Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 08:37, аттестационная работа
Отечественный гостиничный бизнес в настоящий момент переживает немалые кардинальные изменения. Раньше, в советские времена воздвигали огромные гостиничные комплексы, которые практически никогда не заполнялись полностью. Сейчас инвесторы стараются найти наиболее рациональный вариант для вложения своих финансовых объемов. Многие регионы недостаточно активно посещаются туристами и командировочными (а именно они составляют основной контингент клиентов), в других регионах большое количество действующих гостиниц различных классов.
Введение………………………………………………………………….………..3
1. РЕЗЮМЕ ………………………………………………………………………6
2. КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА ….…………………………...............….....7
3.ОПИСАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ ………………………….….. 9
4. КОНКУРЕНЦИЯ ………………………………………………………...….. 10
5. ПЛАН МАРКЕТИНГА …………………………………………….…...…… 12
6. ПЛАН И РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА ..…………………………………………. 14
7 ПРОИЗВОДСТВО И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ……..……... 15
8. МЕНЕДЖМЕНТ………………………………………………………..……. 17
9. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ………………………………………20
10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА ……...……………………..…21
Заключение ………………………………………………………………………24
Список литературы………………………………………………………...… 26
Оценка сильных и слабых сторон предприятия
Сильные стороны |
Слабые стороны |
Система распределения | |
1.Наличие опытных 2.Анализ потребностей потребителей услуг; 3.Организация обучения персонала; 4.Работа по различным формам платежей; 5.Накопление опыта продаж
и создание базыданных о |
1.Недостаточный собственный опыт рекламы; 2.Необходимость риска |
Предоставляемые услуги | |
1.Возможность предоставления услуг в соответствии со специфическими пожеланиямиклиентов; 2.Перспективное планирование объемов продаж; 3.Предоставление |
1.Отсутствие возможности влиять на поставщиков; 2.Сертификация 3.Отсутствие международного сертификата |
Собственные финансовые средства предприятия | |
1.Финансовая независимость |
1.Недостаточность оборотных
активов и мест для |
Организация управления | |
1.Мобильная реакция на изменение условий на рынке; 2.Наличие квалифицированных групп работников |
1.Высшее руководство |
5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Маркетинговый план – это документ, регламентирующий основные направления маркетинговой работы фирмы в планируемом периоде.
Маркетинговый план - это совокупность целей, стратегий маркетинговой деятельности, а также мероприятий по их реализации на определенный интервал времени. Он разрабатывается на основе программ маркетинга.
В основе разработки маркетингового плана лежит:
- анализ выполнения
- анализ текущей рыночной
- анализ состояния факторов
деловой стабильности фирмы и
факторов рыночной
Основными элементами маркетингового плана являются:
Методы продвижения продуктов. В этом разделе описываются применяемые методы.
Внешняя реклама:
печатная реклама (рекламные буклеты, каталоги)
Стимулирование сбыта
6.ПЛАН И РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА
В дальнейшем руководство ООО гостиницы «Рай» хотело бы развивать и получать прибыль от своего бизнеса. Для этого гостиница займётся разработкой новых видов услуг и их совершенствованием.
А именно можно будет подумать о расширении данного гостиничного предприятия на большее количество номеров.
Также нужно не забывать и про персонал гостиницы. Нужно отправить работников гостиницы на повышение квалификации или на дополнительное обучение если таковое понадобится.
Постараемся не забыть
и про услуги: откроем для начала
небольшой конференц-зал, в
Ещё можно подумать
об экскурсионном бюро, как мне
кажется это весьма интересная
услуга в особенности для
Ну а для отдыха откроем ночной клуб с замечательными и интересными ведущими, которые сделают ваш вечер приятным и не дадут заскучать вам на отдыхе.
7. ПРОИЗВОДСТВО И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ
Компания «РАДУГА» является
многолетним и опытным поставщиком гостиничного
оборудования. Мы сотрудничаем с такими
гостиничными операторами как Rezidor, Hilton,
Marriott, IntercontinentalHotelGroup, Accor, Hyatt, Windham, Raffles
и т.д. За многолетний опыт работы, мы сформировали
большой портфель фирм поставщиков гостиничного
оборудования для всех зон отеля. Многие
из этих фирм являются рекомендованными
поставщиками для крупнейших гостиничных
сетей: компанияCADDIE (Франция), BENT
Компания «Радуга» является эксклюзивным дистрибьютором CADDIE на территории РФ.
Посетив наш выставочный
зал, Вы сможете ознакомиться с полным
ассортиментом продукции
Оборудование мини-гостиницы
Наименование |
Цена 1шт в рублях |
Количество |
Стоимость в рублях |
Ресепшн |
5000 |
1 |
5000 |
Кондиционер |
15000 |
21 |
315000 |
Диван |
15000 |
2 |
30000 |
Кровать |
3500 |
30 |
105000 |
Стулья |
540 |
70 |
37800 |
Столик |
2500 |
20 |
50000 |
Тумбочка |
500 |
35 |
17500 |
Картина |
100 |
20 |
2000 |
Телевизор |
7104 |
26 |
184704 |
Гардина |
70 |
30 |
2100 |
Зеркало |
100 |
40 |
4000 |
Шкаф для одежды |
3700 |
20 |
74000 |
Минибар |
5000 |
20 |
100000 |
Телефон |
450 |
25 |
11250 |
Корзина для мусора |
200 |
40 |
8000 |
Ванная |
15000 |
20 |
300000 |
Раковина |
4500 |
25 |
112500 |
Унитаз |
3100 |
25 |
77500 |
Полочка |
60 |
20 |
1200 |
Фен |
300 |
20 |
6000 |
Итого: |
1443554 |
8.Менеджмент
В настоящее время кадровый состав является важным ресурсом каждого предприятия. Так как от его качества и методов использования во многом зависят результаты деятельности и конкурентоспособность. Подобрать высококвалифированные кадры- это только 50% успеха.
Наиболее важно удерживать
их на своем предприятии и
1.Материальные
2. Нематериальные
Структура управления
Кадровый состав гостиницы
№ п/п |
Должность |
Основные обязанности |
Кол-во сот-ов |
11. |
Директор |
Организует и обеспечивает эффективную деятельность гостиницы. Осуществляет контроль за качеством обслуживания клиентов. Принимает меры по обеспечению гостиницы квалифицированным персоналом, определяет должностные обязанности работников гостиницы. |
1 |
22. |
Заместитель директора |
Организовывает работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений. Курирует организацию работы в гостинице по стимулированию персонала. Обеспечивает строгое соблюдение режима экономии материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Утверждает штатное расписание гостиницы. |
1 |
33. |
Бухгалтер |
Формирует в соответствии
с законодательством о |
1 |
44. |
Администратор |
Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданную для них комфортных условий. Принимает и оформляет необходимые документы . Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. |
3 |
55. |
Бармен |
Обслуживает посетителей, приготавливает коктейли, поддерживает порядок на рабочем месте, производит денежные расчеты с посетителями, получает товары и продукты со склада. |
2 |
66. |
Горничная |
Убирает и содержит в чистоте жилые номера гостиницы, санузлы и другие помещения. Осуществляет смену постельного белья и полотенец. Соблюдает этические нормы общения с гостем. |
3 |
77. |
Охранник |
Принимает меры по предупреждению пресечению правонарушений на охраняемом объекте. |
2 |
88. |
Разнорабочий |
Выполняет подсобные и вспомогательные работы. Очищает территории, дороги, подъездные пути. |
2 |
9. ПОТРЕБНОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Потребность гостиницы в
1.Формирование основного капитала – 250000 -потребность полностью удовлетворяется за счёт собственных средств;
2.Формирование оборотных средств –200000- удовлетворяется за счёт собственных средств и 150000- за счёт долгосрочного кредита сроком на 2 года под 16% годовых. Уплата процентов производится в конце года.
Кредит погашается разными долями в течение двух лет.
В течение двух лет кредит и проценты по нему будут погашены полностью.
10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Структура затрат на содержание гостиницы, определение себестоимости койко-суток, выручки и финансового результата.
Наименование статей затрат |
На одни койко-сутки, руб |
Сумма, руб |
Заработная плата персонала гостиничного комплекса |
645.9 |
3536400 |
Единый социальный налог (30% от ФОТ) |
193.8 |
1060920 |
Амортизация основных средств |
159.3 |
872428.22 |
Амортизация нематериальных активов |
_________ | |
Оплата потребления ресурсов( |
913.2 |
5000000 |
Расходы на стирку мягкого инвентаря |
7.3 |
40000 |
Расходы на охрану гостиницы |
9.1 |
50000 |
Расходы на оплату услуг связи |
2.1 |
12000 |
Расходы на рекламу, в размере не превышающем 1% от выручки, согласно ст.299 НК РФ |
1.8 |
10000 |
Транспортные расходы |
4.6 |
25000 |
Административно- управленческие расходы(10% от выручки) |
5.5 |
30000 |
Текущий ремонт номерного фонда |
7.3 |
40000 |
Приобретение инвентаря
и хозяйственных |
6.4 |
35000 |
Расходы на содержание номеров(стоимость чистящих и моющих средств) |
28.5 |
156000 |
Итого за год |
1985 |
10867748 |
Количество койко-суток за год |
_____ |
5475 |
Цена одних койко-суток при норме рентабельности 30% |
2580.5 |
|
НДС(18%) |
464.5 |
|
Продажная цена одних койко-суток с НДС |
3045 |
|
Валовая выручка (6132х1239) |
16671375 | |
Финансовый результат (прибыль) |
5803627 |