Теория конкурентного преимущества

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 11:31, курсовая работа

Краткое описание

Целью написания данной курсовой работы является изучение теории конкурентных преимуществ. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить особенности теории конкурентных преимуществ;
2. Провести анализ конкурентных преимуществ на примере ОАО «Пищеблок».

Оглавление

Введение 3
1. Особенности теории конкурентных преимуществ 5
1.1 Краткая характеристика развития теории конкурентных преимуществ 5
1.2 Сущность конкурентных преимуществ фирмы 7
1.3 Источники конкурентных преимуществ 12
2. Анализ конкурентных преимуществ на примере ОАО «Пищеблок» 20
2.1 Общая характеристика деятельности организации 20
2.2 Конкурентные преимущества ОАО «Пищеблок» 24
2.3 Пути создания и сохранения конкурентных преимуществ организации 29
Заключение 34
Список использованной литературы 36

Файлы: 1 файл

курс.р. Теория конкурентного преимущества.docx

— 256.26 Кб (Скачать)

 

 

1 Азоев Г.Л. «Конкурентные преимущества фирмы», М.: «Новости», 2007г., 256с.

2 Кац А.М. Прогнозирование конкурентоспособности предприятий // Маркетинг в России и за рубежом, 2006г. – №4 – с.76

3 Фатхутдинов Р.А. «Конкурентоспособность организации в условиях кризиса», М.: «Маркетинг», 2005г., 892с.

4 Горев И.П. «Маркетинг в АПК», М.: «Академия», 2008г., 224с.

5 Мошева Н.К. «Международный маркетинг», СПб.: «Питер», 2007г., 356с.

6 Украинцев А.А. «Маркетинг в вопросах и ответах», М.: «Проспект», 2006г., 248с.

 


Информация о работе Теория конкурентного преимущества