Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2015 в 20:51, контрольная работа
Концепция развития сельского хозяйства России в качестве основного ориентира устанавливает развитие и усиление рыночных принципов хозяйствования. Ключевым моментом этого развития является процесс управления.
Переход к рыночной системе хозяйствования, повышение самостоятельности предприятий, требуют создания систем по оптимальному управлению, перестройке организационных структур управления отраслью и самих предприятий.
Введение……………………………………………………………………………3
1. КОЛЛЕГИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ…………………………………………………………………4
1.1 Общее собрание акционеров, как высший орган управления акционерным обществом…………………………………………………………………………4
1.2 Совет директоров и Правление акционерного общества. Компетенция. Права. Обязанности……………………………………………………………….6
1.3 Правовые аспекты деятельности коллегиальных органов управления 9
2. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕГИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ……………………………………………………….14
2.1 Организационно-технические мероприятия по подготовке и проведению заседаний коллегиальных органов……………………………………………….14
2.2 Протокол, как основной документ заседания коллегиального органа17
3. КРАТКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………..19
3.1 ЗАО «Большееланское»…………………………………………19
3.2. Организация управления ЗАО «Большееланское»…………………….23
Выводы и предложения………………………………………………………..26
Список использованной литературы………………………………………….29
Предложение:
Для увеличения прибыли, хозяйству необходимо открыть фирменные точки продаж. Я предлагаю открыть фирменные магазины в Городах в радиусе 100 км, по одному магазину на каждые 100 тысяч населения:
Усолье-Сибирское 81 тыс. чел. 1 магазин
Ангарск 231 тыс. чел. 3 магазина
Иркутск 606 тыс. чел. 7 магазинов
Шелехов 48 тыс. чел. 1 магазин
В фирменных отделах должен быть представлен весь ассортимент продукции выпускаемой предприятием.
Таблица №1 Предполагаемая выручка от реализованной продукции.
Ассортимент продукции |
Реализация продукции в месяц (тыс. руб.) |
Реализация продукции в год (тыс. руб.) | |
Мясо |
192 |
2304 | |
Творог |
39 |
468 | |
Сметана |
25,2 |
302,4 | |
Сливки |
34,8 |
417,6 | |
Масло сливочное |
54 |
648 | |
Хлеб |
20,7 |
248,4 | |
Выпечка |
35 |
420 | |
Молоко |
68,4 |
820,8 | |
Всего: |
5629,2 |
Таблица №2 Проектно-сметные расходы:
п/п |
Статьи расходов |
Тыс.руб/год |
1 |
С/стоимость реализуемой продукции |
3377,5 |
2 |
Аренда торговой площади |
202 |
3 |
Коммунальные расходы |
18 |
4 |
Транспортные расходы |
136 |
5 |
Покупка торгового оборудования |
62 |
6 |
З/плата продавца |
360 |
7 |
Налоги |
338 |
Всего |
4493,5 |
Прибыль от реализованной продукции за год составит 1135,7 тыс. руб.
Таблица 3 - Основные экономические показатели на перспективу
Показатели |
2014 г. |
Проект | |
2015 г. |
2016 г. | ||
Выручка от реализации продукции, тыс.руб. |
5629,2 |
6248,4 |
6935,7 |
Полная себестоимость, тыс.руб. |
4493,5 |
4718,1 |
4977,5 |
Финансовый результат, тыс.руб. |
1135,7 |
1530,3 |
1958,2 |
Список литературы: