Анализ ликвидности коммерческого банка

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 18:30, курсовая работа

Краткое описание

Станислав Мюллер – практикующий психолог, доктор педагогических наук, руководитель центра «Город талантов», главный редактор журнала «УСПЕХ для всех».
Перед вами – принципиально новая технология развития памяти. Эффективность этого метода настолько высока, что уже после 30 минут обучения начальным навыкам происходит улучшение вспоминаемости информации в полтора-два раза! Но главное отличие метода Станислава Мюллера от всех ныне существующих в том, что даже при заочном обучении можно улучшить свою память как минимум в два раза.

Файлы: 1 файл

Станислав Мюллер - Вспомни всё - секреты суперпамяти. Книга-тренажер.doc

— 1.85 Мб (Скачать)

 

Экзамены, контрольные, аттестации

 

Несмотря на то что в других разделах я уже в той или иной мере касался подготовки к экзаменам, предлагаю рассмотреть эту тему еще раз.

Допустим, через 3 месяца у вас экзамен по физике или сопротивлению материалов.

Технология направленного включения памяти очень проста. Через 3 месяца на правом луче голограммы экран с нужным воспоминанием будет находиться на расстоянии полусогнутых пальцев вытянутой руки от лица в направлении чуть вправо и немного вверх, то есть между пятой и шестой опорными точками. Именно там вы и включаете мысленный экран при подготовке к экзамену. Все, что вам нужно, после прочтения и заучивания вы представляете на этом экране. Естественно, с течением времени экран будет приближаться к вашему лицу. Первое время совсем немного (за 2 месяца на 2–3 см), затем расстояние будет заметно сокращаться. Все это время вы продолжаете помещать информацию на экран.

 

Непосредственно на экзамене вы можете, войдя в состояние высокой концентрации, просто увидеть на экране страницу учебника. Если вспоминается не все, можно включить экран на левом луче на расстоянии, соответствующем тому времени, когда вы запоминали материал.

Еще одна проблема ответственных мероприятий – волнение. Порой оно бывает настолько сильным, что доводит людей до какого-то умственного ступора.

Если вам такое состояние свойственно, можно при запоминании материала не только отправлять его в будущее (на мысленный экран правого луча), соответствующее моменту сдачи экзамена, но и представлять себя на экзамене. Каждый раз, когда вы помещаете информацию на голограмму, вообразите себя на экзамене. Старайтесь ощутить уверенность, собранность, услышать свой уверенный голос, четкие ответы на все вопросы экзаменатора.

Только не надо путать это с применением линии времени в практиках НЛП, действенность которых не идет ни в какое сравнение с эффективностью работы с голограммой. Я говорю это с полной уверенностью, на основе не только личного опыта психологического консультирования, но и простого арифметического подсчета, который читатели могут выполнить сейчас вместе со мной.

В НЛП работают с линией времени, соответствующей только одному каналу восприятия. В нашей технике используют сразу 4 или 5 линий. Как вы думаете, где эффект будет сильнее?

Я редко слышу хорошие отзывы о нейролингвистическом программировании, зато часто говорят, что в России НЛП не работает: дескать, у нас другой менталитет. Не хотелось бы заканчивать раздел столь отрицательной оценкой западных психотехник. Возможно, причина проблемы заключается не в самом НЛП, а в низкой квалификации тренеров.

Мой знакомый Кирилл, психолог, прошедший множество различных курсов у доморощенных тренеров, гордо называющих себя мастерами и практиками НЛП, недавно признался, что только сейчас, после недельного обучения у американского тренера, наконец– то понял, какая у него на самом деле ведущая модальность и что это такое вообще.

Как выяснил Кирилл, техники НЛП при переводе и в силу множества других причин претерпевают такие чудовищные искажения, что от эриксоновского подхода к работе мышления не остается и следа. Признаюсь, для меня его слова были настоящим откровением. Известная фраза «кадры решают все» актуальна, видимо, и по сей день.

 

Ключ

Предположим, что завтра у вас контрольная работа по русскому или английскому языку. Если вам не известны простые способы запоминания написания слов, можете просто представлять их на мысленном экране на правом луче на расстоянии плавно согнутой руки от лица, поставив ладонь наподобие экрана. Можете определить расстояние еще точнее. Затем еще раз проверьте перед сном правильность написания слов на мысленном экране.

Во время контрольной работы можно «подсматривать», мысленно включая картинку на воображаемом экране на левом луче. Если хотите, научите и друзей пользоваться такими «мысленными шпаргалками».

 

Иностранные языки

 

На сегодняшний день проблема овладения иностранным языком для многих становится самой острой и важной в плане дальнейшего образования. Наш мир становится все более открытым, все больше и больше людей имеют возможность выезжать за границу, общаться с иностранцами.

Как известно, наиболее эффективно непосредственное общение. А для этого надо не просто немного знать иностранный язык, а свободно на нем изъясняться. До выезда за границу я, во-первых, не знал, что могу свободно говорить на английском языке. В России у меня практики общения с иностранцами не было, однако уже через неделю я смог, что называется, «включиться» в английский язык, практически полностью понимая собеседников и более-менее свободно донося до них свои мысли.

Во-вторых, я не был уверен, что знание правил построения предложений может быть так важно. Порой смысл очень сильно менялся только из-за того, что предложение было сказано английскими словами, но «по-русски».

Естественно, я хотел усовершенствовать свой английский. Кроме того, я планировал проведение курсов по развитию памяти и занятий, ориентированных именно на изучение иностранных языков. Поскольку я понимал, что возможности применения технологии голографической памяти еще далеко не исчерпаны, то самую большую надежду возложил именно на этот метод.

В чем состоит основная проблема при изучении иностранного языка? Пока обучающийся находится на уроке или самостоятельно осваивает ту же грамматику, он помнит, как правильно строить предложения, произносить слова и т. п. Но спустя какое-то время полученные знания «куда-то» пропадают. Для тех, кто уже владеет техникой голограммы, я скажу более конкретно: уходят на левый луч. Следовательно, чтобы лучше пользоваться навыками, полученными при изучении языка, необходимо непосредственно во время занятия все проговариваемые и прочитываемые фразы представлять (то есть мысленно видеть и слышать) на правом луче голограммы – в будущем.

Напрашивается вопрос: на каком расстоянии представлять экран?

Если вы занимаетесь освоением языка регулярно, то можно располагать экран на расстоянии, соответствующем следующему занятию. Допустим, оно будет через 3 дня. На голограмме это соответствует расстоянию, отмеренному вытянутой рукой с согнутой ладонью, плюс-минус несколько сантиметров. Если вы затрудняетесь с определением расстояния, не стоит расстраиваться по этому поводу. В данном случае в выигрыше окажется тот, кто будет действовать, а не откладывать выполнение упражнения на потом.

Что касается запоминания иностранных слов, то есть общеизвестное правило: слова лучше всего закрепляются в памяти в процессе их употребления.

Поэтому слова, которые вы запомнили, желательно через какое-то время включать в повседневную речь или, по крайней мере, составлять из них предложения или диалоги. Владея методикой голографической памяти, вы можете все это делать намного эффективнее. Все предложения или диалоги нужно представлять на экране на правом луче голограммы. Таким образом, вы отправляете свои навыки в будущее, не позволяя им уйти в прошлое.

 

Но еще лучше слова будут закрепляться в вашей памяти, если запоминание будет происходить там, где нужно будет применять полученные знания.  Желательно не только мысленно проговаривать свою часть какого-то диалога, но и представлять тех, с кем общаетесь. слышать их голоса и формулировать ответы. В этом случае мы учитываем еще одну важную особенность нашей естественной памяти: конкретные действия запоминаются намного лучше, чем абстрактные мысли. Так кто нам мешает как можно яснее представить наше общение с людьми на иностранном языке? Заодно вы сразу же выясните, какие еще слова и лексические обороты необходимо дополнительно выучить.

Овладение иностранным языком включает и другие «хитрости». Я довольно подробно описал их в книге «Сверхобучаемость», поэтому ограничусь лишь практической стороной.

Как только вы взялись за изучение иностранного языка, тут же начинайте вести на нем мысленные диалоги. Не имеет значения, что ваш словарный запас пока что не позволяет полностью сформулировать фразы. Вы просто представляете, как свободно говорите на конкретную тему с конкретным человеком в конкретном месте. Во-первых, представляйте все это на экране на правом луче голограммы (в будущем); во-вторых, общайтесь в воображаемой обстановке уверенно, даже если вы половину слов не знаете. Просто представляйте полноценное общение, вставляя те слова и словесные обороты, которые запоминали. С каждым занятием запас слов становится больше и больше, и вам будет все легче и легче не только говорить на иностранном языке во время занятий, но и общаться с носителем этого языка.

Ключевым моментом, главной «хитростью» в данном случае является выработка уверенности при общении на иностранном языке. Большинству людей часто не хватает именно этого. Они уже и слова в основном знают, и говорить на занятиях пробовали, а свободно общаться не могут – мешает неуверенность, внутренний страх, если хотите. Страх ошибки, страх неудачи.

 

Ключ

Выполняется немедленно

Вообразите себя за границей, как вы входите в отель и спрашиваете, есть ли свободные номера на том языке, который вы сейчас осваиваете или учили в школе. Вы представляете за стойкой служащего отеля, а также то, как и что он вам отвечает. Вы задаете вопросы о стоимости проживания, включено ли питание, на какую сторону выходят окна предлагаемого вам номера, какие есть достопримечательности неподалеку от этого места. И представляете, слышите ответы, стараясь держать ощущение свободы общения.

 

Несколько лет назад после одной из моих лекций, посвященных проблемам развития памяти, ко мне подошел капитан дальнего плавания и высказал свое наблюдение:

– За границей большинство из тех, с кем я говорил на английском, знали лексику и грамматику на самом среднем уровне, так как он не был их родным языком. В процессе общения я заметил, что почти никто не придает значения ни форме глаголов, ни правильному построению предложений, но все равно все друг друга понимают.

Конечно, если вы хотите не просто изъясняться на ломаном языке, а соответствовать определенным требованиям, надо работать с голограммой более целенаправленно.

Допустим, вы через полгода поедете за границу на стажировку, в отпуск или на заработки. На правом луче это время соответствует расстоянию от лица, отмеренному вытянутой прямой рукой с полусогнутыми пальцами. Именно на этом расстоянии от лица вы включаете мысленный экран при проработке грамматики изучаемого языка, чтобы через полгода отправленные в будущее навыки построения фраз вспоминались максимально хорошо.

Что касается запоминания слов, особенно если это не привязано к конкретному мероприятию, а делается с установкой «на всю жизнь», то для этого я рекомендую использовать левый луч. Вы запоминаете очередную группу слов, затем повторяете их 2 или 3 раза, размещая на соответствующем месте на левом луче, то есть загружая в долговременную память.

Существуют и другие техники работы с иностранными языками, основанные на голограмме памяти: методика «непараллельных связей», «оживление» программ быстрого обучения, заложенных в детском возрасте, и прочие. Но они имеют отношение к парадоксальным возможностям применения голограммы разума и в рамках этого издания не рассматриваются.

 

Эффективная стрессотерапия

 

Казалось бы, про стресс уже написано столько, что каждый человек должен уметь справляться с ним без труда. Увы! Стресс по-прежнему постоянно присутствует в жизни многих и многих людей, кому-то помогая, кому-то мешая, а кому-то нанося немалый вред.

Методика голографической памяти, в силу своей универсальности и естественности, позволяет не только просто и эффективно справляться с повседневными стрессами; она помогает ликвидировать последствия психических травм, о которых мы давно забыли.

Во время полного курса развития памяти мы обсуждаем, как ликвидировать последствия повседневных стрессов, а также психологических травм, происшедших в первые 17 лет жизни и оказавших сильное влияние на память. Стресс является одной из основных причин ухудшения памяти, а потрясения, пережитые в детском и подростковом возрасте, влияют на память сильнее всего.

Итак, давайте рассмотрим техники снятия стресса, доступные тем, кто владеет методикой голографической памяти.

 

Вырывание голограмм

 

Выполните упражнение № 1.  Включите весь левый массив голограммы. Найдите там временной отрезок, соответствующий стрессу, от последствий которого вы хотите избавиться. Представьте голограммы как множество страниц или папок с данными. Выделите из общего массива те страницы, на которых «записан» стресс. Мысленно вырвите их из голограммы и уничтожьте.

Как это сделать? Можно их сжечь, измельчить в порошок и переработать его во что-то полезное, растворить в кислоте. Массив голограмм в этом месте надо склеить (естественно, мысленно) и «прогнать» 2–3 раза, то есть представить развитие событий до стресса и сразу после него, исключая неприятный эпизод. Этот алгоритм предпочтительно применять, если человек ни в коем случае не хочет вспоминать стрессовую ситуацию, которая его «не отпускает». Неэкологично, конечно. Удаляется целый блок из массива голограммы. Но в некоторых случаях это необходимо, иначе бессознательное сделает то же самое за нас, убирая вместе с неприятными переживаниями из памяти в десятки, сотни и тысячи раз больше информации.

Информация о работе Анализ ликвидности коммерческого банка