Анализ доходов и расходов местного бюджета

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 09:07, курсовая работа

Краткое описание

С переходом России к демократическим принципам развития в государственном устройстве значительно возросла роль местного самоуправления как неотъемлемого компонента демократического государства. Суть данного уровня власти состоит в том, что местное самоуправление осуществляет само население через избранные им представительные органы.
Местные бюджеты включают в себя совокупность социально-экономических отношений, возникающих по поводу, распределения и использования финансовых ресурсов для решения задач местного значения. Эти отношения складываются между органами местного самоуправления и населением, живущим на территории данного муниципального образования.
Формирование и исполнение местного бюджета осуществляют органы местного самоуправления самостоятельно в соответствии с уставом муниципального образования.

Файлы: 1 файл

расходы доходы муницип образования.doc

— 311.00 Кб (Скачать)
  2009 2010
налог на прибыль 68077 15178

     Диаграмма 1.

     

 

     Из  данной диаграммы мы видим, что налог  на прибыль в 2010 г. сократился больше чем на 80% (52899 тыс.руб.).

     Общая динамику доходов бюджета муниципального района отражена в таблице 2, и диаграмме 2.

     Таблица 2.

            2009      2010
     Налог на совокупный доход      4172,2      7531,8
     Транспортный налог      3075,3      5721
     Государственная пошлина      280,6      567,5
     Доходы от использования  имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности      10379,5      10679,2
     платежи при пользовании  природными ресурсами      2000      1500
     Доходы от продажи  материальных и нематериальных активов      2649,5      2994,6
     Штрафы, санкции, возмещение ущерба      106,7      147,5
 

     Диаграмма 2.

       

                                    Налоги на совокупный доход

     Налоги  на совокупный доход включают в себя: единый налог на вмененный доход; единый сельскохозяйственный налог.

     В бюджете муниципального района на 2010 год предусмотрены в сумме 7531 тыс. руб. (рост по сравнению с поступлением 2009 года на 44 %).

     Норматив  отчислений, установлен законодательством  Оренбургской области. 

                                           Транспортный налог

     Поступления транспортного налога в бюджет муниципального района предусмотрены на 2010 год в сумме 5721,0 тыс. руб. (рост по сравнению с поступлением 2009 года на 46 %).

     Норматив  отчислений в бюджет муниципального района – 35%. 

                                         Государственная пошлина

     Планируется в бюджет муниципального района на 2010 год в сумме 567,5 тыс. руб. 

        Доходы  от использования  имущества, находящегося                                      в государственной  и муниципальной  собственности

     Основные поступления указанных доходов формируются за счет процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджета муниципального района; доходов от сдачи в аренду земельных участков и имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности; доходов от перечисления части прибыли унитарных предприятий и процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджета муниципального района.

     В доходах муниципального района платежи  от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, на 2010 год предусмотрены в сумме 10679,2 тыс. руб.(на 299,7 тыс.руб. больше чем в 2009 г.) 

                      Платежи при пользовании природными ресурсами

     Платежи при пользовании природными ресурсами включают в себя плату за негативное воздействие на окружающую среду.

     В бюджете муниципального района на 2010 год предусмотрены в сумме 1500 тыс. руб., что на 500 тыс.руб. меньше, чем в 2009 году. 

              Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

     Доходы  от продажи материальных и нематериальных активов в бюджете муниципального района предусмотрены в сумме  2994,6 тыс. руб.(в 2009 г. – 2649,5 тыс.рублей).

     В составе доходов учтены доходы от реализации имущества, находящегося в  государственной и муниципальной собственности – 2000,0 тыс. руб., доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена – 994,6 тыс. руб. 

                                Штрафы, санкции, возмещение ущерба

     Планируются в бюджет муниципального района на 2010 год в сумме 147,5 тыс. руб. больше на 40,8 тыс.рублей по сравнению с 2009 г. 
 

     Расходная  часть бюджета муниципального района, предлагаемая к утверждению на 2009 год составляет 488448,7 тыс. руб. В разрезе источников финансирования бюджет планируется согласно приложению 1 к пояснительной записке.

      В составе расходов  бюджета  муниципального образования   Бузулукский район предусматриваются  средства на:

      повышение заработной платы работникам  бюджетной сферы, оплачиваемым  в настоящее время по Единой тарифной сетке, с 1 января 2009 года – на 15,0 процента, а педагогическим работникам общеобразовательных учреждений – на 30,0 процента (по отношению к фонду оплаты труда, увеличенному с        1 февраля 2008 года на 14,0 процента).

      повышение стоимости коммунальных услуг, планируемых к потреблению бюджетными учреждениями в 2009 году в размерах соответственно к предыдущему году на:

      газ – 19,9 процента;

      тепловую энергию – 18,5 процента;

      электрическую энергию – 26,0 процента;

      другие услуги жилищно-коммунального хозяйства – 20,0  процента;

    индексацию  прочих материальных затрат – на 10,0 процента  к предыдущему году.

          Начисления на фонд оплаты  труда определяются в размере  единого социального налога 26,0 процента, зачисляемого в государственные  внебюджетные фонды, и взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев в размере 0,2 процента. 
 

    2.2 Анализ расходов  бюджета муниципального  образования Бузулукский  район 

    Расходы на общегосударственные вопросы  планируются в объеме 32628 тыс. рублей, в том числе:

    - расходы на содержание главы  района – 931 тыс. рублей;

    - расходы по выплатам компенсаций  депутатам Совета депутатов муниципального  образования Бузулукский район  – 186,0 тыс. рублей;

    - расходы на содержание аппарата  управления администрации муниципального образования Бузулукский район – в сумме 21300 тыс. рублей;

    - расходы на содержание аппарата  финансового отдела – 6755 тыс. рублей;

    - расходы по обслуживанию муниципального долга –0 тыс. рублей;

           Расходы на оплату труда муниципальных служащих муниципального образования Бузулукский район   планируются исходя из месячных должностных окладов, установленных в штатных расписаниях, и условий оплаты труда, установленных решением Совета депутатов муниципального образования Бузулукский район от 30.10.2008 г. № 466 «Об утверждении Положения по оплате труда муниципальных служащих муниципального образования Бузулукский район».

     

           В составе расходов бюджета  муниципального района на 2009 предусмотрены  расходы на формирование резервного фонда администрации Бузулукского района в сумме   2000,0 тыс. рублей.

    За  счет средств  областного Фонда компенсаций  учитываются целевые субвенции  муниципальным образованиям области  на выполнение государственных полномочий, устанавливаемых федеральным законодательством и законодательством Оренбургской области, в том числе:

    а) субвенция на выполнение федеральных  полномочий по государственной регистрации  актов гражданского состояния.

    Норматив  финансовых затрат (в расчете на 1 гражданина) на выполнение семи полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния и других юридически значимых действий предусматривается в размере 13,303 рубля.

    На  выполнение четырех полномочий по государственной  регистрации актов гражданского состояния норматив финансовых затрат (в расчете на      1 гражданина) предусматривается в размере  7,602 рубля.

    Расходы на выполнение полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния за счет субвенций из областного бюджета предусматриваются  в сумме 790,3 тыс. рублей; 

    Национальная  безопасность и правоохранительная деятельность 

    По  этому разделу предусматриваются  расходы на финансирование районной целевой программы « О безопасности дорожного движения на 2009-2012 годы»  в сумме 200,0 тыс. рублей. 

                                          Национальная экономика 

    Расходы на финансирование расходов по национальной экономике планируются в сумме 19147,0 тыс. рублей.

    За  счет средств местного бюджета объем  расходов составит 2321,0 тыс. рублей, в  том числе:

      на содержание аппарата управления сельского хозяйства 445,0 тыс. рублей;

      на премирование по результатам  трудового соперничества в сельском  хозяйстве 385,0 тыс. рублей;

      на мероприятия по землеустройству  и землепользованию 750,0 тыс. рублей;

      на финансирование районной целевой программы по развитию малого бизнеса в Бузулукском районе на 2009-2011 годы в сумме 741,0 тыс. рублей.

            За счет средств областного  Фонда софинансирования расходов  планируется выделение субсидий  и субвенций местным бюджетам в объеме 16826,0 тыс. рублей, в том числе на:

      на частичное возмещение расходов органов местного самоуправления, связанных с предоставлением населению:

    а) сжиженного газа, реализуемого для бытовых нужд по ценам, установленным Правительством Оренбургской области. Субсидии на 2009 год определяются исходя из прогнозируемого объема реализации сжиженного газа, прогнозируемой стоимости 1 кг сжиженного газа в сумме 14,99 рубля и доходов от реализации в размере 85,0 процента (174,0 тыс. рублей);

    б) частичное возмещение расходов на осуществление пригородных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по тарифам, установленным Правительством Оренбургской области. Субсидии на 2009 год определяются исходя из прогнозируемого пробега в соответствующем году, прогнозируемой себестоимости 1 км пробега в сумме 13,45 рубля и доходности перевозок –           70,0 процента (3316,0 тыс. рублей); 

                           Поддержка сельскохозяйственного производства

      Субвенции на выполнение отдельных  полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства определены на 2010 год в объеме 18423 тыс. рублей. 

          Образование

    Объем расходов по учреждениям образования  составит 210817 тыс. рублей.

         За счет средств областного  Фонда софинансирования расходов  планируется выделение субсидий  местным бюджетам на:

Информация о работе Анализ доходов и расходов местного бюджета