Анализ ликвидности коммерческого банка

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 18:30, курсовая работа

Краткое описание

Станислав Мюллер – практикующий психолог, доктор педагогических наук, руководитель центра «Город талантов», главный редактор журнала «УСПЕХ для всех».
Перед вами – принципиально новая технология развития памяти. Эффективность этого метода настолько высока, что уже после 30 минут обучения начальным навыкам происходит улучшение вспоминаемости информации в полтора-два раза! Но главное отличие метода Станислава Мюллера от всех ныне существующих в том, что даже при заочном обучении можно улучшить свою память как минимум в два раза.

Файлы: 1 файл

Станислав Мюллер - Вспомни всё - секреты суперпамяти. Книга-тренажер.doc

— 1.85 Мб (Скачать)

«Оживление» воспоминаний раннего детства.  Выбираете какие-то по возможности более ранние воспоминания, обязательно хорошие, и вспоминаете детское ощущение радости, интереса ко всему вокруг, жизни, наполненной ежедневными открытиями. Можно просто вспоминать, а можно «входить» в эти воспоминания путем сжатия внимания и находиться в прошлом 1–2 минуты или меньше, если у вас мало времени. Это способствует включению очень многих полезных психических процессов, с возрастом утраченных некоторыми взрослыми людьми.

Можно значительно усилить эффект от упражнения, не только представляя воспоминания, но и мысленно перенося их на правый луч голограммы – в будущее.

«Оживление» слов.  «Оживляем» не менее 50 слов в день с участием пяти видов ощущений. Вы можете мысленно произносить разные слова и стараться представлять их «вживую» (мысленно видеть цвет, ощущать прикосновения, слышать звуки, представлять запахи и т. п.). Если хотите, воспользуйтесь готовыми «наборами слов» из приложения 1. Я рекомендую его отксерокопировать и отрезать в день по одному блоку. Вы кладете листочек в карман и, пока едете на работу или учебу, просматриваете слова, «оживляя» их. Это не только развивает воображение, но и запускает множество чрезвычайно полезных и важных процессов. Зачем ксерокопировать? Если вы проработали листочек, можете спокойно его выбросить. Закончив работу со всеми блоками, можно будет начать сначала. Если хотите, скачайте с нашего сайта (www.talentcity.ru) обновленные словесные или другие тренажеры.

Упражнение № 2  выполняем 3  раза в день в любом месте в любое время. Постарайтесь подольше задержаться в этом состоянии. Возможно, первое время оно будет сохраняться всего несколько секунд. Постепенно доведите продолжительность нахождения в данном состоянии до 30–40  минут, можно больше. При применении голограммы памяти, когда требуется что-то выучить, запомнить, желательно находиться в этом состоянии. Данное упражнение совершенно не требует затрат времени – ощущать тело с любовью, безоценочно воспринимая окружающее, можно в процессе работы, уборки, на прогулке, при поездке в транспорте и т. д.

Воспоминание о голограмме (100  раз в день). Можно все, что требуется вспомнить, стараться «доставать» именно с левого луча голограммы, а все, что планируется, выставлять на правый луч. Кроме этого, можно просто «оживлять» любые моменты из прошлого на левом луче.

Есть еще один способ довести овладение алгоритмом работы с памятью до уровня бессознательного включения. Поскольку вспоминать голограмму по 100 раз в день, честно говоря, многим довольно сложно, я рекомендую просто удерживать ее в своем воображении (левый и правый луч одновременно) в течение 1–2 минут несколько раз в день. Каждое такое упражнение способно заменить 10–15 обращений к голограмме.

 

Заполнение дневника.  Вечером (или на следующее утро) выбираем ключевое событие дня, записывая его в дневник одним предложением. Вы отмечаете что-то особенное, то, чем день отличается от всех остальных. По мере увеличения тренированности вы сможете, освоив тонкости работы с голограммой памяти, вспоминать полностью события дня, происшедшие неделю или 5 лет назад.

Если вы решите не просто каждый день записывать 3–5 слов о ключевом событии, а вести дневник, это будет намного лучше.

«Прокручивание» дня.  Перед сном представляем на левом луче голограммы весь прошедший день, затрачивая на это не более 3 минут.

Снятие последствий стрессов.  Если в этот день были стрессы, то при «прокручивании» дня на голограмме прорабатываем негативные эмоции, мысленно промывая голограммы и усиливая их яркость в соответствии с описанным в книге алгоритмом.

Планирование будущего.  Вечером или утром планируем день, представляя его на голограмме правого луча. Можно планировать не только события предстоящего дня, но и то, что нужно сделать через несколько недель, месяцев, лет.

Через 40 дней выполнение этого алгоритма «ухода за памятью» войдет в привычку и не будет требовать почти никаких сознательных усилий.

Я рекомендую начинать выполнять упражнения из III части книги, как только вы начнете выполнять программу развития голограммы. В этом случае ваш разум сможет намного лучше помочь вам в освоении необычной технологии, которая даже при беглом знакомстве поражает грандиозностью перспектив и простотой достижения любых поставленных целей. Без преувеличения можно сказать, что предлагаемая программа обеспечивает феноменально высокий уровень эффективности работы мозга.

Вы дочитываете последние абзацы очередного раздела. Голограмму уже выставили? Если нет, то можете одновременно последовательно выставлять основные линии голограммы и выполнять ежедневные упражнения по развитию разума с заполнением дневника.

 

 

Параллельные связи и память

 

Законы влияния прошлого на будущее настолько актуальны, что их можно и нужно использовать и для удовлетворения самых простых, казалось бы, потребностей, например, для лучшего запоминания. Алгоритм применения параллельных связей для лучшего закрепления информации очень прост. При запоминании стараемся жить в состоянии осознания (упражнение  № 1  или № 2  на повышение концентрации). При первом повторении представляем то, что запомнили, одновременно (или поочередно, если не удается) на левом и правом лучах голограммы. При этом мысленно запускаем механизм влияния картинки из прошлого на картинку из будущего. Аналогичным образом, когда повторяем информацию уже непосредственно при подготовке к экзамену, запускаем механизм усиления будущего события на правом луче (хорошего вспоминания) за счет активизации прошлого события на левом луче (запоминания), то есть представляем циркуляцию информации в голограмме по «малому треугольнику».

Более всего повысить результат можно при помощи так называемых параллельных связей – событий в прошлом и будущем, отстоящих от настоящего на одинаковые промежутки времени. Линия, проведенная от такого события из прошлого (на левом луче) к событию из будущего (на правом луче), будет параллельна третьей грани информационного треугольника (мы исходим из того, что треугольник у нас примерно равнобедренный, в каком бы возрасте человек ни находился).

Если вы вчера слушали лекцию, а завтра вам предстоит отвечать на вопросы по ней на семинаре, то можно (естественно, войдя в состояние высокой концентрации), представив на левом луче на соответствующем расстоянии от лица то, как вы внимательно слушали лекцию, провести от этого экрана светящийся луч, параллельный основанию треугольника, и на его пересечении с правым лучом включить экран с желаемым событием завтрашнего дня – картинкой прекрасного выступления на семинаре. Несколько секунд удержания в воображении левого и правого экранов и связи между ними – это тот минимум, который может усилить включение бессознательных механизмов осуществления запрограммированного будущего.

 

Более подробную информацию о программировании событий будущего вы найдете в других руководствах по работе с голограммой разума.

 

Еще раз о тонкостях и хитростях…

 

Помним про тонкости, без которых голографическая модель работает не так хорошо, как хотелось бы (либо совсем не работает):

• все манипуляции с информационным треугольником следует выполнять в состоянии высокой концентрации, удерживая в воображении очертания голограммы;

• браться за работу с голограммой можно только после выставления хотя бы трех основных линий: зрительной, телесной и звуковой;

• если возможности вашего воображения не позволяют одновременно представлять картинки, удерживать очертания информационного треугольника и находиться в состоянии высокой концентрации (упражнение № 1),  то требуется «всего лишь» потратить несколько недель на восстановление и развитие естественных ментальных возможностей (см. раздел о ежедневном уходе за голограммой и приложение 2 в конце книги);

• можно с успехом пользоваться голографической памятью, ничего толком не представляя: просто отмерять нужное расстояние рукой (или мысленно) и стараться увидеть в этом месте то, что хотите вспомнить, не переживая по поводу своего воображения.

В любом случае в выигрыше оказывается тот, кто больше делает, а не раздумывает по поводу того, с чего лучше начать!

 

Что дальше?

 

Заканчивается последнее занятие очередного курса. Я вглядываюсь в лица людей, ставших за это время такими близкими, почти родными. Каждый из нас что-то для себя открыл. Я говорю «из нас», потому что вместе с участниками тренингов также открываю что– то для себя. Что-то новое или давно известное, но не осознаваемое ранее. Каждый – потенциальный гений. И я мысленно от всего сердца желаю каждому стать самым лучшим на том пути и в той сфере деятельности, которую он выбрал или выберет в дальнейшем.

Кто-то вместе с хорошей памятью приобрел друзей и знакомых, прочитал умные книги интересных авторов.

А что открыл для себя я, кроме новых людей и нового опыта? Конечно, очень многое, о чем я иногда пишу в своем «Дневнике законченного психолога» в проекте «Мой мир» (101talant@mail.ru).

Работа с голографической памятью на наших занятиях все больше выходит за пределы простого развития памяти, появляются совершенно новые упражнения и направления применения теории. Речь идет уже не столько о голограмме памяти, сколько о голограмме разума.

Остается сделать всего несколько шагов, и мы можем подойти вплотную к пониманию концепции голографической Вселенной, описанной Майклом Талботом в книге «Голографическая Вселенная», или выйти к другим рубежам понимания себя и мира.

 

 

Список литературы

 

• Мюллер С. Как в 2 раза улучшить память за 45 минут. – Омск: ОмГТУ, 2007.

• Матюгин И. Как запоминать цифры. – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2001.

• Матюгин И. Ю., Слоненко Т. Б. Как запоминать английские слова. – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2001.

• Матюгин И. Ю. и др. Как развить хорошую память. – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2000.

• Матюгин И., Чакаберия Е. Зрительная память. – М.: Эйдос, 1991.

• Матюгин И. Обонятельная память. – М.: Эйдос, 1991.

• Матюгин И. Тактильная память. – М.: Эйдос, 1991.

• Талбот М. Голографическая вселенная. – М.: София, 2004.

• Мюллер С. Разблокируй свой ум: стань гением! – СПб.: Питер, 2009.

• Корсаков И. А., Корсакова Н. К. Наедине с памятью. – М.: Эйдос, 1993.

• Мюллер С. Новейшие пси-технологии. – Омск: ОмГТУ, 2009.

• Жикаренцев В. Путь к свободе. Взгляд в себя. – СПб.: Диля, 2007.

• Мюллер С. Сергеева С. Гармоничный ребенок – гениальный ребенок. – Омск: ОмГТУ, 2009.

• Фрейд 3. Психология бессознательного. – СПб: Питер, 2005.

 

Приложения

 

Приложение 1

Блоки по 50 слов для ежедневного «Оживления»

 

• Кошка, дом, машина, яблоко, шкаф, река, карандаш, телефон, рубашка, бумага, трава, краска, шуба, сыр, стакан, лейка, газета, гвоздика, мороженое, ковш, гвоздь, хлеб, пианино, зеркало, медведь, компьютер, лампа, ящик, батон, вилка, газон, дорога, ежик, замок, иголка, капля, рисунок, свисток, туфли, ухо, фонарь, хвост, цапля, чучело, шампур, щука, экран, юла, янтарь, ананас.

• Арбалет, бровь, вишня, гитара, доска, ель, жвачка, звонок, искры, клетка, лебедь, молоко, ноготь, опилки, поросенок, розетка, стул, тумбочка, угольник, фисташки, хлыст, цистерна, чердак, шлейф, щетка, якорь, апельсин, будильник, вентилятор, грибы, дыня, енот, жаркое, зима, иней, косметика, лимон, мед, носилки, океан, пирог, резинка, стебель, труба, урна, фантики, хлопушки, циркуль, червяк, шляпа.

• Ястреб, Африка, белка, войлок, грабли, дождь, зелень, индекс, клавиатура, линолеум, муха, носки, облако, простыня, ремень, стол, турник, уж, фонтан, хворост, центрифуга, чернила, шайба, щетина, электробритва, юг, язь, астра, борщ, вата, гармонь, дихлофос, ельник, жаба, запеканка, ил, квартира, лыжи, манка, нос, окорочок, кислота, липучка, мельница, нарзан, окно, петарда, радуга, скрепка, танк.

• Кефир, кот, машина, телефон, книга, клей, диван, ложка, микроскоп, жаворонок, антенна, шкаф, рука, печь, ковер, носок, гитара, карандаш, открытка, диск, часы, дом, обои, ручей, мышь, монета, платок, веер, душ, лампа, пенал, восток, рама, кружево, желудь, фата, сосна, скотч, музыка, ночь, пир, чай, калина, замок, море, меч, рысь, фонтан, тюльпан, дождь.

• Открытка, зонт, спички, мармелад, гусь, роза, камень, галька, песок, малина, фонтан, картон, земляника, трико, брошь, холодильник, утюг, свитер, колесо, журнал, овес, липа, зажигалка, асфальт, снежинка, желток, ворона, опилки, штукатурка, аккордеон, галстук, водопад, сырок, перо, ящик, юбка, электромотор, цистерна, чек, дог, сосулька, пирог, монета, гравий, пух, метла, вьюга, скважина, конверт, прибой.

• Плеер, фанера, веер, фермер, цербер, сумка, умка, краска, ласка, каска, замазка, опушка, подушка, вьюшка, сажа, картошка, морошка, бомбошка, хрюшка, пушка, дрожжи, вожжи, моржи, бигуди, сапоги, тушенка, сгущенка, мочалка, качалка, простыня, болтовня, ребятня, зажим, уж, муж, душ, тушь, мышь, пылишь, молчишь, собака, аптека, патока, шнурки, тесьма, батончик, лед, укроп, фанфары, вино.

• Косынка, лезгинка, брусника, мороз, мох, окно, чайка, балалайка, лейка, гусли, бабочка, коса, полынья, пшеница, пляж, Антарктида, гриб, плащ, жесть, слива, гиря, пинцет, билет, ответ, бланк, танк, кора, дыра, озеро, кисель, цапля, творог, берег, газон, скала, сосна, стихи, васильки, пузыри, фонари, крошки, мошки, сережки, матрешки, скотч, кнопка, помидор, клей, молоток, обои.

Информация о работе Анализ ликвидности коммерческого банка