Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 22:00, курсовая работа
Актуальность темы исследования. Управление сбытом на предприятии - ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы управления сбытом
1.1.Определение, сущность и концепция управления сбытом………………………………………………………………..6
1.2. Выбор и построение каналов сбыта…………………………………………8
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «НАША МАРКА»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Наша марка»……………………………………………………………...13
2.2. Управление сбыта на предприятии ООО «Наша марка»………………...15
3. Предложения по совершенствованию процесса управления сбытом на ООО «Наша марка»………………….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….29