Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 18:30, курсовая работа
Станислав Мюллер – практикующий психолог, доктор педагогических наук, руководитель центра «Город талантов», главный редактор журнала «УСПЕХ для всех».
Перед вами – принципиально новая технология развития памяти. Эффективность этого метода настолько высока, что уже после 30 минут обучения начальным навыкам происходит улучшение вспоминаемости информации в полтора-два раза! Но главное отличие метода Станислава Мюллера от всех ныне существующих в том, что даже при заочном обучении можно улучшить свою память как минимум в два раза.
Находим в массиве голограммы стрессовый промежуток и мысленно закрашиваем его белой краской. Желательно представлять как можно реалистичнее ощущения от прикосновения кисточки, запах краски и т. д.
Промывание голограмм
Находим в массиве голограмм участок, где хранятся воспоминания, связанные со стрессом, вынимаем всю пачку голограмм и мысленно промываем в растворе.
Стресс многие представляют, как что-то черное, грязное, липкое, неприятное на ощупь и так далее. Когда вся грязь будет смыта, можно сполоснуть пачку голограмм в чистой воде и аккуратно поставить на место.
Выполняем те же действия, что и в предыдущем случае, но после того как с голограмм смыта вся грязь, опускаем их в раствор, усиливающий яркость. После этого голограммы промываем и вставляем на место.
Проигрываем ситуацию стресса на голограмме, изменив обстоятельства в свою пользу (например, на планерке начальник на вас не накричал, а похвалил). При выполнении стрессотерапии с использованием голограммы памяти необходимо помнить о соблюдении следующих условий:
• предельно концентрируйтесь перед выполнением упражнения;
• старайтесь во время упражнения продолжать воспринимать все без оценки и ощущать свое тело (конечно, представляя при этом голограмму):
• после того как вы произвели с голограммами какие– либо манипуляции и вернули их на место, на тот участок голограммы, с которым вы работали, посылайте тепло (или любовь), чтобы измененные голограммы гармонично вписались в ваше информационное пространство.
На курсах мы прорабатываем разные временные отрезки на предмет снятия стрессов, начиная с третьего дня занятий, когда выставлены три основные линии времени.
За один день оптимально прорабатывать один временной промежуток по стандартной схеме.
Первый день. Период от рождения до 1 года.
Второй день. (Это совсем не обязательно должен быть следующий календарный день, можно продолжить работать со стрессами через 2 или 3 дня.) Берем промежуток от 1 года до 4 лет.
Третий день – период с 5 до 10 лет.
Четвертый день – с 11 до 14 лет.
Пятый день – с 15 до 17 лет.
С некоторыми группами мы прорабатывали весь временной промежуток от рождения до 17 лет непосредственно на занятиях, поскольку этот период чрезвычайно важен, причем не только для памяти. Если вам за 40 и вы очень спешите, можно прорабатывать в день по 5 лет, начиная с 17 лет и до вашего возраста. Если позволяет время, оптимально, если на одно занятие приходится 1 или 2 года.
Как правило, за один курс, сколько бы времени он ни занял (месяц или полтора), полностью снять последствия стрессов не удается. Когда человек спустя 1–2 месяца снова возвращается к работе со стрессами, то замечает, что черные и грязные голограммы в массиве его памяти все еще встречаются, хоть в гораздо меньшем количестве. Следовательно, нужно повторить всю работу по снятию стрессовой нагрузки один раз, а если будет необходимость, то и второй. Помните о том, что каждый пережитый стресс, любая неприятность способны оказать серьезное влияние на ваше будущее.
Вы читали текст с выполнением (либо просто с ознакомлением) описанных упражнений, перенося на мысленный экран контуры страниц, абзацев, ключевых слов. Что-то получалось лучше, что-то соответственно не так хорошо, как хотелось бы. Это нормально. Даже если у вас не получилось все представлять так, как предлагалось, и на вашем мысленном экране вырисовывались лишь смутные очертания страницы с 1–2 ключевыми словами из текста, не стоит переживать. Главное, что вы это делали, а значит, в вашем разуме проработались необходимые алгоритмы для лучшего закрепления информации в памяти.
Здесь самое главное – просто выполнять то, что предлагается. Совершенно неважно, насколько это получается. Предлагаемая схема очень проста: в процессе выполнения грамотно скомпанованных упражнений сознательные усилия формируют бессознательный алгоритм лучшего запоминания. Все, что нужно делать, – просто выполнять предлагаемые упражнения. К тому же почти не затрачивая времени.
Я постоянно сталкиваюсь с этой проблемой при проведении тренингов. Скорость подачи информации на занятиях очень большая, и многим кажется, что у них ничего не получается. Я стараюсь как-то приободрить участников, предлагая всего лишь выполнять предлагаемые упражнения, не зацикливаясь на том, что у других все получается в несколько раз быстрее и лучше. У всех разный уровень. Все, что требуется, – ПРОСТО ВЫПОЛНЯТЬ ВСЕ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, причем совершенно неважно, насколько хорошо это получается. И в результате у так называемых «неуспевающих» у кого-то на третьем, у кого-то на пятом занятии все начинает получаться.
Они поверили, приложили некоторые усилия и получили желаемый результат.
Эта книга, если вы заметили, не просто развлекательное эссе на тему памяти. Она до предела заполнена всяческими явными и неявными развивающими упражнениями. Все, что требуется от читателя, – выполнять их по ходу чтения.
Возможно, вы только сейчас начали, что называется «въезжать» в смысл того, с чем имеете дело. Прекрасно, так как у многих и этого не получается. Возможно, вы захотите перечитать книгу сначала и тогда уж точно выполнить все упражнения. В таком случае я рекомендую начать делать это прямо сейчас, чтобы не кормить свое «Я» завтраками с обещаниями наконец– то всерьез заняться своей памятью и мышлением. Начиная с этого параграфа вам предлагается самостоятельно выделять ключевые слова по ходу чтения текста и затем также представлять образ страницы с выделенными словами либо фразами на правом луче голограммы либо прямо перед лицом, в центре информационного треугольника.
Да, и еще одна тонкость – не жалейте книгу. Нещадно подчеркивайте или даже обводите ключевые слова и фразы, тем самым усиливая процесс выработки вами алгоритма успешного запоминания информации. Чем более яркие чернила вы выберете, тем лучше!
Вы чистите зубы по вечерам? Или по утрам? Я не спрашиваю вас, чистите ли вы зубы вообще, потому что в наше время этот вопрос не имеет смысла. Практически каждый человек чистит зубы. Кто для красоты, кто для здоровья, кто по указке старших. В общем, о зубах заботимся. Многие выполняют и другие ежедневные ритуалы с целью поддержания на должном уровне своего здоровья или внешнего вида. А много ли вы встречали людей, которые так же серьезно относились бы к своей памяти? Между тем именно сейчас, когда у нас появился доступ к революционной технологии голограммы, эффект от ежедневной заботы о памяти может быть колоссальным. Что может дать идеальная голографическая память? Начать следует с того, что она перестанет быть просто памятью, а станет системой, которую принято называть голографическим разумом или личным информационным пространством.
Возможности идеально работающего личного информационного пространства:
• улучшение вспоминаемости любой информации в десятки раз;
• избавление от ВСЕХ психологических проблем, нажитых в прошлом, начиная с момента рождения (страхи, стрессы, предвзятость и др.);
• многократное увеличение возможностей самооздоровления;
• омоложение организма и психики;
• нахождение психологических или кармических причин событий;
• многократное увеличение способности влиять на свое будущее;
• непосредственный доступ к бессознательным составляющим разума (управление интуицией, трансперсональные техники);
• более точное прогнозирование последствий своих действий, облегчение выбора и принятия решений;
• восстановление в той или иной степени любых способностей, которыми человек обладал, но со временем утратил;
• повышение креативных способностей.
Сколько времени вы тратите на утренний туалет, включающий в себя уход за кожей лица, полостью рта, прической? Или на ежевечерний? Если вы не фотомодель, то, скорее всего, от 15 до 25 минут. На ежедневный уход за памятью в первые 3 месяца потребуется именно столько времени. В дальнейшем это займет от 10 до 15 минут в день. Если вы пользуетесь информационным треугольником для достижения вполне конкретных целей (от омоложения или улучшения судьбы до решения конкретных производственных проблем), то потратите еще 15–20 минут в день. Как ни удивительно, но этого времени вполне достаточно для решения поставленных задач, при условии, что вы владеете совершенным инструментом – безукоризненно работающей голограммой разума!
Но мы отвлеклись от основной темы этого раздела – ежедневного ухода за голограммой памяти.
Самое простое упражнение, которое нужно выполнять постоянно, – обработка голограммы прожитого дня.
Вечером, перед тем как отойти ко сну (или перед чтением вечерней молитвы, традиционной чашкой зеленого чая, чисткой зубов, снятием макияжа и т. д.), вы представляете на голограмме прошлого весь прожитый день, с утра до вечера. На все упражнение, если в течение дня не было стрессов, затрачиваем от 3 до 5 минут. Если же стрессы были, тут же «подчищаем» голограмму (мысленно промываем и усиливаем яркость).
Параллельно с представлением всего дня на голограмме стараемся испытывать чувство благодарности, принимая с радостью все, что произошло.
Более подробно, конечно, вспоминаем важные моменты, новые имена, фамилии, всю информацию, которая может пригодиться в будущем.
Другая составляющая ежедневного ухода за личным информационным пространством – работа с детскими воспоминаниями. Вы обращаетесь каждый день хотя бы к одному эпизоду из детства. Если воспоминание хорошее, радуетесь, а если оно неприятно, мысленно посылаете в прошлое поддержку и любовь. В приложении 2 есть образец дневника ежедневного ухода за памятью. Каждый вечер (или в другое время дня) вы ставите плюсики или галочки напротив всех выполненных в этот день пунктов.
Я не спрашиваю, любите ли вы научную фантастику, как и не спрашиваю, любите ли вы себя. В принципе это ваше личное дело. Но то, что вам предстоит освоить, иначе как фантастикой еще 10 лет назад нельзя было назвать. А через 10 лет те, кто уже сейчас начнет грамотно работать с голограммой, будут обладать способностями и навыками, о которых сейчас можно только мечтать. О некоторых отдаленных результатах я могу только смутно догадываться: технология голографического разума развивается столь же стремительно, как и сама жизнь.
В первые 3 месяца после знакомства с методикой голографической памяти и начала ее применения желательно привести в порядок все свое прошлое: очистить память от стрессовой нагрузки, гармонизировать воспоминания, равномерно распределить внимание в пространстве памяти.
Я не знаю, с чего началось ваше знакомство с голографической памятью: с прохождения тренингов, чтения интернет-рассылки, книги или журнальной статьи. Вне зависимости от того, работали вы на занятиях с последствиями стрессов или нет, необходимо снять всю стрессовую нагрузку с голограммы. Технология снятия стрессов стандартна, она описана в соответствующих разделах. Продолжительность отрезков времени и порядок работы с ними также стандартны и подробно описаны выше. Можно брать временные промежутки меньшего размера, но не стоит работать на одном занятии с отрезком времени более пяти лет во взрослом возрасте, если вам более 40 лет. Это тот минимум, который необходим для гармонизации работы памяти. Для работы не только с памятью, но и с голограммой разума, со своим будущим, требуется немногим больше времени.
Запишите сегодняшнюю дату в дневник развития памяти (см. приложение 2).
Начиная с этого дня вам предлагается выполнять ряд простых, но в совокупности дающих чрезвычайно большой эффект упражнений, затрачивая всего– навсего от 15 до 25 минут в день. Что, у вас нет времени? Нет 15 минут для поддержания того, на чем, собственно, держится вся ваша жизнь, вся ваша карьера, отношения с людьми, вообще все, в конце-то концов? Не будет памяти – не будет ни-че-го! Поэтому предлагаю оставить прения по этому вопросу (место для них – на интернет-форумах) и заняться делом.
Для начала желательно подробнее остановиться на каждом из пунктов, напротив которых вы будете ежедневно ставить в дневнике галочки по мере их выполнения.
Установка на развитие памяти. Каждое утро, полностью проснувшись, вы мысленно (твердо и четко) говорите себе:
– Моя память с каждым днем становится лучше и лучше!
Визуализация глобальной цели. Утром и вечером на голограмме будущего (правый луч) на конкретном расстоянии (в соответствии с пространственно-временным кодом) представляете свою заветную цель. Духовная проработка голограммы. Выбрав время, вы посылаете на левый и правый лучи свою любовь. Мысленно принимаете с радостью все, что было в прошлом и будет в будущем.
Сжатие внимания (2 раза в день). Собираете свое внимание для учебы, или работы, или прочтения книги, или ведения конспекта. Либо просто фиксируете внимание на воспоминании, погружаясь в прошлое на несколько секунд. В этом случае, приблизив картинку, «входите» в нее, а через несколько секунд обязательно «выходите» из картинки и помещаете голограмму на прежнее место на левый луч.