Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ОАО «Трансаэро»

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 14:25, курсовая работа

Краткое описание

Современный высокоорганизованный сервис является необходимым условием повышения качества работы транспортной системы России, в период развитой экономики. Основным фактором конкурентоспособности является качество.
В международном стандарте ИСО 8402 — 86 «Качество. Словарь, содержащий общие термины и определения в области качества» услуга определяется как деятельность, связанная с обменом стоимостей, направленная на удовлетворение потребностей, выраженных в форме спроса, которая не сводится к передаче права собственности.

Оглавление

1.Введение………………………………………………………………………….3
2.Основная часть
2.1 Сущность качества………………………………………………………………………….4
2.2 Понятие конкуренции………………………………………………..………..5
2.3 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Трансаэро»……………………………………………………………...…………7
2.3Внешняя конкурентная среда ОАО «Трансаэро» …………………….….9
2.4 Конкурентоспособность услуг ОАО «Трансаэро»……………………...11
2.5 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ОАО «Трансаэро» ………………………………………………………………………12
3. Заключение…………………………………………………………….………15
4.Литература………………………………………………………………..……..16

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 36.90 Кб (Скачать)

 Главные задачи ОАО «Трансаэро»  в области управления персоналом - предоставление сотрудникам привлекательных  возможностей профессионального  развития и конкурентоспособной  оплаты труда, обеспечение социальной  защиты сотрудников, привлечение  в компанию наиболее квалифицированных  сотрудников с потенциалом профессионального  роста. Не менее важным является  выстраивание системы показателей  эффективности, позволяющей измерить  вклад каждого подразделения  и отдельных сотрудников в  достижение стратегических целей  компании и увязывание системы  оплаты труда с реализацией  стратегии.  
Эффективность бизнеса в большой степени обусловлена стимулированием заинтересованности работников в повышении производительности труда, адекватной оценкой их вклада в конечные результаты, грамотной кадровой политикой.  
В ОАО «Трансаэро» рекомендуется применение гибкой системы оплаты труда. При такой системе оплаты труда уровень заработной платы полностью зависит от фонда оплаты труда, формируемого ежемесячно в зависимости от объема реализации услуг по нормативу равному 10 %. Каждому работнику присвоен постоянный (на год) квалификационный уровень. Кроме того, ежемесячно определяется коэффициент трудового участия, дополняющий квалификационный уровень.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Из проделанной работы видно, что  конкурентоспособность транспортного  предприятия и качество обслуживания этого предприятия должны вестись  непрерывно, чтобы своевременно улавливать момент начала снижения показателя конкурентоспособности  и принять соответствующие решения. При расходовании потенциала конкуренции  такой процесс можно замедлить  и даже временно задержать, но остановить не возможно. Иначе говоря, конкурентоспособность  должна быть опережающей и достаточно долговременной. Таким образом, конкурентоспособность  определяется только теми свойствами, которые представляют существенный интерес для потребителя. Из этого  следует, что вопрос о конкурентной борьбе будет актуален на все времена.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

 

 

    1. Стандарты серии ISO
    2. Лойко О.Т., Учебник «Сервисная деятельность»,  издательский центр «Академия» ,2010 г.
    3. Романович Ж.А., Калачев С.Л., Учебник «Сервисная деятельность», издательский центр «Дашков и Ко»,2006 г.
    4. Сайт:www.wiseowl.ru
    5. Сайт:www.transaero.ru

 

 


Информация о работе Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ОАО «Трансаэро»