Разработка ценовой стратегии предприятия при выходе на внешней рынок (на примере СП ОАО "Спартак")

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Августа 2011 в 17:29, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является определение теоретических аспектов разработки ценовой стратегии; определение её сущности и значения.

Задачами курсовой работы является определение особенностей разработки ценовой стратегии; изучение ценовой стратегии СП «ОАО «Спартак», а также разработка направлений совершенствования разработки ценовой стратегии предприятия.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….......3

1 Теоретические аспекты разработки ценовой стратегии

на предприятии при выходе на внешний рынок…………………...……….......4

1.1 Сущность ценовой стратегии и её роль в развитии

экспортного потенциала предприятия…………………………………………..4

1.2 Особенности разработки ценовой стратегии при экспорте

продукции………………………………………………………………………....8

2 Исследование ценовой стратегии при выходе на внешний

рынок СП «ОАО «Спартак»…………………………………………………….14

2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия…………………...14

2.2 Этапы разработки ценовой стратегии на предприятии…………………...17

2.3 Оценка эффективности ценовой стратегии при выходе

на внешний рынок…………………………………………………………..…..22

3 Направления совершенствования разработки ценовой стратегии

при выходе на внешний рынок…………………………………………………28

Заключение………………………………………………………………………35

Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Разработка ценовой стратегии.doc

— 833.50 Кб (Скачать)

3 Касперович, И. Виды ценовых стратегий и  условия их применения/ И.Касперович// Главный бухгалтер. Ценообразование.  – 2007. - №12

4 Семенчук, Е.//Главный бухгалтер. Ценообразование.  – 2009. - №10

5 Михайлов, Д.И. Хозяйственное право: курс лекций для студентов спец. 1-240102 «Правоведение»/Д.И. Михайлов. – Гомель, 2009

5 Касперович, И.//Ценообразование. – 2005. – №1

6 Кравцов,  М.К.//Экономический бюллетень НИЭИ  Министерства экономики РБ. –  2009. – №4

7 Шаркова,  О.Э.//Экономика. Финансы. Управление. – 2009. - №1

8 Демко,  А.В.//Планово-экономический отдел.  – 2008. - №11

9 Пурыгин,  А//Планово-экономический отдел.  – 2005. - №12

10 Пашуто, В.П. Внешнеэкономическая деятельность  предприятий: учебн.пос. для студ. ВУЗов/ В.П. Пашуто, О.В. Пашуто. – Минск, 2009

11 Савицкий, А.А Основы ценообразования: учеб.пособие  для учащихся ССУЗов/А.А.Савицкий. – Минск, 2004

Информация о работе Разработка ценовой стратегии предприятия при выходе на внешней рынок (на примере СП ОАО "Спартак")