Управление маркетинговой деятельностью на примере ОАО «Дальсвязь»

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 21:43, курсовая работа

Краткое описание

Задачи курсовой работы:
1) Рассмотреть концепции маркетинговой деятельности и процесс управления маркетингом на фирме.
2) Провести анализ маркетинговой деятельности ОАО «Дальсвязь».
3) Предложить пути совершенствования маркетинговой деятельности ОАО «Дальсвязь».

Оглавление

Введение
1 Роль маркетинга в повышении эффективности деятельности фирмы
1.1 Сущность и концепции маркетинговой деятельности
1.1.1 Концепции управления маркетингом
1.2 Процесс управления маркетингом в фирме
1.2.1 Маркетинговая среда фирмы
1.2.2 Разработка комплекса маркетинга
1.2.3 Планирование маркетинговой деятельности
1.2.4 Организация маркетинговой деятельности
1.2.5 Контроль маркетинговой деятельности
2 Анализ маркетинговой деятельности Амурского филиала ОАО «Дальсвязь»
2.1Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности компании
2.2 Анализ показателей деятельности компании за 2006 – 2008 года
2.3 Анализ внешней маркетинговой среды компании
2.4 Анализ внутренне маркетинговой среды компании
2.5 Анализ маркетинговой деятельности компании
3 Разработка предложений по повышению эффективности управления маркетинговой деятельностью Амурского филиала ОАО «Дальсвязь»
3.1 Недостатки в управлении маркетинговой деятельностью
3.2 Предложения по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью
3.3 Ожидаемая экономическая эффективность предлагаемых мероприятий
Заключение
Библиографический список

Файлы: 1 файл

Курсовая работа - Управление маркетинговой деятельностью на примере ОАО дальсвязь.doc

— 876.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Отчет о прибылях и убытках за 2006 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 



[1]  Отт Р.  Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг: учеб. пособие  / Р. Отт. -  М.: Филинъ, 1997. – С 41.

[2]  Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков: учеб. пособие / И.С. Березин. -  М.: Русская Деловая Литература, 1999. – С. 35.

[3]  Амблер Т. Практический маркетинг: учеб. пособие / Т. Амблер; под ред. Ю.Н.Каптуревский. - СПб: Питер, 1999. – С. 39.

[4] Котлер Ф.  Маркетинг менеджмент: учеб. пособие / Ф. Котлер. - СПб: Питер Ком, 1998. – С. 61.

 

[5]  Багиев Г.Л., Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев,  В.М. Тарасевич,  Х. Анн; под общей ред. Г.Л. Багиева.  - М.: Экономика, 1999.- С. 105 - 111.

[6] Котлер Ф.  Основы маркетинга: учеб. пособие / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 1991. – С. 93 - 96.

[7] Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. М., 1999. С. 165.

[8] Хруцкий В.Е.  Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка:  учеб.пособие / В. Е. Хруцкий, И.В.Корнеева. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика. – С. 220.

[9] Амблер Т. Практический маркетинг. СПб., 1999. С. 183.

[10] Абчук, В. А. Азбука менеджмента: научное издание / В. А. Абчук. - СПб. : СОЮЗ, 1998.  -  С. 190.

[11] Харрис Г. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес: учеб. пособие /  Г. Харрис, Г.Дж. Харрис. - М.: Финансы и статистика, 1999. – С. 81.

[12] Армстронг Г. Введение в маркетинг: уч.пособие / Г. Армстронг, Ф. Котлер. -  5-е издание. пер. с англ. – М.: Вильямс, 2000. - С. 401.

[13] Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 1999. С. 425.

[14] Голубков Е.П. Основы маркетинга. М., 1999. С. 436 - 446.

[15] Хершген Х.  Маркетинг: основы профессионального успеха: учебник для вузов / Х. Хершген. -  М.: ИНФРА- М, 2000. -  С. 261 - 284.

 

[16] Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности: учебник / В.П. Грузинов. - М.: Инфра – М, 1998.- С. 181 - 186.

[17] Хершген Х.  Маркетинг: основы профессионального успеха. М., 2000.  С. 286 - 302.

 

[18] Дурович А.П.  Маркетинг в предпринимательской деятельности: учеб. пособие / А.П. Дурович. - Мн.: Финансы, учет, аудит, 1997- С. 365-366.


Информация о работе Управление маркетинговой деятельностью на примере ОАО «Дальсвязь»