Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 11:31, курсовая работа
Целью написания данной курсовой работы является изучение теории конкурентных преимуществ. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить особенности теории конкурентных преимуществ;
2. Провести анализ конкурентных преимуществ на примере ОАО «Пищеблок».
Введение 3
1. Особенности теории конкурентных преимуществ 5
1.1 Краткая характеристика развития теории конкурентных преимуществ 5
1.2 Сущность конкурентных преимуществ фирмы 7
1.3 Источники конкурентных преимуществ 12
2. Анализ конкурентных преимуществ на примере ОАО «Пищеблок» 20
2.1 Общая характеристика деятельности организации 20
2.2 Конкурентные преимущества ОАО «Пищеблок» 24
2.3 Пути создания и сохранения конкурентных преимуществ организации 29
Заключение 34
Список использованной литературы 36
1 Азоев Г.Л. «Конкурентные преимущества фирмы», М.: «Новости», 2007г., 256с.
2 Кац А.М. Прогнозирование конкурентоспособности предприятий // Маркетинг в России и за рубежом, 2006г. – №4 – с.76
3 Фатхутдинов Р.А. «Конкурентоспособность организации в условиях кризиса», М.: «Маркетинг», 2005г., 892с.
4 Горев И.П. «Маркетинг в АПК», М.: «Академия», 2008г., 224с.
5 Мошева Н.К. «Международный маркетинг», СПб.: «Питер», 2007г., 356с.
6 Украинцев А.А. «Маркетинг в вопросах и ответах», М.: «Проспект», 2006г., 248с.