Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 14:25, курсовая работа
Современный высокоорганизованный сервис является необходимым условием повышения качества работы транспортной системы России, в период развитой экономики. Основным фактором конкурентоспособности является качество.
В международном стандарте ИСО 8402 — 86 «Качество. Словарь, содержащий общие термины и определения в области качества» услуга определяется как деятельность, связанная с обменом стоимостей, направленная на удовлетворение потребностей, выраженных в форме спроса, которая не сводится к передаче права собственности.
1.Введение………………………………………………………………………….3
2.Основная часть
2.1 Сущность качества………………………………………………………………………….4
2.2 Понятие конкуренции………………………………………………..………..5
2.3 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Трансаэро»……………………………………………………………...…………7
2.3Внешняя конкурентная среда ОАО «Трансаэро» …………………….….9
2.4 Конкурентоспособность услуг ОАО «Трансаэро»……………………...11
2.5 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ОАО «Трансаэро» ………………………………………………………………………12
3. Заключение…………………………………………………………….………15
4.Литература………………………………………………………………..……..16
Главные задачи ОАО «
Эффективность бизнеса в большой степени
обусловлена стимулированием заинтересованности
работников в повышении производительности
труда, адекватной оценкой их вклада в
конечные результаты, грамотной кадровой
политикой.
В ОАО «Трансаэро» рекомендуется применение
гибкой системы оплаты труда. При такой
системе оплаты труда уровень заработной
платы полностью зависит от фонда оплаты
труда, формируемого ежемесячно в зависимости
от объема реализации услуг по нормативу
равному 10 %. Каждому работнику присвоен
постоянный (на год) квалификационный
уровень. Кроме того, ежемесячно определяется
коэффициент трудового участия, дополняющий
квалификационный уровень.
Заключение
Из проделанной работы видно, что
конкурентоспособность
Литература
Информация о работе Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ОАО «Трансаэро»