Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 19:01, реферат
Абу Али Хусейн ибн Абдаллах ибн Си́на (перс. ابو علی حسین بن عبدالله بن سینا — abu ali hossein ebn-e abdâllah ebn-e sinâ, тадж. Абуалӣ Ҳуссайн ибни Абдуллоҳ ибни Сино), Ибн Сина (перс. ابن سینا — ebn-e sinâ, тадж. Ибни Сино — отсюда «Авиценна»
Педагогика (др.-греч. παιδαγωγική — искусство воспитания, от παῖς — ребёнок и ἄγω — веду) — наука о воспитании, обучении и образовании человека.
Интеграция
(от лат. integrum — целое; лат. integratio —
восстановление, восполнение) — сплочение,объединение
политических,экономических,
Концепция, или концепт, (от лат. conceptio — понимание, система) — определённый способ понимания (трактовки, восприятия) какого-либо предмета, явления или процесса; основная точка зрения на предмет; руководящая идея для их систематического освещения.
Регулятивы — это правила поведения, ориентированного на нравственные ценности. Нравственные регулятивы разнообразны. Каждый индивид выбирает (осознанно или неосознанно) в пространстве культуры те из них, которые наиболее подходят для него. Среди них могут быть и такие, которые не одобряются окружающими. Но в каждой более или менее стабильной культуре имеется определенная система общепризнанных нравственных регулятивов, которые по традиции считаются обязательными для всех. Такие регулятивы являются нормами морали.
Дидактика (др.-греч. διδακτικός — поучающий) — раздел педагогики; теория образования и обучения. Вскрывает закономерности усвоения знаний, умений и навыков и формирования убеждений, определяет объём и структуру содержания образования.
Дидактика (от греч. «didaktikos» — поучающий и «didasko» — изучающий) — часть педагогики, разрабатывающая проблемы обучения и образования.
Основные вопросы дидактики: «чему учить?», «как учить?».
Формализм - направление в эстетике, искусстве, литературе и др. науках, сторонники которого видят сущность вещей в форме, переоценивают роль формы и за формой забывают содержание или пренебрегают им; они подчеркивают в философии понятийно-рациональную сторону в противоположность конкретно-созерцательной, иррациональной. В логистике формализм - это схема, согласно которой располагают и связывают друг с другом высказывания (по чисто формальному признаку), чтобы прийти к логическому пониманию. Существуют двузначные и многозначные формальные системы, в зависимости от того, принимается ли простое отношение выведения между двумя высказываниями (напр., "истинно - ложно") или признаются в качестве логически значимых наряду с этими еще и др. предикаты высказываний (напр., "возможно").
Постулат –(от лат. postulatum — требование), положение (суждение, утверждение), принимаемое в рамках к.-л. науч. теории за истинное в силу очевидности и поэтому играющее в данной теории роль аксиомы (наряду с аксиомами логики). Таковы, напр., галиле-евский принцип относительности и принцип постоянства скорости света в релятивистской механике. П.— это нелогические (специальные) аксиомы теории; их сочетание с аксиомами и правилами логики позволяет описать (индивидуализировать) объекты универсума теории и их свойства. П. теории выступают как её осн. абстракции и служат содержат. основанием для вывода др. её положений-теорем.
Фундаментальная
наука — область познания, подразумевающая
теоретические и экспериментальные научные
исследования основополагающих явлениий
(в том числе и умопостигаемых) и поиск
закономерностей, руководящих ими и ответственных
за форму, строение, состав, структуру
и свойства, протекание процессов, обусловленных
ими; — затрагивает базовые принципы большинства
гуманитарных и естественнонаучных дисциплин,
— служит расширению теоретических, концептуальных
представлений, в часности — детерминаци
идео- и формообразующей сущности предмета
их изучения, — мироздания как такового
во всех его проявлениях, в том числе и
охватывающих сферы интеллектуальные,
духовные и социальные.