального имущества) на 1 января 2011 года по данному разделу составили 10 266,5 млн. рублей, или 2,9 % лимитов бюджетных обязательств.
Основными причинами неисполнения назначений по лимитам бюджетных обязательств являются:
неиспользование средств в результате снижения стоимости поставляемых товаров (работ, услуг) по итогам проведения конкурсных процедур на поставку медицинского оборудования, расходных материалов;
несостоявшиеся конкурсные торги;
ненадлежащее исполнение условий государственных контрактов;
проведение сокращения численности работников санаториев;
уменьшение начислений социального налога по работающим в санаториях;