Влияние микроэкономических эффектов на спрос на брендовые товары

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 11:49, курсовая работа

Краткое описание

Понятие спроса является одним из ключевых в микроэкономике. В настоящей экономической действительности спрос представляет собой категорию, определяемую множеством факторов. Какие факторы влияют на спрос, и как он изменяется в зависимости от их воздействия? Анализ этих детерминантов неразрывно связан с изучением потребительского поведения и потребительских предпочтений. Данные понятия взаимозависимы, и изучение одного невозможно без анализа другого.

Оглавление

ВСТУПЛЕНИЕ 3
ГЛАВА I 5
ПОНЯТИЕ СПРОСА В МИКРОЭКОНОМИКЕ 5
ЗАКОН СПРОСА. 6
ИЗМЕНЕНИЕ КРИВОЙ СПРОСА НА ПРИМЕРЕ РЫНКА ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ 6
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СПРОС. ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 7
ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА 10
Эластичность спроса относительно цены 10
Факторы, влияющие на эластичность 11
Перекрестная эластичность 12
Эластичность спроса относительно дохода 12
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР. ПОЛЕЗНОСТЬ БЛАГА. ФУНКЦИЯ ПОЛЕЗНОСТИ 13
ГЛАВА II 15
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О БРЕНДАХ 15
Соотношение понятия «бренд» и микроэкономики 15
История брендинга 16
СООТНОШЕНИЕ КАТЕГОРИЙ «ТОВАР» И «БРЕНД» 17
ФОРМИРОВАНИЕ СТОИМОСТИ БРЕНДОВОГО ТОВАРА: ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ? 18
КАПИТАЛ БРЕНДА. ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА НА БРЕНДЫ И ФАКТОРЫ НА НЕГО ВЛИЯЮЩИЕ 19
Влияние микроэкономических эффектов на спрос на брендовые товары 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25