Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Августа 2011 в 17:29, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является определение теоретических аспектов разработки ценовой стратегии; определение её сущности и значения.
Задачами курсовой работы является определение особенностей разработки ценовой стратегии; изучение ценовой стратегии СП «ОАО «Спартак», а также разработка направлений совершенствования разработки ценовой стратегии предприятия.
Введение……………………………………………………………………….......3
1 Теоретические аспекты разработки ценовой стратегии
на предприятии при выходе на внешний рынок…………………...……….......4
1.1 Сущность ценовой стратегии и её роль в развитии
экспортного потенциала предприятия…………………………………………..4
1.2 Особенности разработки ценовой стратегии при экспорте
продукции………………………………………………………………………....8
2 Исследование ценовой стратегии при выходе на внешний
рынок СП «ОАО «Спартак»…………………………………………………….14
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия…………………...14
2.2 Этапы разработки ценовой стратегии на предприятии…………………...17
2.3 Оценка эффективности ценовой стратегии при выходе
на внешний рынок…………………………………………………………..…..22
3 Направления совершенствования разработки ценовой стратегии
при выходе на внешний рынок…………………………………………………28
Заключение………………………………………………………………………35
Список использованных источников
3 Касперович,
И. Виды ценовых стратегий и
условия их применения/ И.Касперович//
Главный бухгалтер.
4 Семенчук,
Е.//Главный бухгалтер.
5 Михайлов, Д.И. Хозяйственное право: курс лекций для студентов спец. 1-240102 «Правоведение»/Д.И. Михайлов. – Гомель, 2009
5 Касперович, И.//Ценообразование. – 2005. – №1
6 Кравцов,
М.К.//Экономический бюллетень
7 Шаркова,
О.Э.//Экономика. Финансы.
8 Демко,
А.В.//Планово-экономический
9 Пурыгин,
А//Планово-экономический
10 Пашуто,
В.П. Внешнеэкономическая
11 Савицкий,
А.А Основы ценообразования: