Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 20:32, курсовая работа
Целью данной работы является изучение преобразований на потребительском рынке, его структуры, основных действующих элементов, а также проблем и методов их решения.
Введение 3
1 Потребительский рынок и его структура 5
1.1 Структура потребительского рынка 5
1.2 Потребительское поведение на рынке 11
2 Особенности потребительского спроса 13
2.1 Закон убывающей предельной полезности, эффект дохода и эффект замещения 13
2.2 Взаимодополняемость и взаимозаменяемость товаров и услуг 17
3 Современный потребительский рынок 22
3.1 Рыночный механизм потребительского рынка
3.2 Структура и динамика потребительских расходов 22
25
3.3 Основные направления развития потребительского рынка, проблемы и пути их решения 32
Заключение 38
Список использованной литературы и источников 41