Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 11:44, контрольная работа
Предприятие работает в соответствии с действующим законодательством, профессиональной этикой и внутренними нормами. Приверженность интересам предприятия никогда не будет являться оправданием для поступков, нарушающих принцип правильности и честности. По этой же причине любые полученные и дарованные привилегии и подарки должны быть отвергнуты, если они будут сочтены фактором влияния на независимость суждения и поведения заинтересованных сторон.
Глава 1. РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ КОМПАНИИ "КАРАВАЙ"
Глава 2. ВОВЛЕЧЕННЫЕ СЕКТОРА КОМПАНИИ "КАРАВАЙ"
Глава 3. ОТНОШЕНИЯ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ПРОЧИМИ ВНЕШНИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ТУЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ
(Тульский филиал РГТЭУ)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
«Этика и этикет»
«Этический кодекс организации ООО «Каравай»
Выполнила:
Студент(ка) 2 курса
Заочного отделения на базе СПО
специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Сурикова У. А.
Проверил:
Токарев Г. В.
Тула 2012 год
Содержание
Глава 1. РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ КОМПАНИИ "КАРАВАЙ"
Глава 2. ВОВЛЕЧЕННЫЕ СЕКТОРА КОМПАНИИ "КАРАВАЙ"
Глава 3. ОТНОШЕНИЯ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ПРОЧИМИ ВНЕШНИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
Этический кодекс послужит целям адаптации приходящих работников, их ознакомлению и принятию ими общих ценностей и традиций компании. Сформированный Кодекс поможет на этапе подбора оградить компанию от работников, не разделяющих ценности компании и убеждения персонала.
Глава 1. РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ КОМПАНИИ "КАРАВАЙ"
1.Правильность и честность
Предприятие работает в
соответствии с действующим
2.Беспристрастность
При поддержании отношений со всеми внутренними и внешними партнерами предприятие будет избегать любой формы дискриминации по возрастному, расовому и этническому признаку, национальности, политической ориентации, религиозным верованиям, полу, сексуальной ориентации или здоровью партнеров.
3.Профессионализм и развитие людских ресурсов
Предприятие гарантирует
соответствующий уровень
4.Конфиденциальность
В соответствии с законодательством, Предприятие гарантирует конфиденциальность находящейся в ее распоряжении информации. Служащим запрещается использовать конфиденциальные сведения для любых целей, не связанных с исполнением профессиональных обязанностей.
5.Конфликты интересов
При осуществлении любого вида деятельности Предприятие сможет избежать ситуации, которые могут породить реальные или даже потенциальные конфликты интересов. К «конфликтам интересов» относятся не только все случаи, определенные законодательством, но также ситуации, в которых служащий действует с целью преследования интересов, отличных от интересов компании или ее акционеров, для извлечения личной выгоды.
6.Свободная конкуренция
Предприятие признает свободную конкуренцию на рынке основным фактором развития и непрерывного совершенствования бизнеса.
7.Прозрачность и полнота информации
Вся информация, распространяемая Предприятием, будет являться полной, ясной, понятной и точной, что позволит получателям принимать решения, имея четкое представление об отношениях, которые следует поддерживать с Предприятием.
8.Охрана здоровья
Физическая и духовная неприкосновенность служащих считается основополагающей ценностью Предприятия. Условия труда не будут нарушать личное достоинство, будут являться безопасными и не причинят вреда здоровью.
9.Защита окружающей среды.
Группа рассматривает защиту окружающей среды в качестве своего важнейшего капитала. С этой целью Предприятие при принятии решений будет контролировать соответствие экономических инициатив требованиям по защите окружающей среды, причем не только требованиям, зафиксированным законодательно, но и принимая в расчет последние научно-исследовательские разработки и наиболее успешные достижения в указанной области.
Глава 2. ВОВЛЕЧЕННЫЕ СЕКТОРА КОМПАНИИ "КАРАВАЙ"
ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
Клиенты являются основным активом Предприятия
1.Договорные отношения с клиентами
Принципы правильности,
честности, профессионализма, прозрачности
и наиболее высокий уровень сотрудничества
находятся в основе всяких договорных
отношений и контактов с
2.Удовлетворенность потребителя
Предприятие придает первостепенную важность сохранению стандартов высочайшего качества и оптимизации удовлетворенности потребителя. Используемые внутренние процедуры и компьютерные технологии нацелены на выполнение данных задач, что также обеспечивается проведением постоянного мониторинга мнения клиентов.
Предприятие отвергает любую стратегию, направленную на снижение интенсивности процессов и будет функционировать с целью рационализации процедур в соответствии с нормами внутреннего контроля.
ОТНОШЕНИЯ С СОТРУДНИКАМИ
«Человеческий фактор» является ключевым ресурсом Предприятия. Используя именно человеческие ресурсы мы можем добиться максимальной степени удовлетворенности потребителей и, поэтому Предприятие приняло решение об отборе и удержании высококвалифицированного персонала. Предприятие уделяет особое внимание мотивационным аспектам и потребностям в специальной подготовке для продвижения по службе своих штатных сотрудников с учетом возможностей каждого, поощряя создание конструктивной, благодарной и приятной производственной среды.
1.Менеджемет людских ресурсов
Со всеми штатными сотрудниками заключается трудовой договор о постоянной занятости.
Предприятие отвергает
любые формы дискриминации в
процессе отбора, управления или развития
карьеры своих штатных
Кроме того, предприятие отвергает любые действия, которые могут подразумевать злоупотребление властью и в более общем смысле посягательство на человеческое достоинство и психологическую и физическую неприкосновенность.
При найме и в период работы сотрудникам будет предоставлена ясная и конкретная информация по законодательным аспектам и заработной плате. На протяжении всего периода работы сотрудники будут получать указания, упрощающие понимание их обязанностей и позволяющие им исполнять их правильным образом в соответствии с занимаемой ими должностью. С целью обеспечения высокого уровня профессионализма Предприятие подтверждает и поддерживает навыки своих людских ресурсов, предоставляя им возможность посещать учебные курсы и профессиональные практические занятия на корпоративном уровне.
Сотрудники обязуются старательно и преданно выполнять обязанности на своей должности и охранять корпоративные активы, придерживаясь профессиональной линии поведения в соответствии с должностными инструкциями.
2.Безопасность и гигиена труда.
Предприятие гарантирует соответствие производственной среды существующим положениям техники безопасности и охраны труда посредством мониторинга, управления и предупреждения любых рисков, связанных с выполнением профессиональных обязанностей.
3.Защита частной информации.
Конфиденциальная информация, касающаяся сотрудников, будет использоваться согласно соответствующим нормам действующего законодательства, для чего будут приняты надлежащие меры, гарантирующие высочайший уровень прозрачности для заинтересованных лиц и не предоставление доступа к ней третьим сторонам за исключением и только в случае наличия веских касающихся рабочих вопросов причин.
4.Внутренние контакты.
Предприятие признает важность внутренних контактов как инструмента для распространения внутрикорпоративной информации, а также в качестве фактора мотивации служащих.
Глава 3. ОТНОШЕНИЯ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ПРОЧИМИ ВНЕШНИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
1.Государственная
Все отношения между Предприятием и Государственными органами основаны на принципах правильности, прозрачности сотрудничества и невмешательства при полном соблюдении ролей каждого из участников.
Предприятие отвергает любые поступки, которые могут быть истолкованы как сговор либо нанести ущерб данным принципам.
2.Политические партии,
профессиональные союзы и
Предприятие не поддержит
любое мероприятие или
3.Социальные инициативы.
Предприятие в принципе признает моральную обязанность способствовать совершенствованию общества, в котором она осуществляет деятельность. Данная обязанность будет осуществляться путем организации культурных мероприятий, стимулирования спорта и главное проявлением внимания к людям, испытывающим лишения и финансовые трудности.
Информация о работе Этический кодекс организации ООО «Каравай»