Составление бизнес-плана мини-гостиницы

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 08:37, аттестационная работа

Краткое описание

Отечественный гостиничный бизнес в настоящий момент переживает немалые кардинальные изменения. Раньше, в советские времена воздвигали огромные гостиничные комплексы, которые практически никогда не заполнялись полностью. Сейчас инвесторы стараются найти наиболее рациональный вариант для вложения своих финансовых объемов. Многие регионы недостаточно активно посещаются туристами и командировочными (а именно они составляют основной контингент клиентов), в других регионах большое количество действующих гостиниц различных классов.

Оглавление

Введение………………………………………………………………….………..3
1. РЕЗЮМЕ ………………………………………………………………………6
2. КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА ….…………………………...............….....7
3.ОПИСАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ ………………………….….. 9
4. КОНКУРЕНЦИЯ ………………………………………………………...….. 10
5. ПЛАН МАРКЕТИНГА …………………………………………….…...…… 12
6. ПЛАН И РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА ..…………………………………………. 14
7 ПРОИЗВОДСТВО И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ……..……... 15
8. МЕНЕДЖМЕНТ………………………………………………………..……. 17
9. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ………………………………………20
10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА ……...……………………..…21
Заключение ………………………………………………………………………24
Список литературы………………………………………………………...… 26

Файлы: 1 файл

мой бизнес план.docx

— 55.55 Кб (Скачать)

 

 

Оценка сильных  и слабых сторон предприятия

Сильные стороны

Слабые стороны

Система распределения

1.Наличие опытных руководителей;

2.Анализ потребностей  потребителей услуг;

3.Организация обучения  персонала;

4.Работа по различным  формам платежей;

5.Накопление опыта продаж  и создание базыданных о клиентах

1.Недостаточный собственный  опыт рекламы;

2.Необходимость риска

Предоставляемые услуги

1.Возможность предоставления  услуг в соответствии со специфическими пожеланиямиклиентов;

2.Перспективное планирование  объемов продаж;

3.Предоставление сопутствующих  услуг

1.Отсутствие возможности  влиять на поставщиков;

2.Сертификация предоставляемых  услуг;

3.Отсутствие международного  сертификата

Собственные финансовые средства предприятия

1.Финансовая независимость

1.Недостаточность оборотных  активов и мест для оперативного  реагирования на повышение спроса

Организация управления

1.Мобильная реакция на  изменение условий на рынке;

2.Наличие квалифицированных  групп работников

1.Высшее руководство распределяет  ресурсы и кадры.


 

 

 

 

 

 

 

5. МАРКЕТИНГОВЫЙ  ПЛАН

Маркетинговый план – это документ, регламентирующий основные направления  маркетинговой работы фирмы в  планируемом периоде.

Маркетинговый план - это совокупность целей, стратегий маркетинговой  деятельности, а также мероприятий  по их реализации на определенный интервал времени. Он разрабатывается на основе программ маркетинга.

В основе разработки маркетингового плана лежит:

- анализ выполнения маркетингового  плана предыдущего периода

- анализ текущей рыночной ситуации, динамики ее изменения

- анализ состояния факторов  деловой стабильности фирмы и  факторов рыночной привлекательности  выпускаемых фирмой товаров.

Основными элементами маркетингового плана являются:

  • четкое определение целевых рынков;
  • проработка и взаимоувязка всех элементов комплекса маркетинга;
  • сопоставимость долго-, средне-, и краткосрочных разделов плана;
  • формулировка стратегической, поддерживающих и промежуточных целевых установок в деятельности фирмы;
  • определение фирменных долгосрочных конкурентных преимуществ, ориентация на обеспечение деловой стабильности фирмы.

Методы продвижения продуктов. В этом разделе описываются применяемые методы.

Внешняя реклама:

  • описание основных видов рекламных воздействий РR- акций, используемых за анализируемый период:
  • реклама в прессе
  • реклама на радио
  • реклама на телевидении
  • наружная реклама
  • щитовая реклама
  • адресная реклама
  • участие в выставках
  • реклама в интернете

печатная реклама (рекламные буклеты, каталоги)

Стимулирование сбыта

  • скидки, снижение цен
  • наличие дисконтных карт
  • гарантии

 

 

 

6.ПЛАН И РАЗВИТИЕ  БИЗНЕСА

В дальнейшем руководство ООО гостиницы «Рай» хотело бы развивать и получать прибыль от своего бизнеса. Для этого гостиница займётся разработкой новых видов услуг и их совершенствованием.

 А именно можно будет  подумать о расширении данного  гостиничного предприятия на  большее количество номеров. 

Также нужно не забывать и про персонал гостиницы. Нужно  отправить работников гостиницы  на повышение квалификации или на дополнительное обучение если таковое понадобится.

 Постараемся не забыть  и про услуги: откроем для начала  небольшой конференц-зал, в дальнейшем  подумаем об его увеличении. Ещё  можно открыть тренажерный зал.  Ведь в наше время спорт  - незаменимая часть жизни многих  людей.

 Ещё можно подумать  об экскурсионном бюро, как мне  кажется это весьма интересная  услуга в особенности для туристических  групп.

Ну а для отдыха откроем  ночной клуб с замечательными и интересными  ведущими, которые сделают ваш  вечер приятным и не дадут заскучать  вам на отдыхе. 

 

 

 

 

7. ПРОИЗВОДСТВО  И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ

Компания «РАДУГА» является многолетним и опытным поставщиком гостиничного оборудования. Мы сотрудничаем с такими гостиничными операторами как  Rezidor, Hilton, Marriott, IntercontinentalHotelGroup, Accor, Hyatt, Windham, Raffles и т.д. За многолетний опыт работы, мы сформировали большой портфель фирм поставщиков гостиничного оборудования для всех зон отеля. Многие из этих фирм являются рекомендованными поставщиками для крупнейших гостиничных сетей: компанияCADDIE (Франция), BENTLEY (Великобритания), SICO (Великобритания), CROWN INTERNATIONAL (Нидерланды), HEPP (Германия) и т.д.  

Компания «Радуга» является эксклюзивным дистрибьютором CADDIE на территории РФ.

 

Посетив наш выставочный  зал, Вы сможете ознакомиться с полным ассортиментом продукции сегмента «Гостиничное оборудование» и подобрать  необходимые Вам товары, получив  грамотные и профессиональные консультации сотрудников компании «РАДУГА».

Оборудование  мини-гостиницы

Наименование

Цена 1шт

в рублях

Количество

Стоимость

в рублях

Ресепшн

5000

1

5000

Кондиционер

15000

21

315000

Диван

15000

2

30000

Кровать

3500

30

105000

Стулья

540

70

37800

Столик

2500

20

50000

Тумбочка

500

35

17500

Картина

100

20

2000

Телевизор

7104

26

184704

Гардина

70

30

2100

Зеркало

100

40

4000

Шкаф для одежды

3700

20

74000

Минибар

5000

20

100000

Телефон

450

25

11250

Корзина для мусора

200

40

8000

Ванная

15000

20

300000

Раковина

4500

25

112500

Унитаз

3100

25

77500

Полочка

60

20

1200

Фен

300

20

6000

Итого:

1443554


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Менеджмент

В настоящее время кадровый состав является важным ресурсом каждого  предприятия. Так как от его качества и методов использования во многом зависят результаты деятельности и  конкурентоспособность. Подобрать  высококвалифированные кадры- это только 50% успеха.

Наиболее важно удерживать их на своем предприятии и сформировать эффективную команду. Для достижения этой цели, возможно следующие приемы двух видов:

1.Материальные

  • премии
  • сдельная оплата труда
  • социальные выплаты

2. Нематериальные

  • создание корпоративного духа
  • возможность карьерного роста
  • возможность повышения квалификации через обучение.

Структура управления


 


 




 



 


 

Кадровый состав гостиницы

№ п/п

Должность

Основные обязанности

Кол-во       сот-ов

11.

Директор

Организует и обеспечивает эффективную деятельность гостиницы. Осуществляет контроль за качеством обслуживания клиентов. Принимает меры по обеспечению гостиницы квалифицированным персоналом, определяет должностные обязанности работников гостиницы.

1

22.

Заместитель директора

Организовывает работу и  эффективное взаимодействие всех структурных  подразделений. Курирует организацию  работы в гостинице по стимулированию персонала. Обеспечивает строгое соблюдение режима экономии материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Утверждает штатное расписание гостиницы.

1

33.

Бухгалтер

Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском  учете учетную политику. Организовывает учет обязательств, имущества, товарно-материальных ценностей и денежных средств, хозяйственных  операций, поступающих основных средств.

1

44.

Администратор

Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданную для них комфортных условий. Принимает и оформляет  необходимые документы . Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.

3

55.

Бармен

Обслуживает посетителей, приготавливает коктейли, поддерживает порядок на рабочем месте, производит денежные расчеты  с посетителями, получает товары и продукты со склада.

2

66.

Горничная

Убирает и содержит в чистоте  жилые номера гостиницы, санузлы  и другие помещения. Осуществляет смену  постельного белья и полотенец. Соблюдает этические нормы общения с гостем.

3

77.

Охранник

Принимает меры по предупреждению пресечению правонарушений на охраняемом объекте.

2

88.

Разнорабочий

Выполняет подсобные и  вспомогательные работы. Очищает  территории, дороги, подъездные пути.

2


 

 

 

9. ПОТРЕБНОСТИ  ФИНАНСИРОВАНИЯ

           Потребность гостиницы в денежных  средствах:

1.Формирование основного  капитала  – 250000 -потребность  полностью удовлетворяется за  счёт собственных средств;

2.Формирование оборотных  средств –200000- удовлетворяется за  счёт собственных средств и  150000- за счёт долгосрочного кредита  сроком на 2 года под 16% годовых.  Уплата процентов производится  в конце года.

Кредит погашается разными  долями в течение двух лет.

В течение двух лет кредит и проценты по нему будут погашены полностью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10. ФИНАНСОВЫЙ  ПЛАН

Структура затрат на содержание гостиницы, определение себестоимости  койко-суток, выручки и финансового  результата.

Наименование статей затрат

На одни койко-сутки, руб

Сумма, руб

Заработная плата персонала  гостиничного комплекса

645.9

3536400

Единый социальный налог (30% от ФОТ)

193.8

1060920

Амортизация основных средств

159.3

872428.22

Амортизация нематериальных активов

 

_________

Оплата потребления ресурсов(газ, вода, стоки, электроэнергия)

913.2

5000000

Расходы на стирку мягкого  инвентаря

7.3

40000

Расходы на охрану гостиницы

9.1

50000

Расходы на оплату услуг  связи

2.1

12000

Расходы на рекламу, в размере не превышающем 1% от выручки, согласно ст.299 НК РФ

1.8

10000

Транспортные расходы

4.6

25000

Административно- управленческие расходы(10% от выручки)

5.5

30000

Текущий ремонт номерного  фонда

7.3

40000

Приобретение инвентаря  и хозяйственных принадлежностей

6.4

35000

Расходы на содержание номеров(стоимость чистящих и моющих средств)

28.5

156000

Итого за год

1985

10867748

Количество койко-суток  за год

_____

5475

Цена одних койко-суток  при норме рентабельности 30%

2580.5

 

НДС(18%)

464.5

 

Продажная цена одних койко-суток  с НДС

3045

 

Валовая выручка (6132х1239)

 

16671375

Финансовый результат (прибыль)

 

5803627

Информация о работе Составление бизнес-плана мини-гостиницы