Этика и ответственность в связях с общественностью

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 23:22, курсовая работа

Краткое описание

Целью является исследования этических аспектов деятельности связей с общественностью. Выявление принципов и норм этики и их использование в успешной PR деятельности. В соответствии с этой целевой установкой ставятся следующие задачи: Рассмотрение этических основ паблик рилейшнз; (этических кодексов), определение этических норм в корпоративной среде, общие этические проблемы в связях с общественностью, анализ не добросовестных технологий в связях с общественностью, анализ этических отношений со средствами массовой информации.

Оглавление

1.Введение 3
Глава 1. Этические основы паблик рилейшанз.
§1.Профессиональная этика специалиста по связям с
общественностью. 5
§2.Этика личная (профессиональная) или корпоративная?
1. Менеджеризм. 9
2. Телеология и деонтология (последствия и обязательства). 11
3. Эгоизм и утилитаризм. 12
Глава 2. Общие этические проблемы связей с общественностью.
1. «Черный» PR. 16
2. Пропаганда. 19
3. Этика отношений со СМИ. 21
4. Заключение. 25
5. Список используемой литературы: 27