Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 09:07, курсовая работа
С переходом России к демократическим принципам развития в государственном устройстве значительно возросла роль местного самоуправления как неотъемлемого компонента демократического государства. Суть данного уровня власти состоит в том, что местное самоуправление осуществляет само население через избранные им представительные органы.
Местные бюджеты включают в себя совокупность социально-экономических отношений, возникающих по поводу, распределения и использования финансовых ресурсов для решения задач местного значения. Эти отношения складываются между органами местного самоуправления и населением, живущим на территории данного муниципального образования.
Формирование и исполнение местного бюджета осуществляют органы местного самоуправления самостоятельно в соответствии с уставом муниципального образования.
2009 | 2010 | |
налог на прибыль | 68077 | 15178 |
Диаграмма 1.
Из данной диаграммы мы видим, что налог на прибыль в 2010 г. сократился больше чем на 80% (52899 тыс.руб.).
Общая динамику доходов бюджета муниципального района отражена в таблице 2, и диаграмме 2.
Таблица 2.
2009 | 2010 | |
Налог на совокупный доход | 4172,2 | 7531,8 |
Транспортный налог | 3075,3 | 5721 |
Государственная пошлина | 280,6 | 567,5 |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности | 10379,5 | 10679,2 |
платежи при пользовании природными ресурсами | 2000 | 1500 |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов | 2649,5 | 2994,6 |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба | 106,7 | 147,5 |
Диаграмма 2.
Налоги на совокупный доход включают в себя: единый налог на вмененный доход; единый сельскохозяйственный налог.
В бюджете муниципального района на 2010 год предусмотрены в сумме 7531 тыс. руб. (рост по сравнению с поступлением 2009 года на 44 %).
Норматив
отчислений, установлен законодательством
Оренбургской области.
Поступления транспортного налога в бюджет муниципального района предусмотрены на 2010 год в сумме 5721,0 тыс. руб. (рост по сравнению с поступлением 2009 года на 46 %).
Норматив
отчислений в бюджет муниципального
района – 35%.
Планируется
в бюджет муниципального района на
2010 год в сумме 567,5 тыс. руб.
Доходы
от использования
имущества, находящегося
Основные поступления указанных доходов формируются за счет процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджета муниципального района; доходов от сдачи в аренду земельных участков и имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности; доходов от перечисления части прибыли унитарных предприятий и процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджета муниципального района.
В
доходах муниципального района платежи
от использования имущества, находящегося
в государственной и муниципальной собственности,
на 2010 год предусмотрены в сумме 10679,2 тыс.
руб.(на 299,7 тыс.руб. больше чем в 2009 г.)
Платежи при пользовании природными ресурсами
Платежи при пользовании природными ресурсами включают в себя плату за негативное воздействие на окружающую среду.
В
бюджете муниципального района на 2010
год предусмотрены в сумме 1500 тыс. руб.,
что на 500 тыс.руб. меньше, чем в 2009 году.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
Доходы
от продажи материальных и нематериальных
активов в бюджете
В
составе доходов учтены доходы от
реализации имущества, находящегося в
государственной и
Планируются
в бюджет муниципального района на 2010
год в сумме 147,5 тыс. руб. больше на 40,8 тыс.рублей
по сравнению с 2009 г.
Расходная часть бюджета муниципального района, предлагаемая к утверждению на 2009 год составляет 488448,7 тыс. руб. В разрезе источников финансирования бюджет планируется согласно приложению 1 к пояснительной записке.
В составе расходов бюджета
муниципального образования
Бузулукский район
повышение заработной платы
повышение стоимости коммунальных услуг, планируемых к потреблению бюджетными учреждениями в 2009 году в размерах соответственно к предыдущему году на:
газ – 19,9 процента;
тепловую энергию – 18,5 процента;
электрическую энергию – 26,0 процента;
другие услуги жилищно-
индексацию прочих материальных затрат – на 10,0 процента к предыдущему году.
Начисления на фонд оплаты
труда определяются в размере
единого социального налога 26,0 процента,
зачисляемого в
2.2
Анализ расходов
бюджета муниципального
образования Бузулукский
район
Расходы на общегосударственные вопросы планируются в объеме 32628 тыс. рублей, в том числе:
- расходы на содержание главы района – 931 тыс. рублей;
-
расходы по выплатам
-
расходы на содержание
-
расходы на содержание
- расходы по обслуживанию муниципального долга –0 тыс. рублей;
Расходы на оплату труда
В составе расходов бюджета
муниципального района на 2009 предусмотрены
расходы на формирование
За
счет средств областного Фонда компенсаций
учитываются целевые субвенции
муниципальным образованиям области
на выполнение государственных полномочий,
устанавливаемых федеральным
а) субвенция на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.
Норматив финансовых затрат (в расчете на 1 гражданина) на выполнение семи полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния и других юридически значимых действий предусматривается в размере 13,303 рубля.
На выполнение четырех полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния норматив финансовых затрат (в расчете на 1 гражданина) предусматривается в размере 7,602 рубля.
Расходы
на выполнение полномочий по государственной
регистрации актов гражданского состояния
за счет субвенций из областного бюджета
предусматриваются в сумме 790,3 тыс.
рублей;
Национальная
безопасность и правоохранительная
деятельность
По
этому разделу
Национальная экономика
Расходы на финансирование расходов по национальной экономике планируются в сумме 19147,0 тыс. рублей.
За счет средств местного бюджета объем расходов составит 2321,0 тыс. рублей, в том числе:
на содержание аппарата управления сельского хозяйства 445,0 тыс. рублей;
на премирование по
на мероприятия по
на финансирование районной целевой программы по развитию малого бизнеса в Бузулукском районе на 2009-2011 годы в сумме 741,0 тыс. рублей.
За счет средств областного
Фонда софинансирования
на частичное возмещение расходов органов местного самоуправления, связанных с предоставлением населению:
а) сжиженного газа, реализуемого для бытовых нужд по ценам, установленным Правительством Оренбургской области. Субсидии на 2009 год определяются исходя из прогнозируемого объема реализации сжиженного газа, прогнозируемой стоимости 1 кг сжиженного газа в сумме 14,99 рубля и доходов от реализации в размере 85,0 процента (174,0 тыс. рублей);
б)
частичное возмещение расходов на осуществление
пригородных пассажирских перевозок автомобильным
транспортом по тарифам, установленным
Правительством Оренбургской области.
Субсидии на 2009 год определяются исходя
из прогнозируемого пробега в соответствующем
году, прогнозируемой себестоимости 1
км пробега в сумме 13,45 рубля и доходности
перевозок –
70,0 процента (3316,0 тыс. рублей);
Поддержка сельскохозяйственного производства
Субвенции на выполнение
Образование
Объем расходов по учреждениям образования составит 210817 тыс. рублей.
За счет средств областного
Фонда софинансирования
Информация о работе Анализ доходов и расходов местного бюджета