Составление бизнес-плана мини-гостиницы

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 08:37, аттестационная работа

Краткое описание

Отечественный гостиничный бизнес в настоящий момент переживает немалые кардинальные изменения. Раньше, в советские времена воздвигали огромные гостиничные комплексы, которые практически никогда не заполнялись полностью. Сейчас инвесторы стараются найти наиболее рациональный вариант для вложения своих финансовых объемов. Многие регионы недостаточно активно посещаются туристами и командировочными (а именно они составляют основной контингент клиентов), в других регионах большое количество действующих гостиниц различных классов.

Оглавление

Введение………………………………………………………………….………..3
1. РЕЗЮМЕ ………………………………………………………………………6
2. КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА ….…………………………...............….....7
3.ОПИСАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ ………………………….….. 9
4. КОНКУРЕНЦИЯ ………………………………………………………...….. 10
5. ПЛАН МАРКЕТИНГА …………………………………………….…...…… 12
6. ПЛАН И РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА ..…………………………………………. 14
7 ПРОИЗВОДСТВО И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ……..……... 15
8. МЕНЕДЖМЕНТ………………………………………………………..……. 17
9. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ………………………………………20
10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА ……...……………………..…21
Заключение ………………………………………………………………………24
Список литературы………………………………………………………...… 26

Файлы: 1 файл

мой бизнес план.docx

— 55.55 Кб (Скачать)

 

Постоянные затраты

Наименование затрат

Расход руб/мес

1

Заработная плата

294700

2

Транспортные расходы

2083

3

Расходы на рекламу

850

4

Выплаты в банк по обслуживанию кредита

8400

5

Оплата услуг связи

1000

6

Административные расходы

2500

Итого:

44303


 

 

Расходы по оплате труда

Должность

Кол-во

чел

Оклад

Премия (до 60% от зар.платы)

Районный коэффициент 15%

Расходы на оплату труда

Директор

1

20000

8000

4200

32200

Зам. директора

1

18000

6000

3600

27600

Бухгалтер

1

16000

4000

3000

23000

Администратор

3

15000

3000

2700

39400

Охранник

2

12000

2500

2175

33350

Горничная

3

10000

2000

1800

55200

Бармен

2

12000

2000

2100

 

Разнорабочий

2

11000

2000

1950

29900

Итого:

294700


 

 

 

 

 

 

 

Заключение

На данном этапе выполнен объем работы, в котором были рассмотрены  методы, цели и сущность планирования, а также аспект практики составления  бизнес-плана.

В данной работе содержится актуальная информация о гостиничном  комплексе, а также гостиницах г. Тюмени. Рассмотрена типологическая характеристика гостиниц по уровню комфорта и функциональному признаку.

Подчеркнута необходимость  составления бизнес-плана, поскольку  он является неотъемлемой частью внутрифирменного планирования, одним из важнейших  документов, разрабатываемых на предприятии; эффективным инструментом управления; помогает предприятию определить перспективы  роста своего дела, контролировать свою ситуацию, а также показывает, что и когда нужно сделать, чтобы оправдать ожидания относительно эффективности бизнес-проекта.

Выделен круг проблем, с которыми может столкнуться предприниматель  при реализации своих целей в  изменчивой, неопределенной среде, рассмотрены  пути решения этих проблем.

Не менее значительное внимание уделено финансовому планированию, без которого не может быть достигнут  нужный уровень управления экономикой, и который обеспечивает предприятию  повышение его эффективности, успех  на рынке, расширение материальной базы, успешное решение социальных вопросов и вопросов материального стимулирования. В бизнес-плане, представленном в  данной работе, рассмотрена краткая  характеристика рынка гостиничных  услуг г.Тюмени и приведены таблицы аналитических показателей финансово-хозяйственной деятельности.

 Рассмотрены пути повышения  эффективности управления гостиницей. Тем не менее, на современном  этапе развития рыночной экономики  существует и остается не решенным  ряд проблем, связанных с усовершенствованием  законодательства, повышением качества  гостиничных услуг, обеспечением  индустрии гостеприимства кадрами.  Для этого следует предпринять  титанические усилия, чтобы догнать  наших ближайших конкурентов  на мировом туристическом рынке.  Руководители должны быть настроены  на серьезную работу, законодатели- быть решительными в желании создать условия для развития отрасли, чиновники – быть эффективными и искренними в желании помочь гостиничному бизнесу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1.Акуленок, Д. Н., Юбуров, В.П., Морошкин, В.А., Новиков, О.К. Бизнес-план фирмы: Комментарий к методике составления. Реальный пример. – М.: ООО “ГНОМ – ПРЕСС”, 2002.

2. Балабанов И.Т. Основы  финансового менеджмента: Учеб.пособие. – М.: Финансы и стастика, 2001

3. Бизнес – план. / Методические  материалы. /Под ред.: Р.Г. Маниловского  – М.: Финансы и статистика, 2000.

4. Белолипетский В.Г. Финансы фирмы: Учеб.пособие. – М.: Инфра – 
М., 2002.

5. Блеквелл Э. «Как составить бизнес-план».- М: “ИНФРА-М”, 1999.  
6. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. – М.: ТООО «Филинъ», 1999. 
7. Глазунов В.Н. Финансовый анализ и оценка риска реальных инвестиций. – М.: Финстатинформ, 2001.

8. Горохов М.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ: Как привлечь деньги. – М.: Филинъ, 1999. 
9. Дашков Л.П. ТютюкинаЕ.Б.”Как преуспеть в бизнесе”.-М.:Центр“Маркетинг”, 1999.

10. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. пособие/ Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2002. 
11. КэссонГ.”Аксиомы бизнеса”.- Минск.:Общество”Парадокс”, 2003. 
12. Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И.,МингазовХ.Х.“Бизнес-план-отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация”. – М.; Финансы и статистика, 2001г.

13. Попов В.М. «Сборник  бизнес-планов с комментариями  и рекомендациями” – М.; Финансы  и статистика, 2004. 
14. Сухова Л.Ф.,Чернова Н.А. “Практикум по разработке Бизнес-плана и финансовому анализу предприятия”. – М.: Финансы и статистика, 1999. 
15. Уткин Э.А., Кочеткова А.И.”Бизнес-план”.- М:”АКАЛИС”, 1996.


Информация о работе Составление бизнес-плана мини-гостиницы