Этический кодекс организации ООО «Каравай»

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 11:44, контрольная работа

Краткое описание

Предприятие работает в соответствии с действующим законодательством, профессиональной этикой и внутренними нормами. Приверженность интересам предприятия никогда не будет являться оправданием для поступков, нарушающих принцип правильности и честности. По этой же причине любые полученные и дарованные привилегии и подарки должны быть отвергнуты, если они будут сочтены фактором влияния на независимость суждения и поведения заинтересованных сторон.

Оглавление

Глава 1. РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ КОМПАНИИ "КАРАВАЙ"
Глава 2. ВОВЛЕЧЕННЫЕ СЕКТОРА КОМПАНИИ "КАРАВАЙ"
Глава 3. ОТНОШЕНИЯ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ПРОЧИМИ ВНЕШНИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

Файлы: 1 файл

Контрольная по этике.doc

— 50.00 Кб (Скачать)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное  государственное бюджетное  образовательное учреждение высшего  профессионального образования

РОССИЙСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ 

ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ

ТУЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ

(Тульский филиал РГТЭУ)

 

 

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА

 

«Этика и этикет»

«Этический кодекс организации  ООО «Каравай»

 

 

Выполнила:

Студент(ка)  2 курса

Заочного отделения  на базе СПО

специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Сурикова У. А.

Проверил:

Токарев Г. В.

 

 

 

 

 

 

 

 

Тула 2012 год

 

Содержание

 

Глава 1. РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ КОМПАНИИ "КАРАВАЙ"

Глава 2. ВОВЛЕЧЕННЫЕ СЕКТОРА  КОМПАНИИ "КАРАВАЙ"

Глава 3. ОТНОШЕНИЯ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ПРОЧИМИ ВНЕШНИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

 

Этический кодекс послужит целям адаптации  приходящих работников, их ознакомлению и принятию ими общих ценностей и традиций компании. Сформированный Кодекс поможет на этапе подбора оградить компанию от работников, не разделяющих ценности компании и убеждения персонала.

 

Глава 1. РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ КОМПАНИИ "КАРАВАЙ"

1.Правильность и честность 

 

Предприятие работает в  соответствии с действующим законодательством, профессиональной этикой и внутренними  нормами. Приверженность интересам  предприятия никогда не будет  являться оправданием для поступков, нарушающих принцип правильности и честности. По этой же причине любые полученные и дарованные привилегии и подарки должны быть отвергнуты, если они будут сочтены фактором влияния на независимость суждения и поведения заинтересованных сторон.

 

2.Беспристрастность

 

При поддержании отношений  со всеми внутренними и внешними партнерами предприятие будет избегать любой формы дискриминации по возрастному, расовому и этническому  признаку, национальности, политической ориентации, религиозным верованиям, полу, сексуальной ориентации или здоровью партнеров.

 

3.Профессионализм и  развитие людских ресурсов 

 

Предприятие гарантирует  соответствующий уровень профессионализма для выполнения задач, порученных ее служащим. Для этого предприятие  в полной мере проводит политику развития людских ресурсов, предоставляя в их распоряжение необходимые средства обучения, профессиональной подготовки и развития.

 

4.Конфиденциальность 

 

В соответствии с законодательством, Предприятие гарантирует конфиденциальность находящейся в ее распоряжении информации. Служащим запрещается использовать конфиденциальные сведения для любых целей, не связанных с исполнением профессиональных обязанностей.

 

5.Конфликты интересов 

 

При осуществлении любого вида деятельности Предприятие сможет избежать ситуации, которые могут породить реальные или даже потенциальные конфликты интересов. К «конфликтам интересов» относятся не только все случаи, определенные законодательством, но также ситуации, в которых служащий действует с целью преследования интересов, отличных от интересов компании или ее акционеров, для извлечения личной выгоды.

 

6.Свободная конкуренция 

 

Предприятие признает свободную  конкуренцию на рынке основным фактором развития и непрерывного совершенствования  бизнеса.

 

7.Прозрачность и полнота  информации

 

Вся информация, распространяемая Предприятием, будет являться полной, ясной, понятной и точной, что позволит получателям принимать решения, имея четкое представление об отношениях, которые следует поддерживать с  Предприятием.

 

8.Охрана здоровья

Физическая и духовная неприкосновенность служащих считается  основополагающей ценностью Предприятия. Условия труда не будут нарушать личное достоинство, будут являться безопасными и не причинят вреда  здоровью.

 

9.Защита окружающей  среды. 

 

Группа рассматривает защиту окружающей среды в качестве своего важнейшего капитала. С этой целью Предприятие при принятии решений будет контролировать соответствие экономических инициатив требованиям по защите окружающей среды, причем не только требованиям, зафиксированным законодательно, но и принимая в расчет последние научно-исследовательские разработки и наиболее успешные достижения в указанной области.

 

 

 

 

Глава 2. ВОВЛЕЧЕННЫЕ СЕКТОРА  КОМПАНИИ "КАРАВАЙ"

ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ 

 

Клиенты являются основным активом Предприятия

 

1.Договорные отношения  с клиентами 

 

Принципы правильности, честности, профессионализма, прозрачности и наиболее высокий уровень сотрудничества находятся в основе всяких договорных отношений и контактов с клиентами  Предприятия.

 

2.Удовлетворенность потребителя

 

Предприятие придает  первостепенную важность сохранению стандартов высочайшего качества и оптимизации удовлетворенности потребителя. Используемые внутренние процедуры и компьютерные технологии нацелены на выполнение данных задач, что также обеспечивается проведением постоянного мониторинга мнения клиентов.

Предприятие отвергает  любую стратегию, направленную на снижение интенсивности процессов и будет функционировать с целью рационализации процедур в соответствии с нормами внутреннего контроля.

 

ОТНОШЕНИЯ С СОТРУДНИКАМИ

 

«Человеческий фактор» является ключевым ресурсом Предприятия. Используя именно человеческие ресурсы мы можем добиться максимальной степени удовлетворенности потребителей и, поэтому Предприятие приняло решение об отборе и удержании высококвалифицированного персонала. Предприятие уделяет особое внимание мотивационным аспектам и потребностям в специальной подготовке для продвижения по службе своих штатных сотрудников с учетом возможностей каждого, поощряя создание конструктивной, благодарной и приятной производственной среды.

 

1.Менеджемет людских  ресурсов 

 

Со всеми штатными сотрудниками заключается трудовой договор о постоянной занятости.

Предприятие отвергает  любые формы дискриминации в  процессе отбора, управления или развития карьеры своих штатных сотрудников.

Кроме того, предприятие отвергает любые действия, которые могут подразумевать злоупотребление властью и в более общем смысле посягательство на человеческое достоинство и психологическую и физическую неприкосновенность.

При найме и в период работы сотрудникам будет предоставлена ясная и конкретная информация по законодательным аспектам и заработной плате. На протяжении всего периода работы сотрудники будут получать указания, упрощающие понимание их обязанностей и позволяющие им исполнять их правильным образом в соответствии с занимаемой ими должностью. С целью обеспечения высокого уровня профессионализма Предприятие подтверждает и поддерживает навыки своих людских ресурсов, предоставляя им возможность посещать учебные курсы и профессиональные практические занятия на корпоративном уровне.

Сотрудники обязуются  старательно и преданно выполнять  обязанности на своей должности  и охранять корпоративные активы, придерживаясь профессиональной линии  поведения в соответствии с должностными инструкциями.

 

2.Безопасность и гигиена труда.

 

Предприятие гарантирует соответствие производственной среды существующим положениям техники безопасности и охраны труда посредством мониторинга, управления и предупреждения любых рисков, связанных с выполнением профессиональных обязанностей.

 

3.Защита частной информации.

 

Конфиденциальная информация, касающаяся сотрудников, будет использоваться согласно соответствующим нормам действующего законодательства, для чего будут  приняты надлежащие меры, гарантирующие  высочайший уровень прозрачности для заинтересованных лиц и не предоставление доступа к ней третьим сторонам за исключением и только в случае наличия веских касающихся рабочих вопросов причин.

 

4.Внутренние контакты.

 

Предприятие признает важность внутренних контактов как инструмента  для распространения внутрикорпоративной информации, а также в качестве фактора мотивации служащих.

 

 

 

 

Глава 3. ОТНОШЕНИЯ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ПРОЧИМИ ВНЕШНИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ 

 

1.Государственная администрация  и самостоятельные органы.

 

Все отношения между Предприятием и Государственными органами основаны на принципах правильности, прозрачности сотрудничества и невмешательства при полном соблюдении ролей каждого из участников.

Предприятие отвергает любые поступки, которые могут быть истолкованы как сговор либо нанести ущерб данным принципам.

 

2.Политические партии, профессиональные союзы и ассоциации 

 

Предприятие не поддержит  любое мероприятие или инициативу, проводимые исключительно или преимущественно  с политической целью. Кроме того, она воздержится от любого прямого либо косвенного давления на политических представителей и не будет осуществлять пожертвования в пользу профессиональных союзов и ассоциаций, с которыми может возникнуть конфликт интересов.

 

3.Социальные инициативы.

 

Предприятие в принципе признает моральную обязанность способствовать совершенствованию общества, в котором она осуществляет деятельность. Данная обязанность будет осуществляться путем организации культурных мероприятий, стимулирования спорта и главное проявлением внимания к людям, испытывающим лишения и финансовые трудности.




Информация о работе Этический кодекс организации ООО «Каравай»