Теоретические основы маркетинговой стратегии предприятия при выходе на внешний рынок

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2015 в 12:44, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинговая стратегия относится как к корпоративным, общеорганизационным вопросам, так и вопросам проблематики маркетинга.
Хотя не существует четкого разграничения между некоторыми аспектами стратегического менеджмента и маркетинговой стратегии, последняя все-таки больше относится к изучению потребностей потребителей, приспособлению к ним и влиянию на них с целью достижения организационных целей.

Оглавление

1. Сущность и классификация маркетинговой стратегии предприятия
2. Возможности использования основных способов выхода предприятия на внешний рынок
3. Особенности разработки международного маркетингового комплекса предприятия
4. Резюме