Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 05:28, курсовая работа
Цель исследования – проанализировать социальную ответственность в бизнесе (на примере ОАО «АК БАРС БАНК»).
Задачи исследования:
1Раскрыть понятие социальной ответственности предпринимательства.
2.Выявить роль спонсорства в развитии социальной обстановки в обществе.
3.Изучить благотворительную помощь предприятий и организаций: проблемы и пути решения.
4.Провести анализ благотворительной и спонсорской помощи как проявления социальной ответственности компании (на примере ОАО «АК БАРС БАНК»).
Структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованной литературы.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения социальной ответственности бизнеса 6
1.1 Понятие социальной ответственности предпринимательства (обзор основных концепций). 6
1.2 Роль спонсорства в развитии социальной обстановки в обществе. Понятие спонсоринга и спонсорства. 13
1.3Социальное предпринимательство - это бизнес по решению местных проблем. 15
1.4 Благотворительная помощь предприятий и организаций: проблемы и пути решения. 21
Глава 2. Анализ благотворительной и спонсорской помощи как проявления социальной ответственности компании (на примере ОАО «АК БАРС БАНК»). 23
2.1 Общая характеристика компании. 23
2.2 Роль компании в благотворительной и спонсорской деятельности. 24
2.3 Проведение Республиканского конкурса на звание «Человек - золотое сердце». Вклад ОАО «АК БАРС БАНК» в развитии благотворительности. 35
Заключение. 40
Список использованной литературы. 44