Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 14:33, курсовая работа
Основные задачи, решаемые предприятием в процессе своей деятельности, сводятся к следующему:
• развитие маркетинговых исследований на предприятии;
• повышение качества, расширение номенклатуры и увеличение объемов производства продукции, пользующейся рыночным спросом;
Однако есть и противники
такой точки зрения. Критики рекламы
утверждают, что ее основная цель
не информировать, а убеждать
и вводить в заблуждение.
Сопоставление приведенных,
часто противоположных, точек
зрения подтверждает
Видимо, более оправданным
необходимо считать подход к
рекламе как к инструменту
рыночной коммуникации, который
может быть более или менее
эффективным в зависимости от
рыночной конъюнктуры,
Реклама является
«прародительницей», а теперь –
важнейшей составляющей
Достижение поставленных
целей осуществляется в ходе
реализации трех наиболее
информирование покупателей о предприятии-изготовителе, его истории, репутации, особенностях производимой продукции, ценах о месте и времени возможной покупки, гарантийном и послегарантийном обслуживании, формировании на этой основе необходимых знаний о товаре и его производителе;
убеждение лиц, принимающих решения о закупке товаров, в предпочтительности предлагаемого товара, в необходимости сделать покупку не откладывая, в правильном выборе марки товара и фирмы-производителя, т. е. активизация у потребителей сильных эмоциональных стимулов к покупке;
напоминание покупателям о необходимости приобрести товар, его отдельных характеристиках, тенденциях изменения цены. Поддерживание положительных эмоций у лиц, купивших товар, и создание на этой основе условий для сохранения осведомленности о товаре, направлениях деятельности фирмы-производителя.
Основные виды рекламы:
первоначальная – выведение на рынок новых товаров и услуг, оповещение о деятельности новой фирмы;
конкурентная – выделение товара (услуг) или фирм из общей массы для расширения сбыта;
сохранная – напоминание, поддержание спроса на ранее рекламировавшийся товар;
внутрифирменная – практически
на любом предприятии в той
или иной форме присутствует внутрифирменная
реклама, создающая у сотрудников
чувство превосходства над
Реклама позволяет
охватить широкие массы
В курсовой
работе предлагаю следующий
5.Технико-экономические показатели курсовой работы
Таблица-5
Показатели |
Единицы измерения |
Данные проектируемого потока |
Выпуск продукции в год Объём ТП Численность рабочих всего: В том числе: -рабочих -специалисты -технические исполнители Производительность труда одного рабочего Производительность труда одного работающего Общий годовой фонд оплаты труда работающих -всего: В том числе: -рабочих -специалистов -технических исполнителей Среднемесячная з/п одного рабочего Среднемесячная з/п одного работающего Полная сибистоимость 1т продукции Прибыль 1 т продукции Рентабельность продукции Оптово-отпускная цена 1 т продукции Оптово-отпускная цена одного изделия Затраты на 1р продукции |
т
т
чел
чел чел чел
т/чел тыс.руб/чел т/чел тыс.руб/чел
тыс.руб
тыс.руб
тыс.руб тыс.руб тыс.руб
тыс.руб/чел
тыс.руб/чел
тыс.руб
тыс.руб %
тыс.руб
тыс.руб
руб.
|
6385,99
194186461,1
104
90 8 6
2109782,7
18255773,4
7558566,3
6687677,2 581659,8 289229,3
6192,3
5637,5
25361,3
2282,5 9
30408,2
12,2
0,83 |
Заключение
При написании курсовой
работы происходит расширение, углубление
теоретических знаний в
Данной курсовой работой было предложено рассчитать себестоимость, прибыль и рентабельность хлеба «Гречишного», а также углубить знания по экономике предприятия, усовершенствовать умения по расчётам формул, предложенных в курсовой работе, проявить умения по составлению таблиц. В экономическом разделе было предложено рассчитать объём реализации товарной продукции на 2012 год, план по труду, заработной плате, цену на товар и технико-экономические показатели.
Основной задачей хлебопекарной внедрение новых технологий, современного высокоэффективного оборудования, механизация и автоматизация производственных процессов, широкое использование компьютерной техники, повышение качества и конкурентоспособности продукции, внедрение международных систем управления качеством, т.е повышение эффективности производства.
Для увеличения эффективности
производства каждое предприятие стремится
повысить объём выпуска продукции,
работ, услуг. Обеспечить конкурентоспособность
продукции на основе использования
достижений научно-технического прогресса,
удерживать позиции на рынке, разработать
технико-технологическую, организационную
и коммерческую политики, которые
учитывают конъектуру рынка и
обеспечивают адаптивность к внешней
экономической среде. Максимально
удовлетворять спрос
Также для эффективности производства каждое предприятие стремится снизить затраты на производство продукции, т.е. снизить себестоимость продукции. Себестоимость продукции отражает затраты предприятия, выраженные в стоимостной форме, на производство и сбыт продукции. Себестоимость, как экономическая категория, является формой возмещения потребляемых средств производства и фонда распределения по труду, выступает денежной формой учёта и контроля затрат труда; является основой ценообразования.
За счёт снижения себестоимости
продукции повышается производительность
труда, а следовательно повышается
и прибыль предприятия. Размер
плановой прибыли зависит от объёма
реализованной продукции, уровня её
себестоимости, ассортимента планируемой
продукции и её сортности. На предприятии
планируется также и балансовая
прибыль которая учитывает
Информация о работе Расчёт себестоимости прибыли и рентабельности продукции