Анализ существующих методов планирования бюджетных 3 доходов и расходов

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 14:45, курсовая работа

Краткое описание

Тема данной работы актуальна для изучения, т.к. бюджет – это форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления, поэтому изучение основ порядка составления не только федерального бюджета, но и бюджетов субъектов РФ и местного самоуправления является важным аспектом изучения бюджетного планирования и прогнозирования в целом.
Цель выполнения работы – изучение организации бюджетного планирования и прогнозирования.

Оглавление

1.Анализ существующих методов планирования бюджетных 3
доходов и расходов.
2.Цели, задачи и методы прогнозирования развития бюджета. 19
3.Применение на практике существующих методов прогнозирования 28
развития бюджета в современных условиях.
Заключение 44
Список используемой литературы 45

Файлы: 1 файл

основы планирования и прогнозирования бюджетов.doc

— 198.00 Кб (Скачать)

      Объём прибыли предприятий в 2011 году достигнет 112,2 млрд. рублей – рост к уровню 2010 года составит 10,3 млрд. рублей. Практически весь объём прибыли формируется в семи промышленно-развитых муниципальных образованиях – Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, на Бору, в Кстовском, Выксунском и Городецком районах. В 2011 году на их долю будет приходиться 94 процента всей прибыли региона.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Заключение

    Финансовое  планирование на общегосударственном  и территориальных уровнях обеспечивается системой финансовых планов, которые увязываются с материальными и трудовыми балансами в стоимостном выражении. Каждый финансовый план решает задачи организации и управления финансами в конкретном звене управления.

    Главная задача разработки проекта бюджета  — определение объема денежных средств, централизуемых в бюджете с целью финансового обеспечения функций, возложенных на органы государственной власти и органы местного самоуправления, и мероприятий, предусмотренных прогнозом экономического и социального развития государства и территории.

      Проекты бюджетов составляются  с учетом необходимости достижения  минимальных государственных социальных  стандартов на основе нормативов  финансовых затрат на предоставление  государственных или муниципальных  услуг, а также в соответствии  с другими нормами (нормативами), установленными законодательством РФ, субъекта РФ, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

    Формирование  финансов региональной политики непосредственно  зависит от изменений законодательства в области бюджетных и налоговых правоотношений на федеральном уровне. В течение 2011 - 2013 годов процессы, связанные с реформированием налогово-бюджетных отношений, получат дальнейшее развитие. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы 

   1.  Бюджетный кодекс РФ от 31.07.98 № 145-ФЗ // Консультант+.

   2.  О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации: Закон от 25.09.97 №126-ФЗ (с изм. от 06.10.2003 №131-ФЗ) // Консультант+.

   3.  О государственном прогнозировании и программах социально – экономического развития Российской Федерации: Федеральный закон от 20.07.95 №115-ФЗ (с изм. от 09.07.99 №159-ФЗ) // Консультант+.

   4.  О разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона О федеральном бюджете на очередной финансовый год: Положение от 06.03.2005 № 118 // Консультант+.

   5.  Бюджетная система Российской Федерации / Под ред. М.В. Романовского. –М: Юрайт, 2008.

   6.  Врублевская О. В., Романовский М. В. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник для вузов. 4-е изд.: Питер – 2008.

   7.  Поляк Г. Б. Бюджетная система России/ Учебник, Москва – 1999.

Информация о работе Анализ существующих методов планирования бюджетных 3 доходов и расходов