Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 14:27, курсовая работа
В первой главе рассмотрены понятия рынка рекламных услуг, субъектов этого рынка, а также рекламы, функции, задачи, цели и законодательные рамки, ограничивающие рекламную деятельность, а во второй – инструменты рекламной деятельности и эффективность их применения. В заключении сделаны основные выводы по работе.
Введение 3
1.Рынок рекламных услуг в условиях рыночной экономики 5
1.1 Рынок рекламных услуг и определение его субъектов 5
1.2 Исторический процесс развития рынка рекламных услуг 8
1.3 Специфика рынка рекламных услуг 10
1.4 Факторы, влияющие на рынок рекламных услуг 11
1.4.1. Виды, функции, цели рекламы 11
1.4.2 Законодательное регулирование рекламы в России и за
рубежом 14
2. Инструменты рекламной деятельности и их применение в России 19
2.1 Печатная и газетно-журнальная реклама 19 2.1.1 Журнальная и газетная реклама и ее особенности в России 20
2.1.2 Печатная реклама 21
2.2 Телевизионная реклама 23
2.3 Радиореклама 24 2.4 Кинореклама 25 2.5 Наружная реклама 27
2.5.1 Реклама на транспорте 27
2.5.2 Реклама в метрополитене 29
2.5.3 Реклама на улице 31
2.6 Мобильная и Интернет-реклама 34
2.7 Эффективность применения рекламы 35
Заключение 38
Список использованной литературы
2.
Реклама – это многообразие
неличных форм коммуникаций, осуществляемых
через посредство платных
3. Цели рекламы многочисленны и разнообразна, например, она должна информировать о наличии товара, его цене, особенностях, однако, прежде всего реклама должна побуждать к покупке, и в этом ее главная цель.
4.
Во всех развитых странах
5.
Современная рекламная
6. Причем в результате изучения материалов по данной теме было выявлено, что наиболее «старой» является печатная реклама, а наиболее распространенной на данный момент телевизионная реклама как на мировом, так и на российском рынке.
7. Радиореклама является достаточно распространенным инструментом рекламной деятельности, однако в России она используется малоэффективно, что связано с тем, что в России большое количество радиостанций, каждая из которых самостоятельно занимается продажей своего рекламного времени, что неудобно для рекламодателей, так как с каждым радио приходится договариваться отдельно.
8.
Рынок кинорекламы в России
был освоен сравнительно
9. Рынок наружной рекламы очень многообразен и его освоение идет в разных направлениях. В последние годы появилось множество разновидностей наружной рекламы, таких как живые или окружающие медиа, однако наблюдается тенденция на законодательное сокращение рекламоносителей в городе.
10. Мобильная и Интернет-реклама представляют большой интерес для рекламодателей, так как эта часть рекламного рынка совсем еще не освоена, но имеет огромные перспективы, уже сейчас это самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка, как в России, так и в мире. Главным преимуществом этого сектора рекламного рынка является возможность сужения целевой аудитории рекламы или даже персонификация рекламы.
11.
Эффективность рекламы
Подводя
итог, надо отметить, что рекламный
рынок России растет и крепнет
год от года. К тому же суть новой
рекламы России в том, что она стала неотъемлемой
и активной частью системы продвижения
маркетинга, соответствующей новым требованиям
мирового рынка и нуждам потребителей.
На современном этапе российская реклама
перешагнула узкие рамки информационной
функции. Так же надо отметить, что наблюдается
перспектива интеграции его с мировым
рынком рекламы. Таким образом, рынок рекламных
услуг на сегодняшний день представляет
большой интерес и имеет огромные перспективы.
Список
использованной литературы
Информация о работе Рынок рекламных услуг: особенности в России и за рубежом